Ковалев В. Мечты и цели (Азбука дистрибьютора)

Категория: Библиотека » Популярная психология | Просмотров: 64054

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, PDF
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

дни. Так вот, здесь я как раз весьма преуспевал. В то время я активно занимался туризмом, в частности парусным. За год наша секция проводила 3-4 серьезных похода, приходилось участвовать в чемпио-нате Украины, каждые выходные выезжать на тренировку за город, и к тому же по вечерам делать дефицитное тогда еще специальное снаряжение - от посуды и рюкзаков до парусов и катамаранов. В результате на работе я был просто сотрудником, а в туризме - чемпионом Украины по технике водного туризма, одним из основателей секции парусного туризма в Харькове.
Естественно, на работу мне времени хватало, а на занятия туризмом нет. Тогда я заметил, что если в голове с утра есть 3-4 дела, которые пла¬нируешь, точнее, хотелось бы осуществить, то к вечеру, в лучшем случае, осуществятся 1-2. Потому что где-то что-то не сложилось, где-то кого-то не было, куда-то не успел. Это была средняя статистика. Но если с утра записать на бумаге все, что хотел сегодня сделать (10-12 дел), то к вечеру оказывалось, что 3-4 дела из утреннего списка, как обычно, осуществить не удалось, но зато 8-9 дел успешно завершились. 8-9 дел или 1-2 дела - разница впечатляющая! И с тех пор я начал каждый вечер планировать свои действия на завтрашний день. После ухода из проектного института практика планирования перешла и на рабочее время.
Это открытие делают многие люди. Недавно я услышал такую историю. «Мне нужно было купить ребенку в школу ручки, тетради, альбомы, краски, фломастеры, дневник и т. д. Я знала, что сегодня попасть на школьный рынок и все это купить - нереально. Но так как ручки у него закончились и писать не в чем, то покупку тетрадей и ручек все-таки запланировала. Где и как, я еще не знала, но то, что мне необходимо это купить, решила
29
МЕЧТЫ И ЦЕЛИ
твердо. И каково же было мое удивление, когда меня совершенно случайно на машине шефа завозят на школьный рынок и дают на покупки 3 минуты. На ближайшем лотке я покупаю тетради и ручки, бегу обратно в машину, вижу краем глаза альбомы, краски и т. п., но купить не успеваю. Тогда я по¬няла силу планирования: на что выделяешь время, то и осуществляется».
Как я позже узнал, планирование - это управление временем. А время, как известно, - единственный фактор, который невозможно накапливать, покупать и обменивать. Время можно лишь тратить: либо тратить раз¬умно и эффективно, либо неразумно и неэффективно. Успешные люди, по-видимому, делают первое.
Не случайно слова «успех» и «успеть» имеют общий корень. Наверное, успех приходит к тем, кто умеет грамотно распоряжаться своим време¬нем и поэтому быстрее успевает к цели. Планировать мне приходится ключевые события года, задачи на каждый месяц и действия на каждый день. При этом выполненные действия ведут к решению поставленных задач, а решенные задачи - к реализации ключевых событий года. Кото¬рые, в свою очередь, приводят к осуществлению мечты.
Когда начинаешь планировать на бумаге сталкиваешься с тем, что на первых порах для этого подходит и блокнот, и ученическая тетрадка. Но со временем понимаешь, что удобнее пользоваться ежедневником. Каж¬дый подбирает то, что ему нравится. Я разработал для себя четырехсту¬пенчатую систему планирования.
Первая ступень. Бланк «Планы на день». В этом бланке, я пишу, что, когда и с каким результатом планирую сделать, а также степень важности каждого дела (приложение 1).
Вторая ступень. Таблица «Недельный план». Это вспомогательная таблица, в которой на одной странице видны все события недели, каждое дело записано 2-3 словами (приложение 2).
Третья ступень. Бланк «Цели на месяц» и таблица «Планы на ме¬сяц». На бланке я записываю все, что планирую осуществить в этом месяце. А в таблице представлен весь месяц на одной странице: сверху вниз - 31 день," а слева направо - рабочее время с 8.00 до 20.00. Эта табли¬ца позволяет видеть все планируемые события, встречи, командировки (указанные несколькими буквами) и все свободное время, которое мож¬но эффективно использовать (приложение 3).
1 1

ВАЛЕНТИН КОВАЛЕВ
Четвертая ступень. Бланк «Цели на год» и план, состоящий из 12 таблиц «Планы на месяц» (приложение 4).
Уважаемые читатели! Если ваши дистрибьюторы пока что весьма да¬леки от планирования, это, скорее всего, связано с тем, что на основной работе им планировать ничего не нужно. И тем более их нужно научить планированию своих действий в сетевом бизнесе. Так как здесь успех це¬ликом зависит от эффективности действий, эффективности использова¬ния времени. Мотивация дистрибьютора к действиям должна исходить из его цели: чего он желает достичь в MLM, сколько зарабатывать.
/ 1редположим, ваш новичок желает иметь дополнительный заработок $60 в месяц - это его цель, его задача на месяц. Как при этом планировать его дей-ствия на каждый день? Предположим, что средний заказ приносит дистрибью-тору $6, следовательно, ему нужно найти 10 заказов за месяц. Если статистика говорит, что покупает каждый 5-й из тех, кто посмотрел каталог, то следует, что дистрибьютору нужно в течение месяца показать каталоги 50 своим зна¬комым. Если предположить, что в месяце 25 рабочих дней, то оказывается, что с каталогом продукции ваш дистрибьютор должен познакомить лишь 2 чело¬век. Вот это и должно планироваться новичком каждый день - 2 встречи. Обра¬тите внимание: 2 встречи, а не 2 презентации. Иногда встреча с вручением ка¬талога для домашнего просмотра занимает всего минуту (а не час-полтора, как презентация), иногда 15 минут, но в среднем около 5-10 минут. А вероятность того, что встреча состоится, резко повышается, если она запланирована.
Итак, нашему дистрибьютору нужно показать каталоги, что займет у него около 7 минут х 50 каталогов = 350 минут или около 6 часов. Он должен провести 10 консультаций для тех 10, кто решил сделать заказ 10 х 0,5 часа = 5 часов. Кроме того, 10 заказов нужно отвезти клиентам, на что уйдет около 20 минут (0,33 часа). А общее время 10 заказов х 0,33 часа = 3,3 часа. Еще дис-трибьютору полезно будет посетить еженедельную школу по продукции и пре-зентацию, обычно это занимает около 3 часов, а за месяц составит 12 часов.
В итоге получается:
- работа с каталогами - 6 часов;
- консультации 10 клиентов - 5 часов;
- доставка продукции - 3,3 часа-,
- посещение презентации и школы - 12 часов.
В итоге: 23,3 часа рабочего времени для получения $60.
30
МЕЧТЫ И ЦЕЛИ
Если мы разделим 23,3 часа рабочего времени на 25 рабочих дней, по¬лучим 0,93 часа работы ежедневно. И окажется, что при планируемом доходе $60 в месяц необходимо планировать в среднем 0,93 часа работы каждый рабочий день. Если разделить $60 на рабочее время (23,3 часа), то получим, что в час дистрибьютор зарабатывает $2,58. Интересно, а сколько он зарабатывает в час на основной работе? Попросите его раз¬делить свою зарплату на 160 часов (рабочее время за месяц).
Естественно, что при такой статистике работы в MLM дистрибью¬торы начинают планировать не 1 час в день, а 2 или 3, при этом их доходы возрастают не в 2-3 раза, а в 4-6! Почему? Да потому, что при увеличении общего рабочего времени время на посещение еженедельных презентаций и школ остается неизменным - те же 12 часов в месяц.
Альбом мечты
Что такое «Альбом мечты», почему он помогает осуществлять цели, как правильно его сделать?
90 % дистрибьюторов встречали информацию о том, что такое «Аль¬бом мечты, или коллаж целей», 30 % пробовали его сделать. И только 5 % сделали его правильно! Каждый раз на тренинге рассказываю о том, как правильно сделать коллаж, все понимающе кивают, и после этого 90 % участников делают какие-либо ошибки. Поговорим на эту тему, так как она требует особого внимания.
«Альбом мечты (коллаж целей)» - это яркое, красочное изображение вашей мечты. Следующий этап материализации мечты - это четкое пред¬ставление о том, что, когда и в какой именно форме мы желаем осуще¬ствить. Именно в этой конкретизации и помогает «Альбом мечты». Как правило, на фотографии мы видим свою мечту в цвете, со всеми подроб¬ностями. И, рассматривая свою цель в красочном «Альбоме мечты», вкла¬дываем в нее гораздо больше энергии по сравнению с целью, написанной словами. Энергия накапливается, концентрируется и используется на осу¬ществление этой цели. Кроме того, красочное изображение нашей цели влияет на наше подсознание и заставляет активно действовать, потому что «Альбом мечты» постоянно напоминает нам о счастье, которое ждет нас с осуществлением этой цели. Если коллаж висит на стене и действи-
1 1
ВАЛЕНТИН КОВАЛЕВ

1 - исходная
фотография
2 - вырезанная
фигура
4 - готовый коллаж
Схема I
тельно связан с большими желаниями, усидеть в бездействии на диване не-возможно. Мы заряжаемся энергией из источника своего желания и активно действуем.
Как же правильно сделать «Альбом мечты»? Прежде всего, он должен от-вечать четырем требованиям:
- должно быть яркое, красочное изображение вашей мечты;
- должно быть ваше изображение;
- должно быть четко написано, что и когда вы хотите иметь (сделать);
- осуществление вашей мечты не¬обходимо связать с маркетингом ва¬шей компании.
Вот некоторые рекомендации, ко¬торые позволят вам избежать часто встречающихся ошибок.
Во-первых. Мы говорим, что должно быть яркое, красочное изобра¬жение вашей мечты. Некоторые дис¬трибьюторы к красочной фотографии Венеции пишут: «Посещаю Париж». Подсознание - великая сила. Вероятнее всего, что человек попадет в Венецию, а не в Париж. А так как в Венецию не очень-то и хотелось, то и Венецию и Париж трудно будет посетить. Иногда делают другую ошибку. Наклеивают шикарный, красивый, дорогой «Мер¬седес», хотя на самом деле мечтают о простом и практичном «Опеле». Такой коллаж не позволит купить «Опель» даже если деньги появятся, потому что
33
МЕЧТЫ И ЦЕЛИ

Рис.5
Рис.6
в подсознании заложен «Мерседес». А «Мерседес» купить будет сложно потому, что есть деньги только на «Опель».
Во-вторых. Должно быть ваше изображение. Эффектнее всего по¬лучается, если вы вырежете себя (аккуратно по контуру) из другой фотографии и вклеите в фотогра¬фию своей мечты (схема 1). Либо рядом с автомобилем (рис. 3), либо рядом с домом (рис. 4), либо в ин¬терьере квартиры (рис. 5), либо на улице города, куда вы планируете поехать (рис. 6). Наименее удачны¬ми являются фотографии из па¬спорта, хотя при некотором опыте и их можно прекрасно вписать в окно дома (рис. 7) или автомобиля (рис. 8).
В-третьих. До



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Сенека. О БЛАЖЕННОЙ ЖИЗНИ
  • Притча «Домой»
  • Притча «Человек и его цели»
  • Притча «Сердце Самурая»
  • Притча «Человек, вышедший на поиски своей судьбы»
  • Притча «Полюбить свое тело»
  • Притча «Как стать счастливым»
  • Притча «Бог, который забывает грехи»
  • Хлебова Вероника. Стать Родителем самому себе
  • «Шамати», Статья 1. Нет никого кроме Него. Услышано в первый день недели Итро (6 Февраля 1944 г.)
  • Притча «Внутренняя природа»
  • К чему снится секс?
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Анна Гаврилюк. Нужна ли честность в нашей жизни?
  • Эрих Фром говорил…
  • Слова и их магическое воздействие
  • К чему снятся осы
  • Золотые правила постановки и достижения целей
  • Кейт Феррацци. Принятие успеха
  • Анна Паулсен. ЕЩЁ О НАРЦИССИЧЕСКОЙ ТРАВМЕ
  • Проективный тест «Морские сокровища». Методика прояснения целей и ресурсов.
  • Притча «Покупатель бороды»
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • К чему снятся голуби
  • Роман Буряк. Чем руководствуются лидеры?
  • Магия приворота в домашних условиях
  • Что мать может посоветовать дочери, начинающей жить самостоятельно.
  • Притча «Прощание»
  • Притча «Выходите за пределы жизни»
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Йегуда Ашлаг. Каббала в сравнении с науками
  • Психологические советы от Михаила Лобковского
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • 27 цитат Ицхака Адизеса о том, кто и как добьется успеха в современном мире.
  • Макаренко Э.В. Три вида жизненных сценариев.
  • Чеглова И. А. Еще две игры
  • Притча «Достиг цели»
  • 15 вещей, которые нужно перестать делать. - Психология успеха
  • Татьяна Бахтиозина. Верь в себя! - Психология успеха
  • К чему снится пожар?
  • Егор Горд. Как развить уверенность в себе и стать сильной личностью?
  • Бернарда Шоу о жизни.
  • Притча «Спокойнее...»
  • Если во взаимоотношении нет понимания: прием имаго-метода в семейном психологическом консультировании
  • К чему снятся хомяки?
  • Лао-Цзюнь. РАССУЖДЕНИЕ О СТА ЗАБОЛЕВАНИЯХ
  • Притча «Когда я начал любить себя»
  • Как сделать учёбу в школе комфортной для ребенка
  • Фрумкин К. ЦЕЛИ ЖИВОГО СУЩЕСТВА
  • Приворот белой магии



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь