Кудрявцев Товий Васильевич

(22.07.1928, пос. Дорохово Верейского района Московской области – 23.09.1987, Москва) — отечественный психолог. В 1952 г. окончил отделение логики и психологии филологического факультета МГУ. В течение двух лет работал учителем в школе. Затем учился в аспирантуре НИИ психологии АПН РСФСР. В 1956 г. защитил кандидатскую диссертацию, работал в этом институте до 1974 г. в качестве научного сотрудника, затем — заведующего лабораторией трудового обучения. В 1972 г. защитил докторскую диссертацию по проблемам психологии технического мышления. С 1974 г. работал в НИИ проблем высшей школы Минвуза СССР, где возглавлял отдел теории и методики обучения. С 1979 г. вновь работал в НИИ общей и педагогической психологии АПН РСФСР в качестве заведующего лабораторией профессионального обучения. Специалист в области технического мышления, технического творчества, проблемного обучения. Разрабатывал теорию профессионального становления личности.

Просмотров: 655
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Пшеничнов М.В. Психология и педагогика, краткий биографический справочник, 2006 г.




Другие новости по теме:

  • ДИНАМИКА ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
  • Дискурс : исследования в Институте психологии РАН
  • ЗАДАЧА ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
  • ИЗОЛЯЦИЯ В ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
  • Исследование общения в Институте психологии РАН: школа Ломова Б. Ф.
  • КОНЦЕПЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
  • КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
  • Методика проблемного обучения
  • методы обучения в высшей школе
  • Методы проблемного обучения
  • НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ (НИИ)
  • ОПЕРАЦИОННО-ПОТОЧНАЯ СИСТЕМА ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ
  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
  • Политической психологии школы
  • Последипломная подготовка в области психологии
  • ПРИНЦИП ЕДИНСТВА ТЕОРИИ, ЭКСПЕРИМЕНТА И ПРАКТИКИ В ПСИХОЛОГИИ
  • ПРИНЦИПЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
  • ПРИНЦИПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
  • РОДНОЙ ЯЗЫК в школе Рос. Федерации с нерусским языком обучения
  • СИСТЕМА МЕТОДОВ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
  • ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ
  • ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
  • Трудности обучения специфические, отличающиеся от задержки в области чтения и арифметического счета
  • ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ, ОТЛИЧАЮЩИЕСЯ ОТ ЗАДЕРЖКИ В ОБЛАСТИ ЧТЕНИЯ И АРИФМЕТИЧЕСКОГО СЧЕТА (МКБ 315.2)
  • Формы обучения (формы организации обучения) военнослужащих
  • цели обучения в высшей школе
  • Школы профессиональной психологии
  • ШКОЛЫ ФАБРИЧНО-ЗАВОДСКОГО ОБУЧЕНИЯ
  • ШКОЛЫ ФАБРИЧНО-ЗАВОДСКОГО ОБУЧЕНИЯ (ФЗО)
  • ЭТАПЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь