Победа над нарколепсией

Впервые его привели ко мне в одиннадцать лет. Мальчик не по возрасту рассудительный, рефлексирующий. К тому моменту ЭТО происходило с ним уже два года. Посреди нашего разговора он внезапно отключился, заснул с открытыми глазами. Через час за ним приехала мама, взяла за руку, повела его, сонного, к машине. Тогда особых возможностей для успешной работы я не увидел.

Они появились: и мама с мальчиком, и возможности – ровно через двенадцать лет. Парнишка выглядел взрослым мужиком, был серьезен, собран и готов к яростной борьбе со своим недугом.

- Когда обычно впадаешь в спячку?

- После трех часов дня…

- Будешь первую неделю приходить ко мне с утра, - сказал я, и начал разрабатывать программу индивидуального тренинга.

Пациент четко приходил к назначенному времени, я запускал процесс, и они с моим ассистентом полтора часа отрабатывали парные формы ушу. Контакт, перемещения, толчки, удары, захваты, освобождения.

На следующую неделю я предложил ему то, что до меня не осмеливался сделать ни один специалист: ни психолог, ни психотерапевт, ни психиатр, ни невролог многомиллионного города. Приходить за час до обычного времени приступа. Он приходил, так же занимался ушу-терапией по установленной программе. На втором занятии с ним случился приступ. Он начал засыпать прямо во время упражнений. Но! Процесс ушу-тренировки был запущен. И он заснул не сразу. Подвигался минут 15. Потом сам присел на маты, с открытыми глазами. Через некоторое время он проснулся, и мы позанимались еще немного, после чего я завершил сеанс.

Следующую неделю все происходило по выявленному сценарию: он приходил, начинал тренироваться, и постепенно отключался. Только период полусонного состояния стал увеличиваться. А сонного – уменьшаться.

Через некоторое время он вспомнил свой первый приступ: четвертый класс, он стоит у доски, отключается. Проснулся от тревожного голоса учительницы:

- Напиши на доске свое имя! Напиши на доске свое имя!

Потом ребята рассказали, что он весь урок стоял у доски, а впавшая в ступор учительница зациклено повторяла на разные интонации: «Напиши на доске свое имя!».

Еще после нескольких сеансов я выявил у него факторы, которые способствовали возникновению приступа. Тогда мы стали вызывать приступ искусственно. Сеансы проходили то утром, то вечером, и каждый раз у нес получалось вызывать нарколепсический сон. Только Толя (назовем его так) уже научился «жить в этом состоянии», ну, и неплохо действовать в нем.

Во время наших занятий его ушу-тренировка уже не прекращалась. Сначала он просто двигался с моим ассистентом. Потом – я научил его разговаривать в этом состоянии. Вести устный счет. Даже выражать эмоции.

Он перестал бояться впасть в это состояние на работе. Он даже умудрился взаимодействовать в этом состоянии с московским проверяющим. Показал ему отчеты. Рассказал об особенностях работы.  

А вот я вам обо всех особенностях нашей психокоррекционной работы и нашей победы рассказывать не буду. Оставлю для семинара-тренинга с заинтересованными специалистами. Скажу только, что в этой весьма эффективной работе использовалась телесно-ориентированная ушу-терапия, когнитивно-поведенческий подход, а так же элементы театральной импровизации.

Коллеги, если у вас были пациенты со схожими симптомами – пишите, обсудим. Можете писать в личку. Те, кому есть, чего возразить – пожалуйста, может быть, в нашем споре родится истина! Ну, а кому понравилось статья – не стесняйтесь, благодарите «лайками»!



Просмотров: 51
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • «Не люблю свое имя и хочу его поменять!» Есть ли другой выход?
  • Все еще ищете свое предназначения? Тогда это упражнение для вас
  • Важно научиться терять время, чтобы потом его приобрести...
  • Кризис, что это? Можно ли его избежать, что делать, если он уже происходит  и есть ли меры профилактики?
  • Это мое время. И мне решать, что с ним делать
  • Любить Свое Тело, Только мы с Ним на связи 24 часа..
  • Занять свое место, или "Почему меня такого особенного еще нет на доске почёта"
  • Как найти время, если его катастрофически не хватает? Купите его!
  • Глубокий смысл проделанной работы я поняла только через 2 дня!
  • Организуем время жизни так чтобы его хватало
  • Почему я выбираю ушу и даосскую йогу
  • Если мама стала подругой своему ребенку, то кто тогда стал его мамой?
  • Сначала принять решение, а потом сделать его правильным
  • Через какое время после завершения отношений можно начинать новые?
  • Что делать, если вам стало плохо во время или после телесно-энергетической практики?
  • Если каждый ответ у доски для ребенка пытка: что не хватает ему для уверенности
  • Это Ваш мужчина, если вы можете открыто поговорить с ним об этом
  • Для чего уважать свое время
  • В этом сезоне носят только это! Так положено! Интроекция - стадное чувство.
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Флиртую с коллегой по работе. Что делать , если после 10 лет брака стали чужими?
  • Два способа заработка, на которые не стоит тратить свое время
  • Как стать богатым пенсионером (и выйти на пенсию через 5 лет после прочтения этой статьи)
  • Как живется человеку, чья мать в свое время решала жить ему или умереть?
  • Когда вы поняли, что ваши чувства уже угасли… Когда равнодушие партнера уже сделало свое...
  • На этом свете меня огорчает только одно – то, что нужно становиться взрослым (c)
  • Психоанализ предназначен для тех, кто этого хочет, нуждается в этом и может его принять
  • Как понять, что у вас был приступ паники?
  • Ребенок просит, чтобы ему говорили при все, что его больше всех любят. Как реагировать?
  • Что такое время и почему его нужно тратить с умом



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь