Пять ошибок новичков в компании многоуровневого маркетинга

Автор статьи: Вульф Анна Марковна

Пять ошибок новичков в компании многоуровневого маркетинга

          Компании, действующие по принципу многоуровневого маркетинга, сегодня далеко не редкость. Наверняка, среди ваших знакомых есть консультанты одной из них. Казалось бы идея сетевой компании удобна и консультантам и покупателям. Покупатель экономит время и получает квалифицированную консультацию, а консультант получает доход от интересной работы. На деле очень немногие консультанты активно занимаются распространением продукции. Часто энтузиазм иссякает толком не успев появиться. Почему же так происходит? Давайте разберем типичные ошибки новичков.

 Ошибка №1 Продажа «своим» людям по цене консультанта

        В относительном выигрыше оказывается только счастливый покупатель. Он получил продукт по минимальной цене, милостиво согласившись на покупку. При этом консультант: не получает дохода, довольствуется малым (начислением баллов), добровольно принижает ценность своего труда и ценность продукции.

 Ошибка №2 Расчет без подсчётов

   Часто новички, подсчитывая сколько денег они получили за продажу продуктов, не подсчитывают свою прибыль. Как только консультант получил деньги от клиента они становятся его выручкой, но не прибылью. Для того, чтобы подсчитать прибыль, необходимо из суммы выручки отнять сумму расходов. В расходы консультанта могут входить: затраты на проезд, покупку каталога, оплата мобильной связи. В результате консультант не ощущает увеличения своего дохода, и у него создается впечатление, что усилия потрачены зря. С этой ошибкой часто связана

 Ошибка №3 Отсутствие планирования своей работы

     Здесь все просто — планирование позволит консультанту: организовать свою работу, сократить денежные и временные расходы, придаст уверенности в своих силах.

 Ошибка №4 Нарушение техники продаж

       Продавая косметику или товары для здоровья, консультант на самом деле продает не кремы и чаи, а большой веер выгод и преимуществ для клиента — удовольствие от его собственной красоты, возможность расслабится, уверенность в себе и т. д. Прежде чем предлагать клиенту товар, необходимо выяснить его потребности. Что именно он хочет получить от покупки.

 Ошибка №5 Бесконечная презентация

     Иногда новые консультанты увлеченно рассказывают о компании всем своим знакомым при каждом удобном и неудобном случае. Подобный подход иногда вызывает сочувствие, иногда раздражение окружающих и редко приводит к результату. Ваша работа в компании должна быть работой, а не навязчивой идеей.

 

   Если две или более ошибок показались вас знакомыми, то я абсолютно уверена, что участие в тренинге будет для вас полезным. В их основе часто лежат неверное представление о работе компаний сетевого маркетинга, недооценка своих личных преимуществ как консультанта. Именно с этим мы и будем работать. В процессе тренинга каждый участник составит свой личный план действий для успешной работы в компании, приносящей не только доход, но и удовольствие.



Просмотров: 454
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Большой секрет для маленькой компании
  • Известные компании и небольшие. Для «Job.ru».
  • Поиск работы. Как не «наступить на грабли» в выборе компании.
  • Обесценивание как особый механизм работы компании пограничного типа
  • Психодиагностика: что компании получают в результате тестирования кандидатов
  • Что нужно знать о компании, когда пытаешься устроиться в нее на работу
  • Что и как следует узнать о корпоративной культуре компании-работодателя?
  • Что делать, если ребенка прессингуют в школе, во дворе, в компании сверстников?
  • Как быть слушаемым в новой компании. С чего начать?
  • Как навести порядок в компании
  • Почему сотрудники уходят из компании?
  • Почему я люблю сетевые компании?
  • Коучинг: игра или новый метод управления в компании?
  • Четыре техники, благодаря которым махровый интровёрт стал душой компании
  • Как чувствовать себя комфортно в новой компании
  • Помощь психолога. Работа с эгрегором предприятия (компании). Вознаграждение по труду.
  • Анатомия бизнеса. Как диагностировать проблемные места в компании?
  • Подростки и их компании...
  • Миссия компании
  • Подростки и их компании...
  • Вовлеченность персонала – модное слово или неотъемлемая часть стратегического успеха компании?
  • Главный ресурс компании
  • Обучение сотрудников в компании
  • 1. Душа компании. Начало
  • «Коммуникация в компании: ловушки и возможности»
  • Когда в компании новая команда
  • Типичные ошибки при контроле эмоций. Ошибка 2 - скрывать токсичные эмоции за маской «у меня все хорошо»
  • Типичные ошибки при контроле эмоций. Ошибка 3 - оправдывать свои эмоции при отсутствии контроля
  • Наставничество. Передача знаний внутри компании
  • Коммуникации и ресурс компании пограничного типа



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь