Педагогическая импровизация

элемент, составляющая часть педагогической деятельности, рождающийся непосредственно по ходу и в самой деятельности, без предварительной подготовки, и выражающий творческое, а нередко интуитивное начало этой деятельности. Известно, что педагогическая деятельность во всех отношениях явление сложное, поскольку ее приходится совершать в постоянно меняющихся ситуациях. Педагогу приходится ориентироваться «на ходу», принимать нестандартные решения и вводить в заранее продуманный план новые, только что придуманные, вновь родившиеся элементы. Педагогическая импровизация осуществляется публично, на глазах у детей, в свою очередь, способствуя созданию неординарных ситуаций. Педагогическая импровизация может рассматриваться и как метод воспитания и обучения, ибо она обладает значительным потенциалом развития как детей, так и самого учителя. Учитель, не способный к педагогической импровизации, склонен к ранней профессиональной стагнации.

Просмотров: 1480
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000 г.




Другие новости по теме:

  • ВЛАСТЬ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Деятельность педагогическая
  • Деятельность педагогическая
  • Деятельность педагогическая
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ –
  • ИМПРОВИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
  • ИМПРОВИЗАЦИЯ педагогическая
  • Импровизация педагогическая
  • ИМПРОВИЗАЦИЯ педагогическая
  • Импровизация педагогическая
  • ИНСТИТУТ И ЦЕНТР ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
  • Методика педагогической деятельности
  • Опросник для диагностики структуры эмоциональности в профессионально-педагогической деятельности
  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • Педагогическая деятельность
  • Педагогическая деятельность
  • Педагогическая деятельность
  • Педагогическая деятельность
  • Педагогическая деятельность
  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САМОАНАЛИЗ
  • ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОДЕРЖАНИЕ
  • ПРИНЦИПЫ ТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Средства педагогической деятельности
  • Средства педагогической деятельности
  • ТЕХНИКА КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ)
  • Убеждение, как форма деятельности
  • Формы организации образовательной деятельности детей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь