КУПИСЕВИЧ ЧЕСЛАВ (р. 1924)

— польский педагог, член-корреспондент Польской АН (1976). В 1966-69 заместитель директора Института педагогики в Варшаве, в 1969-72 проректор Варшавского университета. Разрабатывал теорию и практику проблемного обучения. В области программированного обучения разработал и внедрил оригинальный способ программирования (названный им "варшавской", или "блочной", системой), который облегчает учащимся выполнение различных интеллектуальных операций. Подготовил учебник "Основы общей дидактики" (1973; рус. пер. 1986), в котором предложил реализацию принципов педагогического управления самообразованием. Ряд работ К. посвятил проблеме т.н. технологии образования, понимаемой им как процесс обучения и воспитания, использующий различные источники информации.

Просмотров: 708
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • Гуманизация воспитания и обучения
  • ГУМАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ
  • Гуманизация воспитания и обучения
  • ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПИТАНИЯ (ОБУЧЕНИЯ)
  • Индивидуализация воспитания и обучения
  • Индивидуализация обучения и воспитания
  • Инновационные технологии обучения
  • Комплексы технических средств программированного обучения (ТСПО)
  • КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ (обучения)
  • Концепция программированного обучения
  • Методика проблемного обучения
  • Методы проблемного обучения
  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
  • Персонализация воспитания (и обучения)
  • ПРЕДМЕТ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
  • ПРИЕМ ВОСПИТАНИЯ (обучения)
  • ПРИНЦИПЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
  • Процесс обучения
  • СИСТЕМА МЕТОДОВ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
  • Способ обучения
  • Средства обучения и воспитания
  • Теоретические основы педагогики (социальной педагогики) как самостоятельной науки
  • Технологии обучения аудиовизуальные
  • ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНТЕНСИВНЫЕ
  • Технологии обучения информационные
  • Технологии обучения компьютерные
  • Технологии обучения медийные
  • ТЕХНОЛОГИИ ПОДДЕРЖИВАЮЩЕГО (ТРАДИЦИОННОГО) ОБУЧЕНИЯ
  • ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
  • ТЕХНОЛОГИЯ ПРОГРАММИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь