(1877-1941)
— искусствовед, педагог, теоретик эстетического воспитания. Член Всеукраинской АН (1921). В 1910-21 преподавал в Харьковском университете. С 1924 директор Ленинградского института теории искусств и одновременно профессор ЛГУ. Занимался проблемами детского рисунка. Разработал целостную эстетическую концепцию, большое влияние на которую оказали взгляды Л.Н. Толстого. Заложил основы отечественной музейной педагогики ("Музейное дело", 1929). Автор монографий: "Искусство, его психология, его стилистика, его эволюция" (1919), "Искусство как предмет обучения" (1923), "Искусство. Основные проблемы теории и истории" (1925), "Почему и зачем дети рисуют" (3 изд., 1925), "Предмет и границы социологического искусствоведения" (1927), и др.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.