БАУХ


БАУХ
(Bauch), Бруно (19 янв. 1877 – 27 февр. 1942) – нем. философ-идеалист, неокантианец. Первоначально последователь баденской школы. Подлинный смысл натовской философии Б. видит не в критике чистого разума, как марбургская школа, и не в критике практич. разума, как баденская школа, а в критике способности суждения, на основе к-рой он и пытался достичь синтеза названных неокантианских направлений. Проблемы, прежде разбиравшиеся раздельно в теории познания, метафизике, онтологии, учении о действительности и учении о ценностях, Б. стремился рассмотреть в едином синтезе, достигаемом в трансцендентальной сфере человеч. разума. В своих осн. трудах "Истина, ценность и действительность" ("Wahrheit, Wert und Wirklichkeit", 1923) и "Идея" ("Die Idee", 1926) Б. трактует действительность как истину и как нечто идентичное с ценностью.
Соч.: Grundzuge der Ethik, Stuttgart, 1935; Immanuel Kant, 4 Aufl., В., 1933; Иммануил Кант и его отношение к естествознанию, пер. [с нем.], М., 1912. Лит.: Leisegang H., Deutsche Philosophie im 20. Jahrhundert, Breslau, 1928.
Г. Штилер. ГДР.

Философская Энциклопедия. В 5-х т. — М.: Советская энциклопедия. . 1960—1970.


Просмотров: 415
Категория: Словари и энциклопедии » Философия » Философская энциклопедия





Другие новости по теме:

  • “ВВЕДЕНИЕ К КРИТИКЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИИ”
  • “ИДЕИ К ФИЛОСОФИИ ПРИРОДЫ КАК ВВЕДЕНИЕ В ИЗУЧЕНИЕ ЭТОЙ НАУКИ”
  • “КРИТИКА ЧИСТОГО РАЗУМА”
  • «К КРИТИКЕ ГЕГЕЛЕВСКОЙ ФИЛОСОФИИ ПРАВА»
  • «КРИТИКА ЧИСТОГО РАЗУМА»
  • АНТИНОМИИ ЧИСТОГО РАЗУМА
  • АНТИНОМИИ ЧИСТОГО РАЗУМА
  • АНТИНОМИЯ ЧИСТОГО РАЗУМА
  • бог как источник и гарант познания
  • ИДЕАЛ ЧИСТОГО РАЗУМА
  • идеал чистого разума
  • идеи чистого разума
  • ИДЕИ ЧИСТОГО РАЗУМА
  • Интерпретационные конструкты: к критике интерпретативного разума
  • как
  • Как
  • КАК БУДТО
  • Кант Иммануил / Kant, Immanuel
  • красота как методологический принцип познания
  • КРИТИКА ЧИСТОГО РАЗУМА
  • Критика чистого разума
  • ОТНОШЕНИЕ (как черта характера)
  • ОТНОШЕНИЕ (как чувство)
  • Плюрализм как модель познания
  • представление как репрезентация
  • психическое как процесс
  • Рамка как будто
  • Такие подростки, как правило, зависимы от своих родителей и для них характерны социальная и психологическая незрелость и социальная изоляция.
  • Фрейм как если бы
  • Явление и смысл. Феноменология как основная наука и ее проблемы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь