Фенихель Отто

(2.12.1897, Вена – 22.1.1946) — известный немецко-американский психоаналитик. Образование получил в Берлинском Психоаналитическом институте (1922) вместе с М. Эйтингоном. С 1926 г. по 1933 г. он — сотрудник института. Занимался деятельностью психоаналитического образование в Осло (1933–1935) и в Праге (1935–1938). С 1938 г. Фенихель — преподаватель психоанализа в Лос–Анджелесе. Рассматривал сильную аффективную реакцию как проявление давно подавленных интенций в условиях недостаточности обычного контроля „Я“, что бывает или из–за чрезмерного возбуждения, или из–за слишком долгой блокады удовлетворения потребностей, высказывал также мысль, что разрушение сдерживающих рамок „суперэго“ и высвобождение запретных импульсов при мании происходит по механизмам, аналогичным существующим в средневековых карнавалах, где такое высвобождение социально санкционировано („The Psychoanalytic Theory of Neurosis“, N.Y., 1945). По его наблюдениям, фобическая тревожность может прятаться за поведением, ориентированным на поиск опасных ситуаций (альпинизм, прыжки с парашютом), по механизму психологической защиты идентификацией с агрессором.

Просмотров: 634
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Пшеничнов М.В. Психология и педагогика, краткий биографический справочник, 2006 г.




Другие новости по теме:

  • 25.04.1935
  • 25.12.1935
  • F68.1 Умышленное вызывание или симулирование симптомов или инвалидности физического или психологического характера (поддельное нарушение)
  • «ЧТО ДЕЛАТЬ?
  • «ЧТО ТАКОЕ ,,ДРУЗЬЯ НАРОДА И КАК ОНИ ВОЮЮТ ПРОТИВ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТОВ?
  • «ЧТО ТАКОЕ ФИЛОСОФИЯ?»
  • ГЛЁККЕЛЬ (GLOCKEL) ОТТО (1874- 1935)
  • Делать вид, что не понимаешь
  • ЖЕЛЕВ Желю (р. 1935)
  • Знание “что”
  • ЗНАНИЕ ЧТО
  • МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ
  • Мудролюбие, что и любомудрие
  • Образование как система
  • ОБРАЗОВАНИЕ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Парамешваран | PARAMESWARAN, Е. G. (р. 1935)
  • ПРОЦЕДУРА ВЫРАБОТКИ У КЛИЕНТА УВЕРЕННОСТИ В ТОМ, ЧТО ЕГО ПРОБЛЕМА БУДЕТ УСПЕШНО РЕШЕНА
  • Расстройства контроля импульсов
  • Расстройство контроля импульсов
  • Социально-ролевое образование взрослых
  • СОЦИАЛЬНО-РОЛЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ
  • Социально-ролевое образование взрослых
  • Теория медиаобразования как источника «удовлетворения потребностей» аудитории
  • То, что неподвластно забвению, правда, истина, верность, искренность, правдивость, истинность
  • Упирать на что-л
  • ФЕНИХЕЛЬ
  • Фрейда механизмы психологической защиты
  • ФРЕЙДА МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ
  • Что такое русская идея?
  • ЧТО ТАКОЕ ФИЛОСОФИЯ?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь