|
Ковалев В. Мечты и цели (Азбука дистрибьютора)Категория: Библиотека » Популярная психология | Просмотров: 64054
Автор: Ковалев В.
Название: Мечты и цели (Азбука дистрибьютора) Формат: HTML, PDF Язык: Русский Скачать по прямой ссылке дни. Так вот, здесь я как раз весьма преуспевал. В то время я активно занимался туризмом, в частности парусным. За год наша секция проводила 3-4 серьезных похода, приходилось участвовать в чемпио-нате Украины, каждые выходные выезжать на тренировку за город, и к тому же по вечерам делать дефицитное тогда еще специальное снаряжение - от посуды и рюкзаков до парусов и катамаранов. В результате на работе я был просто сотрудником, а в туризме - чемпионом Украины по технике водного туризма, одним из основателей секции парусного туризма в Харькове.
Естественно, на работу мне времени хватало, а на занятия туризмом нет. Тогда я заметил, что если в голове с утра есть 3-4 дела, которые пла¬нируешь, точнее, хотелось бы осуществить, то к вечеру, в лучшем случае, осуществятся 1-2. Потому что где-то что-то не сложилось, где-то кого-то не было, куда-то не успел. Это была средняя статистика. Но если с утра записать на бумаге все, что хотел сегодня сделать (10-12 дел), то к вечеру оказывалось, что 3-4 дела из утреннего списка, как обычно, осуществить не удалось, но зато 8-9 дел успешно завершились. 8-9 дел или 1-2 дела - разница впечатляющая! И с тех пор я начал каждый вечер планировать свои действия на завтрашний день. После ухода из проектного института практика планирования перешла и на рабочее время. Это открытие делают многие люди. Недавно я услышал такую историю. «Мне нужно было купить ребенку в школу ручки, тетради, альбомы, краски, фломастеры, дневник и т. д. Я знала, что сегодня попасть на школьный рынок и все это купить - нереально. Но так как ручки у него закончились и писать не в чем, то покупку тетрадей и ручек все-таки запланировала. Где и как, я еще не знала, но то, что мне необходимо это купить, решила 29 МЕЧТЫ И ЦЕЛИ твердо. И каково же было мое удивление, когда меня совершенно случайно на машине шефа завозят на школьный рынок и дают на покупки 3 минуты. На ближайшем лотке я покупаю тетради и ручки, бегу обратно в машину, вижу краем глаза альбомы, краски и т. п., но купить не успеваю. Тогда я по¬няла силу планирования: на что выделяешь время, то и осуществляется». Как я позже узнал, планирование - это управление временем. А время, как известно, - единственный фактор, который невозможно накапливать, покупать и обменивать. Время можно лишь тратить: либо тратить раз¬умно и эффективно, либо неразумно и неэффективно. Успешные люди, по-видимому, делают первое. Не случайно слова «успех» и «успеть» имеют общий корень. Наверное, успех приходит к тем, кто умеет грамотно распоряжаться своим време¬нем и поэтому быстрее успевает к цели. Планировать мне приходится ключевые события года, задачи на каждый месяц и действия на каждый день. При этом выполненные действия ведут к решению поставленных задач, а решенные задачи - к реализации ключевых событий года. Кото¬рые, в свою очередь, приводят к осуществлению мечты. Когда начинаешь планировать на бумаге сталкиваешься с тем, что на первых порах для этого подходит и блокнот, и ученическая тетрадка. Но со временем понимаешь, что удобнее пользоваться ежедневником. Каж¬дый подбирает то, что ему нравится. Я разработал для себя четырехсту¬пенчатую систему планирования. Первая ступень. Бланк «Планы на день». В этом бланке, я пишу, что, когда и с каким результатом планирую сделать, а также степень важности каждого дела (приложение 1). Вторая ступень. Таблица «Недельный план». Это вспомогательная таблица, в которой на одной странице видны все события недели, каждое дело записано 2-3 словами (приложение 2). Третья ступень. Бланк «Цели на месяц» и таблица «Планы на ме¬сяц». На бланке я записываю все, что планирую осуществить в этом месяце. А в таблице представлен весь месяц на одной странице: сверху вниз - 31 день," а слева направо - рабочее время с 8.00 до 20.00. Эта табли¬ца позволяет видеть все планируемые события, встречи, командировки (указанные несколькими буквами) и все свободное время, которое мож¬но эффективно использовать (приложение 3). 1 1 ВАЛЕНТИН КОВАЛЕВ Четвертая ступень. Бланк «Цели на год» и план, состоящий из 12 таблиц «Планы на месяц» (приложение 4). Уважаемые читатели! Если ваши дистрибьюторы пока что весьма да¬леки от планирования, это, скорее всего, связано с тем, что на основной работе им планировать ничего не нужно. И тем более их нужно научить планированию своих действий в сетевом бизнесе. Так как здесь успех це¬ликом зависит от эффективности действий, эффективности использова¬ния времени. Мотивация дистрибьютора к действиям должна исходить из его цели: чего он желает достичь в MLM, сколько зарабатывать. / 1редположим, ваш новичок желает иметь дополнительный заработок $60 в месяц - это его цель, его задача на месяц. Как при этом планировать его дей-ствия на каждый день? Предположим, что средний заказ приносит дистрибью-тору $6, следовательно, ему нужно найти 10 заказов за месяц. Если статистика говорит, что покупает каждый 5-й из тех, кто посмотрел каталог, то следует, что дистрибьютору нужно в течение месяца показать каталоги 50 своим зна¬комым. Если предположить, что в месяце 25 рабочих дней, то оказывается, что с каталогом продукции ваш дистрибьютор должен познакомить лишь 2 чело¬век. Вот это и должно планироваться новичком каждый день - 2 встречи. Обра¬тите внимание: 2 встречи, а не 2 презентации. Иногда встреча с вручением ка¬талога для домашнего просмотра занимает всего минуту (а не час-полтора, как презентация), иногда 15 минут, но в среднем около 5-10 минут. А вероятность того, что встреча состоится, резко повышается, если она запланирована. Итак, нашему дистрибьютору нужно показать каталоги, что займет у него около 7 минут х 50 каталогов = 350 минут или около 6 часов. Он должен провести 10 консультаций для тех 10, кто решил сделать заказ 10 х 0,5 часа = 5 часов. Кроме того, 10 заказов нужно отвезти клиентам, на что уйдет около 20 минут (0,33 часа). А общее время 10 заказов х 0,33 часа = 3,3 часа. Еще дис-трибьютору полезно будет посетить еженедельную школу по продукции и пре-зентацию, обычно это занимает около 3 часов, а за месяц составит 12 часов. В итоге получается: - работа с каталогами - 6 часов; - консультации 10 клиентов - 5 часов; - доставка продукции - 3,3 часа-, - посещение презентации и школы - 12 часов. В итоге: 23,3 часа рабочего времени для получения $60. 30 МЕЧТЫ И ЦЕЛИ Если мы разделим 23,3 часа рабочего времени на 25 рабочих дней, по¬лучим 0,93 часа работы ежедневно. И окажется, что при планируемом доходе $60 в месяц необходимо планировать в среднем 0,93 часа работы каждый рабочий день. Если разделить $60 на рабочее время (23,3 часа), то получим, что в час дистрибьютор зарабатывает $2,58. Интересно, а сколько он зарабатывает в час на основной работе? Попросите его раз¬делить свою зарплату на 160 часов (рабочее время за месяц). Естественно, что при такой статистике работы в MLM дистрибью¬торы начинают планировать не 1 час в день, а 2 или 3, при этом их доходы возрастают не в 2-3 раза, а в 4-6! Почему? Да потому, что при увеличении общего рабочего времени время на посещение еженедельных презентаций и школ остается неизменным - те же 12 часов в месяц. Альбом мечты Что такое «Альбом мечты», почему он помогает осуществлять цели, как правильно его сделать? 90 % дистрибьюторов встречали информацию о том, что такое «Аль¬бом мечты, или коллаж целей», 30 % пробовали его сделать. И только 5 % сделали его правильно! Каждый раз на тренинге рассказываю о том, как правильно сделать коллаж, все понимающе кивают, и после этого 90 % участников делают какие-либо ошибки. Поговорим на эту тему, так как она требует особого внимания. «Альбом мечты (коллаж целей)» - это яркое, красочное изображение вашей мечты. Следующий этап материализации мечты - это четкое пред¬ставление о том, что, когда и в какой именно форме мы желаем осуще¬ствить. Именно в этой конкретизации и помогает «Альбом мечты». Как правило, на фотографии мы видим свою мечту в цвете, со всеми подроб¬ностями. И, рассматривая свою цель в красочном «Альбоме мечты», вкла¬дываем в нее гораздо больше энергии по сравнению с целью, написанной словами. Энергия накапливается, концентрируется и используется на осу¬ществление этой цели. Кроме того, красочное изображение нашей цели влияет на наше подсознание и заставляет активно действовать, потому что «Альбом мечты» постоянно напоминает нам о счастье, которое ждет нас с осуществлением этой цели. Если коллаж висит на стене и действи- 1 1 ВАЛЕНТИН КОВАЛЕВ 1 - исходная фотография 2 - вырезанная фигура 4 - готовый коллаж Схема I тельно связан с большими желаниями, усидеть в бездействии на диване не-возможно. Мы заряжаемся энергией из источника своего желания и активно действуем. Как же правильно сделать «Альбом мечты»? Прежде всего, он должен от-вечать четырем требованиям: - должно быть яркое, красочное изображение вашей мечты; - должно быть ваше изображение; - должно быть четко написано, что и когда вы хотите иметь (сделать); - осуществление вашей мечты не¬обходимо связать с маркетингом ва¬шей компании. Вот некоторые рекомендации, ко¬торые позволят вам избежать часто встречающихся ошибок. Во-первых. Мы говорим, что должно быть яркое, красочное изобра¬жение вашей мечты. Некоторые дис¬трибьюторы к красочной фотографии Венеции пишут: «Посещаю Париж». Подсознание - великая сила. Вероятнее всего, что человек попадет в Венецию, а не в Париж. А так как в Венецию не очень-то и хотелось, то и Венецию и Париж трудно будет посетить. Иногда делают другую ошибку. Наклеивают шикарный, красивый, дорогой «Мер¬седес», хотя на самом деле мечтают о простом и практичном «Опеле». Такой коллаж не позволит купить «Опель» даже если деньги появятся, потому что 33 МЕЧТЫ И ЦЕЛИ Рис.5 Рис.6 в подсознании заложен «Мерседес». А «Мерседес» купить будет сложно потому, что есть деньги только на «Опель». Во-вторых. Должно быть ваше изображение. Эффектнее всего по¬лучается, если вы вырежете себя (аккуратно по контуру) из другой фотографии и вклеите в фотогра¬фию своей мечты (схема 1). Либо рядом с автомобилем (рис. 3), либо рядом с домом (рис. 4), либо в ин¬терьере квартиры (рис. 5), либо на улице города, куда вы планируете поехать (рис. 6). Наименее удачны¬ми являются фотографии из па¬спорта, хотя при некотором опыте и их можно прекрасно вписать в окно дома (рис. 7) или автомобиля (рис. 8). В-третьих. До Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|