ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТПЕРЕДОВОЙ

– 1) существенный элемент развития образования, выражающийся в тенденциях накопления и видоизменения разнообразных инициатив и нововведений в образовательном пространстве, которые в совокупности приводят к более или менее глобальным изменениям в сфере образования и трансформации его содержания и качества; 2) опыт, расширяющий область педагогической действительности. Его отличительные особенности: — соответствует тенденциям общественного развития; — повышает производительность педагогического труда; — обеспечивает стабильные результаты при некотором изменении условий учебно–воспитательного процесса; — устойчиво обеспечивает наиболее эффективное решение образовательных задач; — соответствует требованиям психолого–педагогической науки; — расширяет область педагогической действительности, неся в себе элемент новизны в содержании, формах и методах решения образовательных задач; — создает целостную систему всестороннего развития личности школьника; — создает новые педагогические ценности; — вносит элемент новизны в деятельности педагога; — гарантирует возможность творческого применения опыта другими педагогами [58; 70; 82].

Просмотров: 571
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Современный образовательный процесс, основные понятия и термины, авт.-сост. М. Ю. Олешков, В. М. Уваров, 2006 г.




Другие новости по теме:

  • Бегство от реальности, от действительности, уход от действительности
  • ВЛАСТЬ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Инфраструктура педагогической науки
  • ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
  • КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Личности область (область формирования и развития личности)
  • Методика педагогической деятельности
  • мониторинг развития системы образования
  • Опросник для диагностики структуры эмоциональности в профессионально-педагогической деятельности
  • ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САМОАНАЛИЗ
  • ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОДЕРЖАНИЕ
  • ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА научная база
  • ПРИНЦИПЫ ТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Рациональное решение задач
  • РАЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
  • РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
  • САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Средства педагогической деятельности
  • Средства педагогической деятельности
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ФОНД РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ЭЛЕМЕНТ
  • ЭЛЕМЕНТ
  • Элемент
  • ЭЛЕМЕНТ
  • Элемент
  • Элемент



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь