ПОЛЕМИКА (диспут)

— метод обучения, при котором контроль почти полностью осуществляется его участниками. Используется при проведении заключительных занятий по определенным темам учебной программы. Преимуществом метода является возможность свободного обмена мнениями между участниками обсуждения. Способствует пробуждению активного мышления обучающихся, прививает им навыки анализа и поиска правильного решения, умения аргументировать суждения, правильно строить умозаключения. (Романюк М.Ю. Основные вопросы самостоятельной познавательной деятельности учащихся школы. / Перспектива, N 1. - Оренбург, 2002. -131.) См. также Дискуссия

Просмотров: 937
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ
  • АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ВАРИАТИВНОСТЬ ПОИСКА РЕШЕНИЯ
  • Военно-профессиональные навыки и умения
  • Декарт: основные правила научного метода
  • Диагностика ошибок по результатам обучения (учебной деятельности)
  • ДИСКУССИЯ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
  • Жизненные навыки и умения
  • Контроль учебных достижений обучающихся
  • метод анализа результатов деятельности
  • МЕТОД ДОВЕДЕНИЯ ОТВЕТА ДО ПРАВИЛЬНОГО
  • Метод обсуждения изучаемого материала
  • метод сравнительного анализа индивидуальной и групповой деятельности
  • МОДЕЛИ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Модуль учебной программы
  • Навыки учебной деятельности
  • Общеучебные умения и навыки
  • Основные вопросы
  • Основные нейропсихологические синдромы при локальных поражениях головного мозга
  • ОСНОВНЫЕ СИНДРОМЫ НАРУШЕНИЯ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ (ВПФ) ПРИ ЛОКАЛЬНЫХ ПОРАЖЕНИЯХ ГОЛОВНОГО МОЗГА
  • ОСНОВНЫЕ УМЕНИЯ
  • Предметные знания, умения, навыки
  • ПРОГРАММЫ ПОИСКА
  • Профессиональные навыки и умения
  • ПРОЦЕДУРА ПОИСКА ПСИХОЛОГОМ-КОНСУЛЬТАНТОМ И КЛИЕНТОМ ПРИЕМЛЕМОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА
  • Реципрокный паттерн взаимодействия, при котором событие может одновременно быть следствием предшествующего и причиной последующего события.
  • Синдром нарушения регуляции, программирования и контроля деятельности при поражении префронтальных отделов
  • СЛОЖНОСТЬ УЧЕБНИКА (УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ)
  • Стадия принятия решения и его оценки
  • Схоластический метод анализа философских проблем. Понятие схоластического метода



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь