Тонкости рекламы для собственников бизнеса, фрилансеров.

Для начала – несколько  советов по эффективной рекламе того продукта, который вы продаете, будь то дизайнерский  проект, готовое изделие или услуга. Пусть это даже вы, в позиции устройства  на работу.

            Советы от меня  просты, однако ценны.  И многие об этом  знают, однако, почти все  забывают их применять, считая, что само собой все разумеется. Это не так. Не разумеется автоматически  И, Дьявол,  как всегда, в деталях.

Итак: Реклама.

Любая современная реклама строится на попытке удовлетворить потребности клиентов. Вот вам примеры: «У вас перхоть? Вы хотите носить белое? Тогда мы идем к вам».

В этих условиях ваша   задача – сделать так, чтобы удовлетворять потребность  пришли к Вам. Это в том случае, если вы хотите что то продать. А, следовательно, дать людям то, в чем они нуждаются. Такой вот двойственный момент продаж.

У вас  в загашнике могут быть полезные ископаемые, уникальные технологии, интеллект, ватрушки, плюшки и так далее.

Поэтому, важно:

0…..Четко определить, какую клиентскую (покупательскую ) потребность вы намерены удовлетворить своими ватрушками. Что хочет ваш клиент в случае покупки вашего продукта или вашей услуги?

В случае продукта:

Иметь дома красивую вещь? Произвести впечатление на  своих гостей или посетителей своего офиса? Сделать незабываемый подарок кому то из чувства любви? Сделать подарок важной персоне  для построения добрых отношений? Решить бытовые проблемы? Решить производственные задачи?

В случае услуги:

Нужна ли людям сама услуга или требуются  результаты от нее?

Реклама должна касаться не самого изделия, а бонусов от обладания им. Кому нужен стиральный порошок сам по себе? Людям нужны чистые и  ухоженные вещи.

Нужен бы был  человеку приз или особенные, дизайнерские вещицы, если он бы находился на необитаемом острове? Нужны ли услуги по построению  отношений людьми, если вокруг никого нет?

Вопрос к рекламистам и собственникам бизнеса  – что именно  следует рекламировать? Есть несколько моментов для рекламы. Действенной рекламы.

  • Ваш продукт должен удовлетворять потребности вашей целевой аудитории. Попытка стать привлекательным для всех на свете делает вас непривлекательным ни для кого. Предлагая  свои услуги  широкому кругу потенциальных покупателей, вы впустую потратите силы и средства.
  • Отличный способ выявить из своей целевой аудитории несколько идеальных клиентов – это самостоятельно  отпугнуть ваших нежелательных клиентов, которые и так ничего не купят. Здесь без комментариев, по крайней мере,  в эфире.
  • Продукт, которым вы так дорожите и который продаете, должен быть, по меньшей мере, уникальным. Для рекламы это важно.  Рекламное пространство заполнено ненужным никому спамом. Вы можете затеряться в интернет-пространстве. Вам требуется лично понимать,  в чем уникальность вашего предложения,  и, кроме этого, суметь объяснить это другим людям (покупателям)  на их языке.
  • Информацию об уникальности  вашего продукта  вы и только вы сами обязаны донести до целевой аудитории.  «Судьба и за печкой найдет» - хороший ли лозунг? Работающий ли? Для кого он подходит?   Как донести ваши слова до покупателя в переполненном рекламой пространстве ?
  • Кроме стандартного продающего письма, написанного по всем правилам психологии рекламы и маркетинга, вы  можете использовать технику, о которой я писала вчера.

    Применяя эту технологию, вы позволяете клиенту  у себя купить продукт. Согласитесь, это качественно иной уровень, по сравнению с тем, чем  вы и сами знаете….

    Узнать про Дьявола подробнее возможно в  комментариях. Кому узнать важно  «срочнее» и эффективнее – все  в ваших руках.

    Ваша Ирина Панина

    Вместе мы отыщем путь к вашим скрытым возможностям!

    Тонкости рекламы для собственников бизнеса фрилансеров



    Просмотров: 373
    Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




    Другие новости по теме:

  • Зачем Вам все это, или Почему мы проводим образовательные лекции и курсы для широкой аудитории
  • Ни один мужчина не перевернет ваш мир, если вы сами не в состоянии это сделать для себя!
  • Если в ваших отношений есть все это, тогда вам действительно очень повезло
  • Не нужно притворяться, что у вас в порядке и вас все устраивает, если это далеко не так
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно
  • Если вы сами не знаете чего хотите, то как это должен знать ваш мужчина?
  • Время для себя. О чем это для вас? Практические задания.
  • Если Ваш мужчина расстался с бывшей, но на самом деле не расстался... Как узнать, что это так?
  • Консультации для пар — как это работает и так ли это страшно?
  • Как сделать так, чтобы Ваши статьи приводили к Вам клиентов в течение многих лет?
  • Прежде чем открыть свое дело, изучите, а нужны ли Ваши услуги людям!
  • Если у вас есть лишний вес, значит он вам для чего-то нужен. часть 2
  • Самоизоляция. Соблюдать или нет? Про что это для меня?
  • Все еще ищете свое предназначения? Тогда это упражнение для вас
  • «ЛУЧШЕЕ, что мы можем сделать ДЛЯ СЕБЯ — это ПОЗНАКОМИТЬСЯ с собой! Какой Я?»
  • Несколько слов о гештальт-терапии. Что это для меня?
  • Если у вас есть лишний вес, значит он вам для чего-то нужен. Месть. часть 1
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Гештальт-терапия - что это? Для кого и для чего?
  • Почему некоторым женщинам так трудно что-то просить у своего мужчины и почему так важно уметь это делать
  • Как сделать так чтобы у нас все было и нам ничего за это не было.
  • Что для русского хорошо, то немцу - смерть. Или что подходит именно вам.
  • Давай останемся друзьями. Часть 1. Что это может означать для ваших отношений.
  • 5 признаков того, что вы разбогатеете (даже если это пока не так)
  • Мысли материальны! Я всегда знала, что именно так все и будет. Мне это снилось!
  • Как понять, для чего нам послан этот человек - только для опыта или все же для счастья и любви
  • Хвастовство, что это для Вас?
  • Сегодня я это сделаю!(или полезные советы для себе самой)
  • Для чего психологу нужен кабинет? Может быть, принимать клиентов дома? Или в кафе?
  • Стараться для мужчины - это не совсем то, что нужно мужчине, чтобы любить Вас



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь