Автор непосредственной образовательной деятельности- Воспитатель Селиверстова О.В., МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик», Абакан, 2015
Образовательная область: познавательное развитие
Группа: средняя (возраст 4 – 5 лет)
Цель: Создание условий для развития у детей инициативности в познавательной деятельности, закрепления временных представлений.
Задачи:
Образовательные:
- учить классифицировать геометрические фигуры по разным признакам (цвету, величине, форме)
- упражнять в счете до 5
- учить различать и называть части суток
- закрепить навыки ориентации в пространстве.
Скачать конспект
Развивающие:
- развивать умение определять равенство или неравенство предметов;
- развивать инициативность, первоначальные навыки сотрудничества;
- развивать внимание, логическое мышление, память.
Воспитательные:
- воспитывать самостоятельность;
- воспитывать общую культуру поведения и общения;
- воспитывать желание радоваться результатам своего труда.
Виды детской деятельности: познавательная, двигательная, игровая, коммуникативная, практическая.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Методы: наглядные, словесные, практические.
Приемы: сюрпризный момент (сюрпризный момент), вопросы, объяснение, дидактические игры, оказание индивидуальной помощи.
Оборудование и материалы:
Игрушка – муравей, игрушки – насекомые, геометрические фигуры разной формы, цвета и размера, цветы в количестве 5 штук, пчелы 5 штук, цветные карандаши, листы формат А5 с индивидуальным заданием, иллюстрации времени суток.
Словарная работа: пусто, равно, неравно.
Предварительная работа: Закрепление названий фигур.
|