ГУРЕВИЧ КОНСТАНТИН МАРКОВИЧ

(род. 19.10.1906, Самара) — отечественный психолог. Профессиональный путь начал с работы лаборантом сенсорной (психотехнической) лаборатории в Центральном институте труда ВЦСПС в Москве, в 1928 г. учился на педагогическом отделении института им. А. Бубнова. В 1932 г. окончил психотехническое отделение Ленинградского педагогического института им. А.И. Герцена, учился в аспирантуре Московского государственного института психологии. В 1941 г. защитил кандидатскую диссертацию по проблеме воли, выполненную под руководством А.Н.Леонтьева. Работал в лаборатории Б.М. Теплова над проблемами психофизиологических различий. С 1968 г. — заведующий лаборатории Института психологии. В 1971 г. защитил докторскую диссертацию. Профессор. Специалист по проблемам психофизиологических различий и психодиагностики. Предложил комплексный подход к профессиональной пригодности, в котором сочетается анализ социальных факторов развития профессионала, в частности профессиональных требований и престижности профессии, с одной стороны, и психофизиологических особенностей, с другой.

Просмотров: 756
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Пшеничнов М.В. Психология и педагогика, краткий биографический справочник, 2006 г.




Другие новости по теме:

  • АМЕРИКАНСКОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА, ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ЗАЩИТЕ
  • АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ РАБОТЫ
  • Внешняя цель образования как государственно-общественного института
  • ГУРЕВИЧ Константин Маркович (р. 1906)
  • Дискурс : исследования в Институте психологии РАН
  • ДИСФУНКЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНСТИТУТА
  • Закон индивидуальных особенностей (различий)
  • Исследование общения в Институте психологии РАН: школа Ломова Б. Ф.
  • Комитет по профессиональной психологии (США)
  • КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ ГЕНДЕРНОГО РАВЕНСТВА
  • Комплексный подход к проблеме равенства полов
  • КОНФЛИКТОЛОГИИ ЦЕНТР ИНСТИТУТА СОЦИОЛОГИИ РАН
  • микроструктурный подход в психологии
  • НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА имени М.В. Ломоносова в Москве
  • Национальный колледж профессиональной психологии
  • Нозоцентрический подход в психологии
  • Нормоцентрический подход в психологии
  • Отзыв ведущей организации на диссертацию и автореферат диссер­тационной работы
  • ОТЗЫВ НА ДИССЕРТАЦИЮ (АВТОРЕФЕРАТ)
  • Отзыв на диссертацию и автореферат
  • Отзывы официальных оппонентов на диссертацию и автореферат диссертационной работы
  • ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНСТИТУТА «СЕМЬЯ» В РОССИИ
  • Психологические лаборатории
  • Список руководителя (декана, директора института)
  • СТАНДАРТИЗАЦИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
  • Тест американского института права
  • Тест американского института права
  • ФУНКЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ (НАЦИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ)
  • Школы профессиональной психологии
  • Экологический подход в психологии



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь