Ребенок растет без матери с влиятельным, богатым отцом.На все вопросы ребенка где его мама, отец отвечает, что она недостойная женщина, что она предала нас. Что у нее видите ли свои интересы, своя жизнь, свои планы на эту жизнь. Ребенок растет и понимает, что все эти понятия как то - интересы, планы, своя жизнь много важнее, чем он. Но ему на самом деле не понять о чем говорит отец, он обижается на мать, но все время ищет ее. Мамки, няньки, гувернантки, новая жена отца, потом еще одна не могут ему дать внутренней уверенности в том, нужен ли он вообще тут кому-то.
Ребенок начинает подозревать всех в том, что у них есть свои планы, своя жизнь, свои интересы. А он, что он. Он хочет нежности, объятий, поцелуев, голоса и запаха мамы. Это всего нет. Ему дают кучу заменителей. как живых так и вещевых. много игрушек, много купленного отцом внимания, попытки с кем-то подружиться, кому-то открыться, сталкиваются с внутренней сформировавшейся призмой - я не кому не нужен, со мной сейчас "дружат22 только потому что пока их интересы совпадают с тем, что они получают деньги от отца.
Потом когда вдруг, во взрослой жизни ты встречаешься с матерью. и она говорит, что ее просто не впускали на двор, ей запретили под страхом выслать ребенка в другую страну, чтоб она вообще не могла видеть его, она оставила любые попытки искать общаться с ним. Но всегда следила за своим малышом, всегда чувствовала его. Но их разделяла тоска. Вместо любви, диалога, понимания, договоренности, уважения, тепла, нежности, заботы - одна тоска. Вся жизнь трех когда-то любящих людей, могущих казалось бы жить счастливо и долго любовь превратилась в тоску.
Произошло это от того, что отец присвоил живую, стихийную натуру женщины, он решил из нее сделать удобную в быту вещь. Но она не собиралась быть мертвой. Она хотела петь, творить, развивать свои мистические, Богами и родом данные способности и таланты. Он же ревновал ее ко всем, даже мысли о том, что ее слушают, ее голос, кого-то еще вдохновляет или лечит, ее танец мог поднять на героические подвиги весь зал, так что люди выходя после концерта понимали, что ценности жизненные такие хрупкие, такие красивые, такие тонкие. но именно они позволяют жизни быть.
Когда вырастет ребенок без внутреннего наполнения любовью матери. Он хочет любви, он ищет любви. Но.. он не умеет ее получать. Как кажется - это легко. Что тут такого получать любовь. Он женился, но стал больше работать, чтобы ни чем не обидеть жену, детей родилось трое. Он хотел полную семью, чтобы его дети знали что такое мать. Но он не умел общаться с той стихийной живой женщиной, которую зовут мать. И он немел когда надо было общаться с женой. его любовь заполняла сердце, но ком горле, и боль и уход снова в работу делали его нелюдимым. Он как мать когда-то любовался своим детьми, радовался их успехам и считал, что всем хорошо в этом красивом, уютном доме.
Но почему в глазах жены он видит страх, трепет не от любви, а как будто она его боится, она замолкает при нем, дети тоже. Такие подвижные и шумные вдруг становились тихими и без движения. Это перешло ему от отца, он требовал, чтобы дети были заняты делом, и суровый взгляд отца, называемый заботливым, любящим, передался ему.
Он не знает что делает не так. Уходит полностью в работу, пытаясь через нее показать жене как он ее любит. Жене же кажется, что мужу она не нужна, что ему нужно только иметь в номинале дом, семью, детей, а что она сама живая, со своими чувствами, мыслями, желаниями, потребностями в общении, понимании, диалоге, игре не нужна.
Когда он вдруг увидел ее общающуюся весело с мужчиной, он вспомнил все слова отца о женщинах, о матери, о том, что они предательницы, что им дом и семья вообще не важны, только чужие мужчины, ради которых они бросают своих детей, и свои дома. Его глаза налились слезами и кровью, он в бешенстве что-то разбил. Жена услышала это, и поняла, что не сможет ему ни чего объяснить, он все нарисовал уже как хотел. Он не видел как было. Она наспех берет детей и бежит с тем с кем общалась. Бегство ради спасения. Но тот кто с ней общался не собирался отнимать у мужа жену, у себя работ, он работал на хозяина. Но делать нечего, хозяин в бешенстве, хозяйка в испуге, они куда-то бегут, бегут, детей собирают наспех. Она оскорблена неверием мужа, она не хочет и не может объяснить ему что произошло. Он не слышит ее, он не слышит своего садовника, в его голове слова отца:
- Все женщины продажны, твоя мать продажна, ей ее цели важнее, чем семья, чем ты сын.
Невозможно остановить бегущего разъяренного быка. И когда он остановился, он понял, что его дом, его семья разрушены, обида, горечь, боль, ненависть, слезы, удушье, ненависть, страх, что кого любил он, опять его предала. Сначала - мать, теперь - жена.
Он бросает все, свой дом, где-то там далеко в душе, он понимает, что ей с детьми негде будет жить. И он уходит. Чтобы она когда захочет смогла вернуться домой. Уходит. В никуда, к морю, в чем есть. больше не вернулся, ушел из дома и все. Но и она, она тоже не пришла назад. Как и где она скиталась с детьми и садовником, как жила, как умирала он н езнает, он весь остаток жизни убежден, что она его предала.
Все повторяется - тоска вместо любви, неверие, ревность, замкнутость, ком в горле, боль в сердце, в голове гул, хочется бежать, бросить все.
Родовая программа предательство любви, превращение любви в тоску.