Лебедева Наталья Павловна. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА 'ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА'

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА ВОЛШЕБНАЯ СТРАНАПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА "ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА"

(сказка для детей, не спящих в тихий час)

Дорогие мои воспитатели и психологи сказка написана для детей нашего садика, но вы можете поменять имена, и сказка будет про ваших детей.

Как часто дети спрашивают: Как попасть в волшебную страну? Как увидеть то, чего нет?

Волшебная страна есть, но не все дети могут туда попасть, запомните, что только тот, кто спит в тихий час может попасть в волшебную страну. Попав туда, ребёнок может получить другое имя, а может остаться и со своим именем. В волшебной стране вообще не знаешь, что может случится?

 

Вход в волшебную страну находится там, где спят дети. Ведь только в подушках детского сада живут волшебные сны. Я вам расскажу историю о детях одной группы детского сада побывавших в волшебной стране. Это от них я услышала эту историю.

Часть 1.

Так уж получилось, что им удалось попасть в волшебную страну. Вот они наши дети: Лера, Ваня, Андриана, Никита, Соня, Вероника, Даша, Алёша, Мелисса, Паша, Кира, Олег, Артём, Настя, Полина, Соня, Даша, Зоя, Дима, Эва, Катя, Устинья, Мира, Артём и Саша.

Олег и Алёша никогда не спят, поэтому они не знаю как хорошо в волшебной стране. Дашу, в волшебной стране её звали «Незасыпайка», потому что она засыпала очень долго. Вторую Дашу звали «Пора вставать», она всегда засыпала очень быстро, но её будили, так как надо было идти на занятия и она ничего не успевала увидеть в волшебной стране. Мальчика Артёма звали «Медленный Болтушка», потому что говорил он много и быстро, а делал всё медленно и не торопясь и всегда был последним. Лере всегда было хорошо в волшебной стране, только иногда когда у неё было плохое настроение, её звали «Девочка Недуйся», но это было очень редко. Мелисса её звали «Ай-ай-ай», но она попадала в волшебную страну очень редко, так просто не умела спать.

Но сегодня был необычный день, потому что в тихий час уснули все дети. И в волшебной стране начался долгожданный праздник. Вход в волшебную страну начинался в волшебном парке, салют и волшебная музыка приветствовали детей.

Сразу за воротами парка была волшебная карусель, перед каждым ребёнком она останавливала кабинку. Первыми к карусели подошли Катя и Эва, они дружили и даже во сне ходили вместе. Рядом с ними остановилась расписная кабинка, она была похожа на карету для Золушки, внутри она была оббита бархатом и золотом. Как только девочки в неё сели, дверь захлопнулась и зазвучала волшебная музыка.

Перед «Медленным Болтушкой» тоже остановилась кабинка, но он стоял и разговаривал, и кабинка отъехала. Мальчик очень расстроился, и когда подъехала следующая кабинка, он быстро впрыгнул в неё. Двери захлопнулись, и кабинка начала болтать без остановки. Так и пришлось ему всё катание слушать, как разговаривает кабинка о всяких пустяках.

В следующую кабинку сели Алёша и Никита, Алёше очень повезло, что Никита его друг. Потому что Никита всегда спит в тихий час и знает всё-всё о волшебной стране. И всё путешествие они рассматривали книгу о военной технике, которая лежала на сидение.

Девочка Даша, которую звали «Пора вставать», тоже дождалась своей кабинка. Кабинка остановилась, Даша открыла дверь и увидела мягкий диванчик и подушку со сказками. Войдя, она легла на диванчик, а подушечка стала рассказывать ей необыкновенные сказки. Какое счастье поспать.

Перед Лерой и Соней тоже остановилась кабинка. Девочки сели в неё и увидели, что напротив диванчика стоит шкафчик, они стали открывать ящички и смотреть, что же там. Чего там только не было, мечта любой девочки.

В следующую кабинку сели Мира и Соня, там стоял маленький столик, на котором лежали цветные карандаши и раскраски фей. Каких фей там только не было.

К карусели прибежали Мелисса и Олег, как всегда они дрались и толкались. Но карусель не захотела катать тех, кто дерется, ни одна кабинка не открылась.

Уехали все дети, Зоя и Вероника попали в кабинку, где было много настольных игр, у Паши с Кирой в кабинке оказалась книга о морских обитателях, а Мелисса с Олегом всё стояли и ругались, выясняя кто из них виноват, что кабинки не открываются.

Ну вот, карусель проехала несколько кругов и остановилась. Дети стали выходить.

Первыми вышли Катя и Эва, они увидели много разных домов, которые стояли вдоль дорожек. Дома в волшебной стране сами решали, кого они впустят вовнутрь. Подбежав к маленькому домику, который им понравился, они заглянули в окна. Это был настоящий кукольный домик, девочки обошли домик с другой стороны, и нашли дверь. Дверь была маленькой, но если нагнуться, то можно было пройти. Девочки дернули за ручку и дверь открылась. Какой это был домик, как настоящий, но для кукол. И о чудо девочки стали ростом с больших кукол, теперь они могли примерить кукольные платья, которые висели в шкафу. Там же были ящик с туфельками. Перед зеркалом стояли шкатулочки с драгоценностями.

По дорожке бежали Соня, Полина, Соня и Лера, они решили посмотреть домик который стоял дальше по дорожке. Девочки заглянули в окно. Лего — это был домик Лего для девочек. Они вошли в дверь и оказались в большом зале из которого в разные стороны уходили коридоры. Лера пошла по коридору и оказалась в комнате Лего Золушка. И в туже минуту она превратилась в Золушку.

Как оказалось здорово примерить хрустальные башмачки и одеть бальное платье. Соня пошла по коридору и пришла в комнату Лего – Рапунцель. Сколько же всяких расчёсочек было здесь, а ещё заколки, бантики, ну и конечно платья принцессы. И вот оно чудо, Соня превратилась в Рапунцель. Вторая Соня пошла по другому коридору и оказалась в комнате Спящей красавицы. Здесь было и зеркало, и драгоценности и даже волшебное веретено. Превратившись в Аврору Соня помнила, что нельзя трогать веретено, а то уколовшись можно заснуть. Полина прошла по коридору и попала в комнату Белль. Теперь она превратилась в Белль. На ней было старое заштопанное платье, но зато на стуле висело платье для бала. Как прекрасно было игра в сказку-Лего и быть настоящей при настоящей принцессой.

Мальчишки тоже сошли с карусели, и пошли по дорожке к огромному дому с колоннами и высокими арочными окнами. Мальчишки заглянули в окно. Вот это, да. Настоящая железная дорога, с вокзалом, паровозами, кассами и много, много ещё всего. Артём, Никита, Артём, Ваня, Дима, Алёша, Паша и Саша вошли за волшебные двери. И оказались на вокзальной площади. Они посмотрели друг на друга и увидели, что на каждом одета форма. Артём, тот, что раньше был «Медленным Болтушкой» стал ремонтировать подвижные составы. Никита стал начальником вокзала и решал, кто и что должен делать. И куда какой поезд должен пойти. Тёма Два работал машинистом на поезде. Паша, Саша и Алёша стали полицейскими и отвечали за порядок на вокзале. А Дима – проводником и отвечал за всех пассажиров в вагоне. Настя работала кассиром и продавала билеты на поезд, а Андриана отвечала на вопросы пассажиров в справочном бюро. А на вокзал приходили игрушки: куклы, мишки, плющевые животные и все как настоящие. Они садились в поезда, покупали билеты и даже шалили на вокзале. Самая удивительная игра в мире в настоящий вокзал.

Зоя, Кира, Даша и Устинья нашли домик с настольными играми. Каких игр там только не было, поиграв в одну игру можно было взять другую. И играть, играть, играть.

Каждый ребёнок мог найти в волшебной стране свою любимую игру.

Но это только начало и если ты спишь в тихий час, ты сможешь придти сюда завтра и узнать продолжение этой сказки.

Автор педагог-психолог ГБОУ СОШ 1375 Лебедева Н.П.

Просмотров: 533
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Владислав Войтанник. КАК ЭТО БЫЛО НА КРЕПОСТИ
  • Малыхина Нина Михайловна. Презентация «Интерактивная игра «Что было до?»
  • Берестовая Наталия Станиславовна. Конспект НОД «Олимпиада...как это было...»
  • Матвеева Ирина. Итоговое тематическое занятие, посвящённое празднованию 75-летия Победы. «Как это было».
  • Харив Наталья Владимировна. Проект непосредственно образовательной деятельности «Поначалу в жизни нашей было всё не так …»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Миронова Елена Николаевна, Смирнова Ирина Дмитриевна. Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Что бы не было беды!»
  • Галина Мартыненко. Консультация для родителей «Девочки и мальчики – они разные»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Олохова Ирина Леонидовна. Экологический проект на тему «Экономим всё подряд, чтобы не было затрат» — презентация
  • Брусенцева Галина Викторовна. Конспект ООД по речевому развитию на тему: «Как растут каши и из чего они сделаны».
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Зыкова Людмила Викторовна. Исследовательский проект «Деревья — как они растут»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Пурыгина Ольга Юрьевна. Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие по волшебной стране знаний»
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Перфильевав И.В. Топоркова Е.А. Потак Н.В. Звездина Е.В.. Сценарий театрализованной постановки «Однажды в волшебной стране...» группа компенсирующей направленности 5-7 лет
  • Редактор. Православные святые Петр и Феврония - кто они?
  • Чагаева Нина. Презентация проекта 'Растения - фитотерапевты. Кто они?'
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Филатова Ирина Григорьевна. Конспект НОД по социально-бытовой ориентировке в подготовительной группе для детей с нарушениями зрения «Они живут рядом с нами. (Насекомые)».
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь