Бушин Евгений. Театрально-музыкальное развлечение «Потешки для малышей»

Театрально-музыкальное развлечение «Потешки для малышей»Театрально-музыкальное развлечение «Потешки для малышей»

Итоговое мероприятие тем «Золотая осень. Птицы. Животные»

Актуальность:

Дети любят петь и читать стихи, пробуют петь частушки, любят участвовать в театрализованных представлениях и хотя показать свои умения и навыки.

 

Задачи:

  • Помочь понять содержание русских народных потешек, оценить характер и поступки героев, и передать это через театрализованное действие.
  • Развивать самостоятельность, активность.
  • Продолжать формировать умение читать стихи интонационно выразительно, упражнять в ритмичном произнесении текста стихов о матрёшках. Воспитывать интерес к поэзии, к фольклору и музыке.

Интеграция:

  • музыка- уметь слушать разные музыкальные образы;
  • продолжать развивать чувство ритма и умение петь и танцевать; чтение — читает наизусть небольшие по объёму стихи, потешки;
  • социализация — принимают участие в театрализованных представления;
  • с уважением относится с своей семье;
  • понимают свою гендерную принадлежность;
  • познание — знает как подают голос дом. птицы.

Участники:

  • воспитатели, музыкальный руководитель и дети (гости- дети младшей группы)

Предварительная работа:

  • чтение произведений об осени, птицах, животных;
  • рассматривание иллюстраций по темам «Осень», «Птицы», «Животные» и к потешкам «Сорока-белобока», «Плетень»;
  • разучивание стихов, песен об осени и животных, знакомство с парным танцем, игры в музыкальные игры «Паровоз», «Мишки»

Театрально-музыкальное развлечение «Потешки для малышей»

Методические приёмы:

Встреча гостей.

  • Потешка «Ладушки, ладушки»
  • Матрёшкины частушки
  • П/и «Вышла курочка гулять»
  • Драматизация потешек «Сорока-белобока», «Тень-тень-потетень»
  • Танец парами «Дайте руку другу»
  • Музыкальная игра «Паровоз»
  • Прощание с гостями.

Ход мероприятия.

Ведущая -Курочка --- здравствуйте гости дорогие! Я курочка — Хохлатка всем ребяткам рада. А вы знаете как я песенку пою?

Дети — Ко-ко-ко.

Вед. — а мой дружок петушок?

д.- Кукареку!

в. — а мои детки-циплятки?

д. — Пи-пи-пи.

в.- А моя хозяйка, бабушка Дарья, как нас завет когда зерна нам даёт?

д.-цып-цып-цып.

в.- а у вас есть бабушки? А поют ли они вам ладушки? Давайте вмести споём.

Потешка «Ладушки, ладушки» (русские народные прибаутки обраб. М. Карвсева)

В- А у бабушки Дарьи есть внуки и внучки. А вы для своей бабушки кто?

Индивидуальные ответы детей.

В — какие замечательные внуки- мальчики и внучки- девочки, а потешки вы знаете? И стихи любите? Ну а петь и танцевать умеете?

Д — Да!

В — Ну тогда, начнем стихи читать, петь и танцевать!

В — Пригласить бы матрёшек в гости, было бы веселей! А вот наши мальчики Вова, Женя и Тельман и помогут их позвать.

Стихи читают мальчики.

Пыль клубится по дорожке
Едут с ярмарки матрёшки
На баранах на быках,
Все с баранками в руках.

Дуйте в дудки, бейте в ложки!
В гости к нам пришли матрёшки.
Ложки деревянные,
Матрёшечки румяные.

Весь народ глядит в окошки:
Танцевать пошли матрешки.
Восемь водят хоровод,
А девятая поёт.

В -А вот и матрёшки. Они споют для вас частушки.

Частушки поют матрёшки (частушечные мелодии)

Шли подружки по дорожке,
Было их немножечко:
Две Матрёны, три Матрёшки
И одна Матрёшечка.

Я цветочек вышила,
«Жу-Жу-Жу» услышала.
Села пчёлка на цветок,
Мастерица на — утёк.

Очень любим мы Матрёшки,
Разноцветные одёжки.
Сами ткём и прядём,
Сами в гости к вам придём.

Любят маленькие детки
Всевозможные конфетки.
Кто грызёт, а кто глотает,
Кто за щёчкою катает.

Мышку встретили подружки
И попрятались друг в дружке.
А которая осталась,
Больше всех перепугалась.

В- Хорошо матрёшки спели, мы им похлопаем. А пока наши артисты переодеваются, предлагаю гостям стать на время цыплятами и пойти со мной гулять.

Подвижная игра «Вышла курочка гулять» (муз. А. Филиппенко, слова Т. Волчиной)

В — Ой хорошо погуляли мои цыплятки, но превращайтесь обратно в ребяток

будем театр смотреть.

Драматизация потешек «Сорока — Белобока», «Тень-тень-потетень»

(музыка — русские народные прибаутки)

В- Вам понравилось как выступали артисты? Тогда похлопайте им.

Ох и похвалялись звери: и петь они могут и красоваться, а не пойти ли и нам покрасоваться и потанцевать?

Приглашаю всех на общий танец «Дайте руку другу». ( «Музыкальные обучалочки» Е. Железнова, муз. Н.Ребикова).

В- Молодцы задорный, весёлый танец получился, но пора мне домой, а то моя хозяйка бабушка Дарья заждалась. Да и вам пора в свои группы. А не поехать ли нам на паровозе?

Музыкальная игра «Паровоз». ( «Музыкальные обучалочки» Е. Железнова, муз. Н.Ребиоква)

Прощание с гостями.

Просмотров: 429
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Башмакова Оксана Андреевна. Конспект ООД по по речевому развитию «Тень-тень-потетень..»
  • Андронычева Наталья Александровна. Интегрированное занятие для детей раннего возраста Театр на столе «Курочка Ряба в гости к нам пришла»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Патанина Любовь. Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Вышла курочка гулять».
  • Людмила Кузнецова. Как научить малыша петь?
  • Малахова Мария Станиславовна. Тема: «Кто – то в гости к нам пришёл!»
  • Горнова Татьяна Анатольевна. Конспект занятия для младшей группы. «Сорока-белобока кашу варила».
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Как лиса медведя петь учила
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Петрова Оксана. Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» для детей младшей группы
  • Редактор. Стихи ко дню рождения - Желаем Вам больше отдыха
  • Курышева Надежда Владимировна. Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: Поэтика народных традиций. «К нам гости пришли, дорогие пришли»
  • Елена Глухова. Развлечение для детей первой младшей группы 'В гости к нам пришел Петрушка'
  • Галина Мартыненко. Консультация для родителей «Девочки и мальчики – они разные»
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Кто к нам в гости прилетел?»
  • Тюрина Татьяна Вячеславовна. Развлечение для детей второй младшей группы «В гости к нам пришла Зимушка-Зима»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Лариса Варченко. Ладушки, ладушки… О большой пользе мелкой моторики
  • Самсонова Ирина Дмитриевна. Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности (прогулка) для детей 2 младшей группы «В гости осень к нам пришла»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Елена Рожно. Развлечение в средней группе 'Осень в гости к нам пришла'
  • Бухалова Галина Николаевна. День фольклора в младшей группе. Тема “Ладушки в гостях у бабушки”.
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Ступникова Юлия. «Ладушки в гостях у бабушки» конспект занятия по развитию речи в средней группе
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Шевель Евгения Васильевна. Паспорт проекта 'Осень золотая, в гости к нам пришла'.
  • Сарыг-оол Чойганмаа Сарыгларовна. Конспект занятия по формированию ЗОЖ в первой младшей группе «В гости к нам пришли мишки»
  • Кучер Зоя Анатольевна. Музыкально-оздоровительный проект «Больше будешь петь — меньше будешь болеть»
  • Затуливетрова Ольга Юрьевна. Сценарий развлечения для детей 5-6 лет «К НАМ ГОСТИ ПРИШЛИ»
  • Стрельникова Зинаида Петровна, Байкина Ольга Владимировна. Итоговое занятие в подготовительной к школе группе «Как хорошо уметь читать»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь