Редактор. Секреты фокусов

Секреты фокусов со стаканом

Сквозь стол 

Сядьте за стол, покрытый скатертью, придвинув стул поближе. Зрители должны стоять по другую сторону стола. Перед вами на столе стакан. Накройте его листом фольги и обожмите со всех сторон так, чтобы получилось нечто вроде футляра. Пододвиньте футляр со стаканом к себе, показывая зрителям, что никаких дыр в столе нет, и верните на прежнее место. После этого вы ударяете по фольге ладонью - фольга сминается, а из-под стола доносится стук упавшего на пол стакана.


Секрет фокуса: пододвинув футляр со стаканом к краю стола, вы роняете стакан себе на колени. Ладонью вы затем, ударяете по уже пустой фольге и одновременно позволяете стакану упасть на пол.

 

Небьющиеся часы

Вы просите у кого-нибудь из соседей по столу часы и говорите, что можете их вдребезги разбить, а потом собрать и вернуть владельцу целыми и невредимыми. Берете со стола салфетку, складываете ее мешочком, кидаете туда часы и чем-нибудь тяжелым - бутылкой, кружкой - старательно разбиваете их сквозь салфетку. Потом следует несколько манипуляций, вы уминаете сквозь ткань рукой обломки в нечто похожее по форме на часы, разворачиваете салфетку, и довольный владелец получает свои часы обратно.

Секрет фокуса: готовясь показать этот трюк, заранее незаметно положите на колени несколько кусочков сахара. Так же незаметно достаньте носовой платок, положите в него сахар и свяжите платок узелком размером с карманные часы. Узелок этот спрячьте в левом кулаке. Если выступление запланировано, то мешочек с сахаром лучше заготовить дома. Часы желательно заполучить карманные, если окажутся только наручные, то их надо освободить от ремешка: он будет мешать показывать фокус.

Берете со стола салфетку, собираете четыре уголка в левой руке и, опустив на мгновение руку ниже уровня стола, незаметно проталкиваете внутрь салфетки мешочек с сахаром. И мешочек, и углы салфетки продолжаете удерживать в левой руке. Затем берете часы и опускаете их на дно салфетки. Делая вид, что закручиваете концы и поправляете часы, правой рукой через ткань захватываете их и подаете в левую руку, а мешочек с сахаром опускаете вниз. Салфетку кладете на стол и начинаете бить по кускам сахара чем-нибудь тяжелым зрители же думают, что вы бьете по часам.

Когда содержимое салфетки, по-видимому, раздроблено на мелкие части, вы поднимаете ее, встряхиваете, как бы скатывая части часов вниз, и одновременно, выпустив часы, разрешаете им опуститься на дно - в подставленную снаружи правую руку. Сжимаете правую руку в кулак и начинаете месить "части часов", при этом как бы невзначай опуская руки ниже уровня стола. Правую руку с зажатыми в ней часами сразу же поднимаете вверх, левой рукой опускаете концы салфетки, и мешочек с сахаром падает вам на колени. Левую руку переносите поближе к правой и закручиваете салфетку так, чтобы "ни одна из частей не выпала". Кладете салфетку на стол и приказываете часам восстановиться в прежнем виде. Зритель разворачивает узелок - часы целехоньки.


Дым в стакане


На сцене на столе стоит стакан с блюдцем. Фокусник берет блюдце и накрывает стакан. Отойдя на несколько шагов, закуривает и объявляет зрителям, что может на расстоянии наполнить стакан дымом. Сделав две-три затяжки, он выпускает несколько клубков дыма в сторону стола, и в стакане появляется дым.

Секрет фокуса: манипулируя стаканом и блюдцем, нужно незаметно от зрителей пустить в стакан две-три капли соляной кислоты, а дно блюдечка смочить нашатырным спиртом. Когда вы накрываете стакан блюдцем, начинается химическая реакция, сопровождающаяся выделением белых паров, похожих на табачный дым. Перед демонстрацией фокуса нужно потренироваться и определить время реакции, чтобы закурить к моменту ее начала.

 

Четыре равно трем



Выложите на стол четыре спички, одну за другой. Чтобы не было сомнения в количестве, вслух пересчитайте их. Теперь предложите зрителям сделать из 4 спичек 3, не убирая ни одной.

Если им ничего не удастся (а, скорее всего, они так и будут тормозить), то покажите, как это сделать, сложив из них цифру "3", как показано на рисунке.

 

 


 

Самоклеящие ножницы (фокусы для детей)

Покажите зрителям две полоски бумаги (подойдут и поля обыкновенной газеты). Сложите их вместе и отрежьте небольшой хвостик. Потом отпустите одну из полосок, а оставшуюся в руке поднимите высоко вверх. Из двух полосок получилась одна: ножницы склеили бумагу!

Как же это получилось? Предварительно бумага смазывается универсальным клеем (типа «Момент»). Конечно, не вся, а лишь концы полосок. После высыхания клей слегка присыпается мукой и для того, чтобы замаскировать следы клея, и для того, чтобы половинки не склеились между собой раньше времени. Когда вы сложите полоски клеевыми сторонами вместе, а ножницы в месте отреза бумаги плотно прижмут обнажившиеся от муки участки клея, полоски склеятся так, что будут выглядеть целой полосой.

Превращение домино

В руке картонная карточка, изображающая фишку домино. Зритель видит, что это «пусто — один». Вы переворачиваете карточку — на другой ее стороне изображено сочетание «пусто — четыре». Вы снова переворачиваете карточку, и вместо «пусто — один» зрители видят сочетание «пусто — три». Новый поворот, и вместо «пусто — четыре» перед ними сочетание «пусто — шесть»!

Секрет прост. Фокус основан на том, что зритель невольно домысливает то, чего не видит.
Изготовьте карточку домино, с одной стороны которой два очка, с другой — пять. Они расположены, как показано на рисунке (лицевая и оборотная стороны). Точки должны быть такого размера, чтобы их можно было закрыть пальцем.

Сначала вы показываете ту сторону карточки, где две точки, закрыв пальцем одну из них. Ничего не подозревающий зритель видит, что это «пусто — один». Точно так же вы и «пять» превращаете в «четыре».

На третий раз вы закрываете пальцем пустое место. Перед зрителем только две точки, но в голове у него привычный образ фишки «пусто — три», и он «видит» недостающую третью точку под вашим пальцем. То же происходит и когда вы закрываете пустое место на изображении с пятью точками — здесь сама собой «прочитывается» шестерка.

Невидимая вода

На столе стоят два пустых прозрачных стакана. Опустите в один из них ярко окрашенный небольшой шарик. Поднимите оба стакана вверх и делайте вид, что наливаете несуществующую воду из стакана без шарика в стакан с шариком. Воды на самом деле нет, но шарик поднимается в стакане все выше и выше. Наконец шарик поднимается до самого верха стакана.

Опустите шарик в освободившийся стакан и повторите все сначала. Несуществующая вода вновь поднимет шарик вверх. Уберите шарик, а стаканы переверните вверх дном. Воды в стаканах нет. В чем фокус? Шарик соединен с костюмом тонкой ниткой. Она не мешает шарику. Когда вы наливаете несуществующую воду, то нужно руки немного выдвигать вперед. Тогда нитка будет натягиваться. Стоит продвинуть руки еще немного вперед, как натянутая нитка поднимет шарик в стакане вверх. Кажется, что шарик «всплывает» в стакане.

 



 

Просмотров: 289
Категория: По направлениям » Для детского сада » Головоломки, тесты, фокусы для детей




Другие новости по теме:

  • Редактор. Светящийся шарик (секрет фокуса)
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Редактор. Что должно присутствовать на праздничном столе при встрече 2011 года Кролика и как украсить дом?
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Гараева А.В Инденок Е.Н.. Проект по развитию математических представлений в средней группе. «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мамой мы считать»
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Богус Наталья. Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Редактор. Стакан и мыльница, украшенные мозаикой
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Редактор. Как сложить салфетку в форме корабля. Идея на 9 мая.
  • Демина Елена Ивановна. Конспект занятия на тему: «Часы — какими они бывают»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Копощу Олеся Дмитриевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»
  • Редактор. Ёлочный шарик из бумаги
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Люфт Екатерина Викторовна. Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра 'Что? Где? Когда?'
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Чичкова Алина Владимировна. Конспект занятие «Часы и время»
  • Голюдова Ирина Стасисовна Афонина Юлия Сергеевна. Родительское собрание в форме игры «Что, где, когда?»
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Воронова Ольга Юрьевна. Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Часы и время»
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Музыкантова Татьяна Васильевна. Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь