Тренинг «Развитие сенситивности»

Цель: лучше понимать людей, улавливать скрытые переживания собеседника, уменьшение числа конфликтов с социальным окружением.

Задачи:
  • повысить чувствительность в восприятии окружающего мира;
  • разовьет способность понимать своеобразие каждого человека;
  • улучшит Ваши возможности в установлении и поддержании контактов в общении, прогнозировании и деятельности людей;
  • поможет в предсказании поведения людей принадлежащих к разным социальным группам.
  • расширение горизонтов личностного роста
  • находить истинные причины собственных чувств и переживаний

Возраст: учащиеся, студенты.

Состав участников: 15-20 человек.

Режим работы: 3 часа; перерыв 20 минут;

Оборудование: Пачка бумаги, листки с цветом, клубок ниток, стакан с водой.

Актуальность: Основная проблема общества заключается в неспособности индивидов понимать друг друга.

Почему важна сенситивность: для приобретение навыка поиска наиболее эффективного средства передачи и получения информации в той или иной ситуации.

Структура тренинга:
  1. Орг. момент – 4 минуты
  2. Вступление – 5 минут
  3. Цель задачи – 3 минут
  4. Разминка – 5 минут
  5. Основная часть – 2 часа 20 минут (140 минут)
  6. Рефлексия – 20 минут
  7. Орг. конец – 3 минуты
Ход тренингового занятия:
  1. Упражнение «Мои уши локаторы» – 15 минут
  2. Игра «Ассоциации» – 45 минут
  3. Игра «Магия нашего времени» – 20 минут
  4. Упражнение «Общение» – 30 минут
  5. Упражнение «Учимся ценить индивидуальность» – 40 минут
  6. Упражнение «Звериный ритм» – 15 минут
  7. Упражнение «Расскажи о своем хозяине» – 20 минут
  8. Игра «Тик-так» – 5 минут
  9. Упражнение «Четыре угла – четыре выбора» – 30 минут
  10. Упражнение «Лови кастрюлю» – 5 минут
  11. Упражнение «Правда или ложь» – 45минут
  12. Упражнение «Коллективный счет» – 15 минут
  13. Упражнение «Строим мост» – 25 минут
  14. Игра «Молекулы» – 5 минут
  15. Упражнение «Эмоции» – 40 минут
  16. Упражнение «Паутина» – 10 минут
Структура:

студенты рассаживаются на места в круге. когда все успокоятся и готовы будут слушать начинается тренинг.

– Здравствуйте. Мы студенты 5 курса и сегодня проведем для вас тренинг на сенситивность. Цель нашего тренинга – это развитие чувственности друг к другу. Сенситивность – это способность предсказывать (прогнозировать) чувства, мысли и поведение другого человека.

Упражнение «Уши мои локаторы»

Цель: Упражнение помогает участникам запомнить имена, снимает напряжение комизмом ситуации.

Ведущий: «Я источник энергии и подзаряжаю сидящего со мной справа и слева человека. Поднимаю руку к ушам, и соседи поднимают руку к своему уху. Уши мои локаторы, вызываю Таню! Теперь Таня поднимает руки к ушам и вызывает кого-то другого».

Игра «Ассоциации»

Цель: знакомство, узнать больше информации друг о друге, помогает пересмотреть привычные стереотипы.

Выбирается ведущий, выходит за дверь. Один из участников придумывает ассоциации на самого себя. На какое животное, птица, дерево, цветок, любой предмет я похож.

Участник-ведущий возвращается в группу. Ведущий тренинг озвучивает ассоциации. Задача угадать человека.3 попытки. Каждый из участников должен побывать в роле ведущего и угадываемого.

В конце обсуждаем: что было самым сложным, что нового вы узнали друг о друге, о себе.5-7 мин.

Просмотров: 16392
Категория: ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ




Другие новости по теме:

  • Деловая игра «Как вы думаете?»
  • Игра «Выдуманные истории»
  • Игра «Имена»
  • Игра «Образуйте круг»
  • Игра «Эмоции»
  • Игра «Эмоции»
  • Процедура «С три короба»
  • Тренинг «Сплочение»
  • Тренинг общения и межличностные отношения
  • Тренинговое упражнение «... зато ты»
  • Упражнение «Баранья голова»
  • Упражнение «Дискуссия в ролях друг друга»
  • Упражнение «Животные»
  • Упражнение «Журналисты»
  • Упражнение «Имена»
  • Упражнение «Имя как оракул»
  • Упражнение «Коллективный счет»
  • Упражнение «Коллективный счет»
  • Упражнение «Любое число»
  • Упражнение «Мои ожидания»
  • Упражнение «Наши имена»
  • Упражнение «Невербальное общение»
  • Упражнение «Общение в паре»
  • Упражнение «Расскажу о своем хозяине»
  • Упражнение «Сменяющиеся команды»
  • Упражнение «Учимся ценить индивидуальность»
  • Упражнение «Хлопушка»
  • Упражнение «Четыре угла – четыре выбора»
  • Упражнение «Четыре угла – четыре выбора»
  • Упражнение «Это мое имя»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь