ФРЕЙД (FREUD) АННА (1895-1982)

— австрийский психолог. Специалист в области детского развития, последователь своего отца З. Фрейда. В 1923 открыла собственную психоаналитическую практику, специализировалась по психическим расстройствам в детском возрасте, вызванным недостатками обучения и воспитания. В 1938 эмигрировала в Великобританию. Создала (1940) ясли, курсы детских психоаналитиков (1947). С 1952 директор Клиники детской терапии в Хэмпстеде. Труды в области детского психоанализа как особого метода диагностики и терапии. Осн. теоретический труд - "Я и механизмы защиты" (1936), в котором, в отличие от З. Фрейда, считавшего предметом психоанализа бессознательное, рассматривала в качестве объекта анализа "Я" как центр сознания. В 1965 вышел обобщающий труд Ф. "Норма и патология детского развития".

Просмотров: 937
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • "F93" Эмоциональные расстройства, начало которых специфично для детского возраста
  • F64.2 Расстройство половой идентификации детского возраста.
  • F84.3 Другие дезинтегративные расстройства детского возраста
  • F84.3 Другое дезинтегративное расстройство детского возраста
  • F93 Эмоциональные расстройства с началом, специфическим для детского возраста
  • F93.1 Фобическое тревожное расстройство детского возраста.
  • F93.2 Социальное тревожное расстройство детского возраста.
  • F93.8 Другие эмоциональные расстройства детского возраста.
  • F93.9 Эмоциональное расстройство детского возраста, неуточненное.
  • F94.1 Реактивное расстройство привязанности детского возраста.
  • F98.2 Расстройство питания младенческого и детского возраста.
  • Амиотрофия бульбоспинальная детского возраста Фацио–Лонде
  • АУТИЗМА РАННЕГО ДЕТСКОГО СИНДРОМ
  • ВОСПИТАТЕЛЬ СПЕЦИАЛЬНОГО ДЕТСКОГО САДА
  • КАГАНА СИМПТОМЫ ДЕТСКОГО АУТИЗМА
  • Клиника детского воспитания
  • КЛИНИКА ДЕТСКОГО ВОСПИТАНИЯ
  • Коммуникативная компетентность как особое умение в гуманитарной области знания
  • Расстройство эмоций, специфическое для детского и подросткового возраста
  • РАССТРОЙСТВО ЭМОЦИЙ, СПЕЦИФИЧЕСКОЕ ДЛЯ ДЕТСКОГО И ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА (МКБ 313)
  • Расстройство эмоций, специфическое для детского и подросткового возраста, с подавленностью и тоской
  • Расстройство эмоций, специфическое для детского и подросткового возраста, сопровождающееся тревогой и страхом
  • Сознание как высшая ступень развития психики
  • Теория медиаобразования как развития «критического мышления»
  • Теория сексуального развития 3. Фрейда
  • ФРЕЙД (FREUD) Анна (1895-1982)
  • Фрейд Анна | FREUD, ANNA (1895-1982)
  • ФРЕЙДА МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ
  • Фрейда механизмы психологической защиты
  • Эксплуатация детского труда



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь