Типы образования

классификация сложившихся систем образования на мировоззренческих и субъектно-объектных основах. Мировоззренческие основы позволяют разделить образовательные системы (технологии, школы) на космоцентристские (например, системы «Живая этика», вальдорфская школа), теоцентристские (например, христианские, мусульманские и др.), антропоцентристские (современная отечественная система образования). По субъектно-объектным основаниям образовательные системы можно подразделить на: педоцентристские, основанные на признании ведущей роли учителя; детоцентристские, основанные на признании ведущей роли ребенка, ученика; социоцентристские, основанные на признании ведущей роли социума – среды, внешних условий. Каждый из этих типов имеет свои достоинства и недостатки.

Просмотров: 4282
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000 г.




Другие новости по теме:

  • АДЕКВАТНОСТЬ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
  • АНТРОПОЦЕНТРИСТСКИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ СИСТЕМЫ
  • АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ по истории системы образования и педагогики
  • Ведущей деятельности концепция
  • Гендерные роли (половые роли)
  • Децентрализация системы высшего образования
  • Диверсификация системы образования
  • Закон опережающей роли образования
  • ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Классификация системы наук Ф. Бэкона и роль философии
  • мониторинг развития системы образования
  • Неустойчивые системы (среды)
  • Образовательные системы
  • Образовательные системы
  • Образовательные системы
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • Ожидания, основанные на категории
  • Ожидания, основанные на объекте
  • Основанные на здравом смысле убеждения
  • ОТЗЫВ ВЕДУЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)
  • Отзыв ведущей организации на диссертацию и автореферат диссер­тационной работы
  • ПОЗИЦИИ СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ПРИНЦИПЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ И ЕГО ИСТОЧНИКИ
  • СТАТУС И МЕСТО СТАНДАРТА В СИСТЕМЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Типы нервной системы
  • ТИПЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • Установки, основанные на поведении
  • Установки, основанные на эмоциях



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь