КЛУБЫ детские и подростковые

— форма дополнительного образования детей. Различаются К. как самостоятельное образовательное учреждение и как детское общественное объединение (например, кружок по интересам и пр.). Прообразами детских К. в России были в начале 20 в. детские площадки, "детские собрания", детские К. педагогических обществ и кружков, скаутских организаций и др. После 1917 К. для детей перешли в ведение органов народного образования. В 20-е гг. создавались т.н. школы-клубы, которые стремились решать задачи обучения одновременно с общим творческим развитием детей, но на практике механически объединили школьные и клубные занятия. В форме детских К. были созданы первые дома пионеров. Учредителями клубов юных моряков, авиаторов, пограничников и других являются, как правило, органы управления образованием субъектов Рос. Федерации. По масштабам деятельности выделяют К. многопрофильные и однопрофильные, в которых работает большой штат сотрудников. Самодеятельные К. учащихся создаются в образовательных учреждениях и по месту жительства. К. может быть объявлено любое объединение, включающее даже небольшое количество членов. По направлениям деятельности К. подразделяются на общественно-политические, научно-технические, художественно-эстетические, спортивные и др. В некоторых концепциях авторских школ клубная деятельность рассматривается как комплекс, объединяющий внеурочную, внеклассную и внешкольную работу.

Просмотров: 700
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • Внешняя цель образования как государственно-общественного института
  • Второе значение образования как результата
  • ВЫПУСКНИКИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ Министерства образования Рос. Федерации (ВАК России)
  • ДЕТСКИЕ ДОМА
  • ДЕТСКИЕ ДОМА
  • ДЕТСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
  • Деятельность учреждения дополнительного образования детей
  • ИГРА КАК ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЖИЗНИ
  • Классификация программ дополнительного образования детей
  • КЛУБЫ детские и подростковые
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА в образовательных учреждениях Рос. Федерации
  • МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ детские
  • Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных учреждениях (количество мест на 1000 детей)
  • ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ МЕСТАМИ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (количество детей на 100 мест)
  • Образовательная программа в учреждении дополнительного образования детей
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • Образовательное учреждение дополнительного образования детей
  • ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ТЕХНИКА КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Убеждение, как форма деятельности
  • Управление образовательным учреждением дополнительного образования детей
  • УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.
  • Федерации детских организаций
  • ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ детские
  • Школа как культурно-образовательное пространство
  • эффект быть-как-все (BANDWAGON EFFECT) (в экономической психологии)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь