Категориальное поведение

высшая форма поведения, соответствующего научному содержанию определяющих его понятий и категорий. Это поведение, основанное на усвоенных моральных категориях, в профессии – это деятельность на основе усвоенных научных категорий профессиональной деятельности. Категориальное поведение включает в себя способность человека анализировать себя и свою деятельность, идентифицируя их с научно обоснованными понятиями и наблюдениями (принципами, законами, закономерностями). Примером категориального поведения может служить деятельность учителя: он способствует формированию детского коллектива в меру своего знания о категории «коллектив» и представления его функционирования в школьной и личной жизни. Словом, как мы усваиваем слова, так в соответствии с этим и поступаем.

Просмотров: 829
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000 г.




Другие новости по теме:

  • Алкоголь и деятельность человека
  • ВЫСШАЯ НЕРВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • ВЫСШАЯ НЕРВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • Высшая нервная деятельность
  • ВЫСШАЯ НЕРВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • Высшая нервная деятельность
  • ВЫСШАЯ НЕРВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • Высшая нервная деятельность (ВНД)
  • ВЫСШАЯ НЕРВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ВНД)
  • Девиантное поведение (отклоняющееся поведение)
  • ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, асоциальное поведение
  • ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА-ОПЕРАТОРА
  • Деятельность-действительность и возможность-способность в античности
  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ знаний, умений и навыков учащихся деятельность учителя
  • Знание как деятельность
  • Ильин:Человек, его душа и его собственность. Критика коммунизма
  • КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
  • КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
  • КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ УЧИТЕЛЯ
  • научно-исследовательская деятельность
  • НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • ПОВЕДЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ (ПОВЕДЕНИЕ НА ВЫБОРАХ, ЭЛЕКТОРАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ)
  • Поведение как эксперимент
  • ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА
  • ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА
  • Подозрение как фактор речевого поведения и его восприятия
  • ПОЗНАНИЕ  КАК  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • Понятие об ощущении и его физиологической основе
  • Самовоспроизводство класса (воспроизводство его на собственной основе)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь