КОМАРОВСКИЙ Борис Борисович (1889-1965)

— педагог, д-р педагогических наук, профессор (1927). С 1924 вёл научную и преподавательскую работу в вузах и НИИ Азербайджана. Исследовал труды американских и европейских педагогов 19-20 вв., уделяя преимущественное внимание теоретикам свободного воспитания. Изучал педагогическую терминологию. В монографии "Русская педагогическая терминология" (1969) анализировал педагогическую лексику в исторических памятниках и литературных источниках со времён образования первых школ на Руси до 60-х гг. 20 в. Категории общего языкознания применил к анализу языка педагогической науки. Доказывал, что термины педагогики как общественной науки имеют политическую направленность. Составил "Большой педагогический словарь" (1946- 1950).

Просмотров: 940
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • «ИДЕИ К ФИЛОСОФИИ ПРИРОДЫ КАК ВВЕДЕНИЕ В ИЗУЧЕНИЕ ЭТОЙ НАУКИ»
  • «КРИЗИС ЕВРОПЕЙСКИХ НАУК И ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНАЯ ФЕНОМЕНОЛОГИЯ»
  • «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ, или Толковый словарь наук, искусств и ремесел»
  • АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР
  • АННОТАЦИЯ КАК ПЕРИФЕРИЙНЫЙ ТЕКСТ МОНОГРАФИИ
  • Возникновение психологии как науки
  • Дефицит права, правосознания на Руси и русская интеллигенция
  • Задача технологии как науки
  • ЗАДАЧИ ЭТНОПСИХОЛОГИИ КАК НАУКИ
  • ЗАПРЕТ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ КАК ФИЛОСОФСКИЕ ТЕРМИНЫ
  • Инфраструктура педагогической науки
  • ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
  • КОВАЛЕНКО Борис Игнатьевич (1890-1969)
  • КОМАРОВСКИЙ Борис Борисович
  • ЛОГИКО-ЭПИСТЕМОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ НАУКИ
  • МИР КАК ЦЕЛОЕ. Черты из науки о природе
  • НАУКИ О ПРИРОДЕ И НАУКИ О КУЛЬТУРЕ
  • Основные категории науки
  • Основные категории педагогики
  • ОТНОШЕНИЯ «СВОБОДНОГО ВОСПИТАНИЯ»
  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ
  • СЛУЖЕБНЫЕ СЛОВА КАК ФИЛОСОФСКИЕ ТЕРМИНЫ
  • Теоретические основы педагогики (социальной педагогики) как самостоятельной науки
  • Теория свободного воспитания
  • ТЕРМИНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
  • Терминология педагогическая
  • ТЕРМИНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
  • Философия науки XX в. Предмет философии науки
  • Что такое русская идея?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь