Основные возможные причины отказа в приеме на работу

  • Опоздание на интервью;
  • Вялое рукопожатие;
  • Жалкий внешний вид, неряшливость;
  • Нежелание смотреть в глаза интервьюеру;
  • Неумение изъясняться (слабый голос, плохая дикция, неграмотная речь);
  • Манеры всезнайки;
  • Отсутствие интереса и энтузиазма;
  • Недостаточная уравновешенность;
  • Недостаток искренности;
  • Неопределенность ответов на вопросы, уклончивость;
  • Нерешительность, несамостоятельность;
  • Стремление к самооправданию, ссылки на обстоятельства;
  • Отсутствие четких целей и задач;
  • Недостаточная вежливость;
  • Недостаток дисциплинированности;
  • Нежелание учиться;
  • Нетерпимость;
  • Радикальность идей;
  • Неспособность воспринимать критику;
  • Узость интересов;
  • Негативные отзывы о предыдущих работодателях;
  • Чрезмерная материальная заинтересованность;
  • Нежелание начать снизу: ожидание слишком многого и слишком быстро;
  • Нежелание участвовать в делах фирмы помимо обусловленного графика;
  • Отсутствие вопросов о работе к интервьюеру.

Просмотров: 1127
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология управления




Другие новости по теме:

  • Анкета выявления факторов, стимулирующих и препятствующих обучению, развитию и саморазвитию педагогов в ДОУ
  • Барьер психологический
  • Беляев Михаил Федорович (1899 – 1955)
  • Выявление структуры темперамента с помощью опросника Русалова
  • Действительно ли существует мода на поцелуи?
  • Деловой стиль
  • Изучение познавательных затруднений у школьников
  • Интровертированный тип
  • Как важно быть галантным
  • Конструктивная деятельность
  • Либеральный стиль руководства
  • Межличностная дистанция
  • Методика «Тип поведенческой активности» Л.И. Вассермана и Н.В. Гуменюка
  • Методика карты интересов А. Голомшток в модификации Г. Резапкиной
  • Методика определения стиля руководства трудовым коллективом (В.П. Захарова и А.Л. Журавлева)
  • Несформированность учебной деятельности, отсутствие навыков самоконтроля
  • Перцептивная оценка типа стрессоустойчивости
  • Потребности
  • Почему дошкольник не задает вопросы?
  • Почему ребенок ломает игрушки
  • Правила этикета – Этикет для малышей Шорыгина Т.А.
  • Признаки лица, совершавшего насилие
  • Признаки насилия у взрослых
  • Психопатологические симптомы и симптомокомплексы нарушений у детей раннего возраста по Г.В. Скобло
  • Развивайте сексуальные навыки и навыки общения
  • Самопрезентация
  • Тест «Формирование положительной групповой мотивации» В.А. Розановой
  • Технология ведения деловой дискуссии
  • Эмоционально-волевая сфера
  • Эмоциональные нарушения у детей старшего дошкольного возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь