Компетентность психологическая

это одновременно разновидность и самостоятельный вид профессиональной компетентности. Психологическая компетентность в самом общем виде представляет собой структурированную систему знаний о человеке как индивиде, субъекте труда и личности, включенном в индивидуальную или совместную деятельность, осуществляющем профессиональные или иные взаимодействия. Высокий уровень психологической компетентности обеспечивает успешную деятельность и взаимодействия в системах «человек-человек», «человек-коллектив», «человек-большие социальные группы». По данным Н.В. Кузьминой психологическая компетентность состоит из нескольких взаимосвязанных подструктур: социально-перцептивной компетентности; социально-психологической компетентности; ауто-психологической компетентности; психолого-педагогической и коммуникативной компетентности.
Просмотров: 1886
Категория: СЛОВАРИ И ЭНЦИКЛОПЕДИИ » Психология » Психологический словарь




Другие новости по теме:

  • 9.4. Психологическое обеспечение тренировок и соревнований
  • Абилитация социально-психологическая детей и подростков
  • Адаптация социально-психологическая
  • Американская социально-психологическая школа
  • Внешний режим работы психологической консультации
  • Емельянов Юрий Николаевич (1933 – 1996)
  • Задачи спортивного психолога
  • Коллектив
  • Компетентность акмеологическая
  • Компетентность профессиональная
  • Коррекция межличностного взаимодействия в группе дошкольников
  • Модели компетентности
  • Неформальная (социально-психологическая) структура
  • Образовательные потребности
  • Профессионал
  • Профессионализм деятельности
  • Профессионализм личности
  • Профессиональная компетентность педагога
  • Профессионально важные качества педагога
  • Профессиональные качества психолога
  • Психологическая поддержка
  • Психологическая помощь
  • Психологическая самозащита
  • Психологическая травма
  • Социально-психологический тренинг
  • Социологическая служба
  • Сущность социально-психологического климата
  • Тренинговые занятия в студенческой аудитории
  • Уровень образованности
  • Формы и методы работы психолога в процессе психологического сопровождения становления позитивной Я-концепции младшего школьника



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь