Верещагина Ирина Валентиновна. Конспект открытого занятия для дошкольников - Введение в образовательную программу танца

Конспект открытого занятия для дошкольников - Введение в образовательную программу танцаВерещагиной И.В. педагога дополнительного образования

Цель занятия:
Познакомить детей с основными понятиями искусства танца, определить задатки каждого учащегося к занятиям танцевальным искусством, а также первоначальных творческих способностей учащихся.

Задачи:
Обучающие: научить детей правильно и красиво двигаться под музыку, держать спину, разучить элементарные движения на середине зала;
Развивающие: развить начальные физические данные ребенка, чувство ритма, музыкальность, двигательные качества и умения ориентироваться в пространстве;
Воспитывающие: воспитать аккуратность, пунктуальность, дисциплинированность, вежливость, умение сопереживать, прививать культуру общения между собой и с детьми в коллективе.

Оборудование и материалы: СD -диски, CD- проигрыватель, кассеты, зонт, коврики.
Форма для занятия: спортивная одежда, мягкая обувь.

Продолжительность занятия: 35 минут
Возраст детей: 8-10 лет.

План занятия
1.Организационный момент.
Проверка готовности к занятию.
2.Теоретическая часть.
Рассказ педагога о путешествии в экзотическую страну танца
3.Практическая часть.
Разминка. Танцевальные шаги по кругу. Упражнения на внимание, на координацию движений.
4.Элементы партерной гимнастики.
5.Танцевальная композиция «Росиночка -  Россия».
6.Подведение итогов занятия.
7.Поклон. Выход детей из зала

Ход занятия:
1.Организационный момент.
Дети входят в зал. Построить детей в линию.
2. Теоретическая часть.
Педагог: « Ребята, здравствуйте. Давайте с вами знакомиться. Меня зовут Ирина Валентиновна, я педагог хореографии, являюсь руководителем хореографической студии «Настроение».
А как вас зовут? (дети называют свои имена) Вот мы с вами и познакомились.  А теперь давайте друг с другом поздороваемся не словами, а движениями. Ведь на нашем занятии мы будем больше двигаться, а не говорить.
Разучивание поклона.

Педагог: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в экзотическую страну. У меня в руках карта острова которую мы посетим. Вы готовы? А теперь на 1,2 рассчитайсь.
№1- прыгают как кенгуру вперед 4 прыжка.
№2-прыгают как белочки  на месте.Заняли свои места.

Сегодня мы ребята отправимся в полет,
спортивным и отважным сегодня повезет,
на остров экзотический летит наш парашют,
на острове далеком нас приключенья ждут,
В такое  путешествие не каждого беру,
Ленивые, пугливые нам не подойдут,
Скажите мне: вы смелые?       Ответ: да
вы храбрые?       Ответ: да
вы сильные?       Ответ: да
вы пугливые?     Ответ: нет
Какие вы спортивные – покажет мне ребятки, немного необычная спортивно - танцевальная зарядка.

3. Практическая часть.
Педагог:
Мы разминку начинаем
Ноги шире расставляем
Тянемся макушкой вверх
Спинка ровная у всех.
Проведение разминки.  ( Наклоны и повороты головы, поднимание  плеч, наклоны корпуса, приседания, поднимание на полу пальцы).
Педагог: для того чтобы полет был удачным нам нужно двигатель.
И сейчас мы с вами разучим танцевальную игру.
Педагог объясняет правила игры.

Разучивание игры без музыки и отработка движений с музыкой.
Педагог: Молодцы ребята. Все справились с танцевальной игрой.

Надо остров обойти и все увидеть на пути.
Педагог: Давайте сделаем небольшой круг на середине зала и повернемся в правую сторону, и пойдем по кругу. ( Танцевальные шаги:  шаг с высоко поднятым коленом, подскоки, галоп, шаг на полу пальцах, шаг на пятках)

Мы с вами остров обошли
Все осмотрели на пути
Глянь навстречу, кто идет
Важный слон и бегемот,
Вот жираф, вот крокодил,
Тот, что солнце проглотил
Попугаи и мартышки
Скачут весело вприпрыжку
Бросили свои дела.
Говорят, поиграем детвора

Педагог: а теперь мы с вами на острове поиграем и я посмотрю какие же вы быстрые и спортивные, разделим наш круг пополам. У нас с вами получилось две команды. 1 команда -  рассчитайсь, (расчет идет справа налево),2 команда -  рассчитайсь (расчет идет слева направо)
Игра «Кто быстрей?».
Педагог: « Ой, ребята молодцы. Давайте присядем и немного и отдохнем. Дети садятся на пол, на коврики.

4. Партерная гимнастика.
Упражнения на полу: «Гладим вещи» (упражнение на гибкость)
«Гвоздик и петелька» (Складочка)
«Свет мой зеркальце скажи». ( На пресс)

Педагог: Нам пора лететь обратно.
Остров милый наш родной мы прощаемся с тобой.
Приготовим мы подарок.
Привезем его домой.
Прежде чем вернуться домой мы подготовим подарок для тех, кто нас ждет, и будет встречать. Разучим с вами танец.
5. Танцевальная композиция. « Росиночка - Россия»

Педагог:  Вы все молодцы, вы самые смелые, ловкие, спортивные. Будем с вами прощаться, и я вас жду в следующее наше танцевально – спортивное  путешествие.


6. Подведение итогов занятия.
- Вам понравилось занятие?
- Что  на занятии было самым интересным?
-А трудным?
- Готовы ли вы к новым трудностям?
Справиться с этими трудностями вам помогут в нашей хореографической студии «Настроение».
Приходите к нам в хореографическую студию «Настроение» заниматься, и вы научитесь красиво двигаться и танцевать.
Поклон. Выход детей из зала.

Просмотров: 381
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Кучерявец Ирина Валентиновна. Эссе 'Моя профессия – педагог'
  • Балабанова Ирина Петровна. Педагог – это призвание
  • Кудряшова Ирина Витальевна. Педагогическое эссе «Я – педагог»
  • Кречетова Наталия Михайловна, Фрезе Надежда Владимировна. Среда как третий педагог
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Лукьянова Людмила. Я – педагог.
  • Устименко Оксана Григорьевна. «Я – педагог»
  • ОКСАНА ПОГОДАЕВА. Одарённый педагог. Какой он?
  • Шилова Кадрия Ирековна. Эссе «Я — педагог»
  • Филь Светлана Дмитриевна. Какой он, современный педагог?
  • Иванова Екатерина Олеговна. Молодой педагог — будущее...
  • Ковина Юлия Викторовна. Родитель — ребенок — педагог
  • Штанько Валентина Ивановна, Галеева Гульнара Мансуровна. «Педагог нового формата – это профессионал своего дела и творческая личность»
  • Широконюк Наталья. Педагогическое эссе 'Я – педагог, и этим я горжусь!'
  • Храмцова Ольга Юрьевна. Моя профессия педагог – и Я этим горжусь.
  • Магомедова Зарема Алимагомедовна. Презентация 'Мы построим с вами дом, кошке славно будет в нем'
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Кошеленко Оксана Владимировна. Эссе моя педагогическая философия «Педагог – чемпион, победитель Жизненной Олимпиады»
  • Арышева Наталья Тимофеевна. Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель
  • Барукова Елена Евгеньевна. Совершенствование методов обучения и воспитания (краткое описание методик, которые использует педагог в образовательной деятельности.)
  • Вансович Надежда Ивановна Овсянникова Татьяна Васильевна Чечурова Татьяна Александровна. Игра – викторина «Сказки Пушкина — мудры, их мы с вами знать должны»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Татьяна Викторовна Сорокина. Презентация 'Развивающие игры для детей дошкольного возраста 'Давайте поиграем!'
  • Галаева Ирина Владимировна. Конспект занятия по безопасности дорожного движения в младшей группе детского сада, для детей с трудностями в обучении «Наш друг-светофор»
  • Катерина Любовь Валентиновна. План-конспект комплексного занятия 'В гости к нам пришла Матрешка' для проведения на консультационном пункте детского сада для детей раннего возраста, не посещающих дошкольное учреждение, совместно с родителями.
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь