Пучков Андрей Викторович. Сказка про Тимошу

Сказка про Тимошу

За что наказали волшебника Тимошу и что из этого вышло

В одном рабочем городке, где из развлечений – только старый парк с деревянными качелями, жила-была обычная девочка Оксана. Вместе со своей бабушкой Оксана часто ходила в парк гулять, где, забравшись на скрипучие качели, она раскачивалась и, зажмурив глаза, представляла себе, что находится в огромном волшебном парке с аттракционами и развлечениями. Но когда открывала глазки, то понимала, что всё это где-то далеко в мечтах.

Однажды, как только девочка зажмурилась, ей показалось, что сверкнул яркий луч света. Приоткрыв глаза, она увидела тускло светящийся огонёк. Ей стало интересно, что же это может быть? Оксана спрыгнула с качелей и, подойдя поближе, разглядела, что в опавшей листве возле большого куста, свернувшись клубочком, лежит настоящий маленький единорог и тихонько всхлипывает. Оксана, конечно, слышала, что единороги бывают в сказках, но что бы увидеть единорога вот так вот, наяву, взаправду!.. Она себе такого даже представить не могла! Тем более такого маленького единорожка!

 

Оксана оглянулась на бабушку: та сидела на лавочке и разговаривала с тётей Ниной. Поняв, что её никто не видит, девочка быстро подняла единорожка.

– Эй, эй, поаккуратнее, у меня ножка болит! – чуть слышно пропищал единорожек.

– Что с тобой случилось, как тебя зовут? – поинтересовалась тихонько Оксана.

Так, чтобы бабушка её не услышала.

– Я Тимоша, – жалобно простонал он. – Я нечаянно наколдовал кое-что неправильно, и вот теперь очутился непонятно где. Я ещё совсем маленький и иногда делаю ошибки. Из-за путаницы в моей голове теперь произойдёт что-то страшное.

И Тимоша начал плакать.

– Тише, тише. А то бабушка услышит, и тогда она не разрешит взять тебя домой. Сколько раз я её просила взять котёночка или щеночка – и всё напрасно. Никто не должен знать, что ты настоящий!

– У меня ножка болит, – снова всхлипнул Тимоша. Оксана осмотрела его ножку и увидела, что она поранена. Тогда Оксана спрятала Тимошу за пазуху и побежала звать бабушку домой.

Тимоша был размером с ладошку, поэтому спрятать его было нетрудно. Зайдя в дом, девочка сбросила с себя пальто и обувь, и вместе с Тимошей юркнула в комнату. Девочка посадила свою находку на кресло и велела ждать, а сама побежала за аптечкой.

– А ну-ка покажи свою ножку! – велела, вернувшись, Оксана. Тимоша недоверчиво показал пораненную ногу.

– Так, всё ясно! Царапина не глубокая.

Сейчас слегка пощиплет, но ты немного потерпи, и всё пройдёт. Кстати, меня Оксана зовут.

Оксана ловко обработала ранку зелёнкой. Тимоша стиснул зубы, чтобы опять не заплакать, как вдруг его рог начал светиться.

– Ура! – вскрикнул Тимоша. – Ты добрая!

Благодаря тебе я снова обретаю силы. Знаешь, в школе волшебников нас учили, что среди живых существ есть такие, которые делают добро. И тогда мир становится лучше. А если рядом с этим добром находится единорог, то его рог начинает светиться ярче, и он становится способным на волшебство. Оксана, ты должна мне помочь исправить мои ошибки, нам надо срочно попасть в мой мир! Дело в том, что сейчас волшебные гномы разбегаются по дорогам детства. Ведь мы уже начали готовиться к Новому году. В моей школе единорогов каждого ученика закрепляют за несколькими гномами, и мы освещаем для них дорогу детства. Пока дети спят, им снятся сны. А Гномики по капелькам собирают добрые сны в волшебную ёмкость. И когда приходит время, Дед Мороз с помощью заклинания превращает этот волшебный эликсир в реальность и разносит деткам в качестве подарков. Это очень кропотливая работа! А я прослушал урок по волшебному лучу дороги детства, и поэтому, вместо того чтобы помогать сейчас гномам, сижу здесь, а гномы мои блуждают без света и не могут найти дорогу. И если я не попаду на дорогу детства, тогда очень много детей останутся без подарков, а ведь среди них есть и те, у кого нет родителей, – им подарки очень нужны!

Оксана очень хотела помочь единорожку, но не знала, как.

– Что же делать? – расстроилась Оксана. – Как нам помочь гномикам?

– В школе волшебников нам что-то говорили о том, что если мы заблудимся, то

помочь нам смогут какие-то лечевеческие вещества… или как-то по-другому они называются… я, к сожалению, не запомнил.

– Человеческие существа! – вскрикнула Оксана. – Да?!

– Да, точно! Они! А ты знаешь таких?

Тут Оксана громко рассмеялась.

– Конечно, знаю! Одно из этих существ стоит прямо перед тобой! – гордо произнесла девочка. – Вспоминай, Тимошенька, чему ещё тебя в школе учили?

Тимоше стало стыдно. В школе он часто отвлекался и не учил заклинания, вот поэтому он и попал совсем не в тот мир, в который должен был. Единорожек напряг всю свою память и неуверенно произнёс:

– Кажется, когда лечевеческие вещества засыпают, я могу через их сны попасть обратно в свой город, а оттуда можно добраться до дороги детства.

Оксана была смышлёным ребёнком, она всегда интересовалась новыми историями и внимательно слушала сказки. В свои пять с половиной лет она умела считать и писать печатными буквами. Из бессвязных рассказов Тимоши девочка догадалась, что он сможет попасть на дорогу детства, когда будет находиться рядом со спящим человеком.

Волшебный мир единорогов

Оксана быстренько поужинала, сказала бабушке, что хочет прилечь отдохнуть, умылась, помогла умыться своему другу и отправилась в кровать, крепко обняв Тимошу. Не успела Оксана моргнуть, как очутилась на яркой зелёной поляне. Тимоша тоже оказался рядом с ней, но теперь он был не размером с ладошку, а больше походил на пони.

– Как ты вырос! – удивилась девочка.

– Оксаночка! Ты перенесла нас в мой мир! Скорее, нельзя терять ни минуты, надо найти учителя! Вон там, неподалёку, ты же видишь, да? – указал Тимоша копытцем в сторону видневшейся между деревьев большой, залитой солнцем поляны, на которой стояли разноцветные дома и башенки. – Это то место, где я родился и вырос, там наша школа, там радуга! Видишь! Побежали, я тебе всё покажу.

И друзья отправились в сторону волшебной радуги. Вокруг них летали неимоверной красоты птицы, бегали разноцветные звери. Наконец они достигли огромного парка! Именно в таком парке Оксана бывала в своих мечтах. Но сейчас было не до развлечений. Вокруг шумно играли единорожки, катались на летающих слонах, прыгали на мягких облаках, купались в солнечных лучах. Тимоша смотрел на всё это, как на обычное явление, но сегодня ему не хотелось играть и резвиться, надо было спешить.

Друзья пробежали через парк и пару улиц, и оказались у входа в школу. Но она была закрыта. Все ученики разъехались выполнять свои задания. Только старый сторож тихонько спал возле дверей.

– Дядя Митя! Помогите! – громко закричал Тимоша. – Вы не знаете, где живёт Чин Чиныч?

– Это что ещё такое! Кто здесь? Почему не на задании? – спросонья грозно ответил дядя Митя. Увидев Тимошу, он прищурился и покачал головой. – А, это опять ты? Ничего путного из тебя не выйдет, безобразник!

Но Тимоша не обращал внимания на ворчания дяди Мити, он только умолял его рассказать, где учитель. Ребята выяснили, что Чин Чиныч тоже уехал, и тогда Оксана смекнула, что в школе есть книги, по которым учатся волшебники, – в них наверняка можно найти всё, что им нужно. Осталось только уговорить дядю Митю пустить их в библиотеку.

Это было непросто, но Оксана пообещала следить за Тимошей и не позволять ему баловаться, и после долгих уговоров дядя Митя всё же сжалился и открыл библиотеку.

Каких там только не было книг! Были там и волшебные палочки, и заколдованный песок, и прочие удивительные приспособления. Посреди просторной комнаты стоял огромный круглый стол. У Оксаны разбежались глаза. Ей казалось, что помещение не имеет размеров, и полки с книжками уходят далеко за горизонт. Так и было! В библиотеке были собраны знания всего мира.

– Но как же мы тут разберёмся? – задумчиво произнесла Оксана. – Нам же и жизни не хватит, чтобы хотя бы понять, где найти нужную книгу!

– Доверься мне! – гордо произнёс Тимоша, – Я же не всегда отвлекался на уроках. Конечно, многое я упустил, но отлично помню, как пользоваться волшебным столом! Главное – задать ему верное направление и чётко сформулировать свой вопрос, а он подскажет пути и способы решения.

Сила, творящая чудеса

Оксана помогла единорожку подготовить ясный и понятный вопрос, и вдруг на стол с разных полок начали слетаться книжки. Друзьям пришлось потрудиться, чтобы найти нужное заклинание. Уж неизвестно, сколько времени потратили они на изучение, но это время точно не прошло даром. Тимоша узнал много нового и понял, как интересно учиться.

Заклинание помогло ребятам очутиться в волшебном звёздном мире, и ребята уверенно двинулись к своей цели. Где-то приходилось лететь, где-то бежать. Наконец, Тимоша с Оксаной увидели гномиков. Но те, вопреки ожиданиям, выполняли своё задание под ярким лучом. И только приблизившись, Тимоша разглядел, что этот луч исходит от Чин Чиныча, его учителя.

– Здравствуйте Оксана и Тимоша, – поприветствовал наших героев учитель. – Я долго наблюдаю за вами, и могу сказать, что я вами горжусь! Спасибо тебе, Оксана, что не бросила Тиму в трудную минуту, а тебе, Тимоша, за проявленное сострадание к детям и за то, что ты, наконец, понял, насколько важно получать знания. Тимон, сначала я решил тебя наказать за хулиганство и отправил тебя в мир людей, где жить гораздо труднее, чем здесь, у нас. Но доброта Оксаны не только тебя спасла, но и смогла то, что я пытаюсь сделать вот уже несколько лет, – привить тебе любовь к знаниям. Теперь, ребята, я отправлюсь домой, – закончил учитель и растворился в воздухе.

А Тимоша ярким лучиком, который стал исходить из его рога, начал освещать дорогу детства. Здесь были и летающие мягкие игрушки, и блестящие самолёты, и феи. Оксана вдруг почувствовала усталость – и тут же очутилась в своей кроватке. Когда девочка открыла глаза, за окном светило солнце и большими хлопьями валил первый снег.

Это Тимоша передавал Оксане привет.

Что же было дальше? А дальше Тимоша стал самым лучшим учеником. В своих снах Оксана часто встречалась с Тимошей в волшебном парке, где они катались на пушистых облаках и угощались сладостями. В сентябре Оксана пошла в первый класс, и надо заметить, очень старалась! А Тимоше с тех пор смело доверяли ответственные задания, и он с радостью их выполнял, принося добро и счастье многим и многим детям!

Просмотров: 422
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Рябущенко Оксана Владимировна. Кризис 3 лет у детей. Что делать родителям?
  • Бульгина Ирина Евгеньевна. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Крохина Оксана Александровна. Презентация 'Что такое Зима?'
  • Семенцова Ольга Евгеньевна. Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра: «Что? Где? Когда?»
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Гришина Оксана Борисовна. Проект «Что за праздник Новый год?»
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Русакова Екатерина Владимировна. Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Музыкантова Татьяна Васильевна. Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?
  • Демидова Нина Васильевна. КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Онучина Любовь Галимзяновна. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность на дорогах»
  • Пискарева Елена Аркадьевна.. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Тохтасинова Элеонора Амировна. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе
  • Люфт Екатерина Викторовна. Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра 'Что? Где? Когда?'
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Полякова Марина Владимировна. Конспект игры-занятия по экологии в старшей группе «Что? Где? Когда?»
  • Терехова Елена Васильевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Что? Где? Когда?»
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • Голюдова Ирина Стасисовна Афонина Юлия Сергеевна. Родительское собрание в форме игры «Что, где, когда?»
  • Стешина Оксана Леонидовна. Конспект занятия на тему: «Что такое природа? живая и неживая природа»
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Хакимова Зульфия Раисовна. Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Игра «Что? Где? Когда?». Дикие животные лесов Башкортостана.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь