Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 6-е

Категория: По направлениям » Визуальная психодиагностика | Просмотров: 1414



Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 6-е


Старайтесь замечать в людях ту совокупность значимых невербальных признаков, которые являются взаимосвязанными элементами, дополняют друг друга, и образуют, как части мозаики, целостную картину.

Эти множественные сигналы поведения (множественные эмблемы, кластеры) могут проявляться как одновременно (симультанно), так и последовательно (сукцессивно).

Чем больше взаимосвязанных признаком получится заметить, тем более точную целостную картину можно будет увидеть.

Например, если при наблюдении за конкурирующими бизнесменами, один из них проявляет признаки того, что он находится в стрессе, но его поведение быстро сменяется проявлением успокаивающих признаков, то можно сказать, что этот бизнесмен ведет переговоры с позиции слабости.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 3-е
  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 9-е
  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 8-е
  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 1-е
  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 4-е
  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 10-е
  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 7-е
  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 5-е
  • Десять правил эффективной расшифровки невербальных проявлений. Правило 2-е
  • Насколько легко расшифровать сигналы невербального поведения?
  • Использование невербального поведения для улучшения своей жизни
  • Как получить дополнительные сведения, о человеке обращая внимание на формы успокаивающего поведения. Практические рекомендации.
  • Притча «Ценность истории»
  • Формы невербального поведения ног и стоп. «Счастливые стопы».
  • Притча «Врач исследует картину»
  • Николай Обозов. Как управлять конфликтом. - Из цикла"Психология успеха"
  • Психолог - «Родители, будьте примером ребёнку»
  • 10 признаков умных людей
  • Притча «Твердость по незнанию»
  • Притча «Как обойти правило»
  • Шиловская Виктория Сергеевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности «Осторожно, гололед!» в средней группе
  • Семь психологических правил, которые помогают жить
  • Формы невербального поведения ног и стоп. Позиция «захват коленей»
  • Г. Фельсер. Шесть признаков для симпатии
  • Тимофеева С. Особенности работы семейного психолога в дошкольном образовательном учреждении
  • Так называемое «проветривание», как способ успокаивающего поведения
  • Синдром; syndrome
  • Притча «Суд башмачника»
  • Редактор. Учим буквы
  • Притча «Чем больше, тем лучше»
  • Филиппова Тамара Павловна. Дружба
  • Елена Бутивщенко. NON-Конфликт. Деловые переговоры и работа с возражениями. - Елена Бутивщенко
  • Как подозрительного человека определяют на таможне
  • Подарки девочкам: идеи на любой возраст
  • Аркадий Бевзь. Переговоры: двойная игра
  • Кристиан Бютнер. Молодежь. Действовать на свой страх и риск.
  • Притча «Десять последователей»
  • Бион У.Р. О высокомерии
  • Невербальные реакции на угрозу. Реакция замирания.
  • Как правильно относиться к деньгам ?
  • Тутынина Татьяна Юрьевна. Коррекция родительской позиции отцов как условие эмоционального благополучия дошкольников
  • Притча «Притча про честь»
  • Притча «Глухой, навестивший больного»
  • Борзова Елена Валерьевна. «Путешествие в страну правил дорожного движения»
  • Нарицын Н. Н. "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КУПОНЫ". Чем их можно "отоварить" и как их "стригут"?
  • Симбиоз; Symbiosis
  • Упражнение на умение кратко формулировать жалобу, быстро улавливать суть проблемы и делать выводы: «Вертушка жалобщиков»
  • Притча «Когда люди ссорятся»
  • Интересные факты о гипнозе
  • Мусина Гульнара Альбертовна. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь