Аткинсон Мэрилин, Чойс Т. Рэй. Пошаговая система: Наука и искусство коучинга.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 55631

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

• Этап 1. Бессознательная некомпетентность
Этап бессознательной некомпетентности наступает, когда вы не осознаете, каким образом добиться желаемого. На этой стадии у вас пробудится "Я не-знаю-что-я-не-знаю", так как вы начнете проходить предлагаемую практику впервые.
• Этап 2. Сознательная некомпетентность
На этой стадии вы начинаете практиковать новые умения, которым хотите обучиться, хотя знаете, что еще недостаточно профессиональны. Для большинства из нас данная фаза является импульсом, поскольку многие люди считают, что учиться на своих ошибках нелегко! Такой этап часто приводит к природному сопротивлению, которое принуждает множество положительно настроенных людей покинуть обучение на этапе сознательной некомпетентности. Вы получите колоссальное количество информации в сжатые сроки.
• Этап 3. Сознательная компетентность
Здесь вы начинаете развивать свои умения, но они еще не являются комплексными, последовательными или привычными. На этом этапе вам необходимо концентрироваться и направлять свою энергию. Шаг за шагом вы обнаружите, что можете добиться результата, ваши умения будут совершенствоваться, а уверенность - повышаться.
• Этап 4. Бессознательная компетентность
На этой стадии навыки и новая система отношений становятся для вас привычными и автоматическими. Ваше сознание может концентрироваться на других процессах, в то время как вы

легко и непринужденно демонстрируете свои умения и новую форму бытия. Так же легко, как водитель ведет машину, вы ведете коммуникацию, планируете свой день, достигаете поставленных целей, ведя свою "машину" уверенно. Большинство людей принимают стадию бессознательной компетенции за стадию мастерства, и считают, что настоящий специалист никогда не назовет себя мастером. Настоящий мастер сохранит образ мышления "новичка", познает неизученное ранее (бессознательная некомпетентность) и будет стремиться изучить больше, глубже погрузиться в изучение предмета. На самом деле примите во внимание, что фраза "Я это уже знаю" тормозит процесс дальнейшего обучения. Вынося на первый план в своей жизни процесс самосовершенствования, вы будете расти, развиваться и расцветать как человеческое существо.

5. Не спеша "смакуйте" практические занятия, предложенные в книге, по-настоящему заинтересовываясь предметом.
Коучинг тесно связан с самопознанием и познанием других людей. Практика ориентированного на решение коучинга ведет к глубокому осознанию едва различимых элементов человеческого развития. Смакуйте их как тонкое вино, сделанное из винограда, собранного на виноградниках жизни.

Глава 1
ПОСТРОЕНИЕ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОТНОШЕНИЙ




И я стараюсь найти способ дать сигнал моим спутникам... сказать простое слово, пароль, как будто мы заговорщики. Давайте объединяться. Давайте крепко держаться друг друга, давайте соединим сердца, давайте создадим разум и сердце нашей Земли.
Никос Казантзакис


Потанцуем?
Король и Я

История Милтона и Джорджа
Б
удучи молодым психиатром, Милтон Эриксон работал с пациентами в больницах для душевнобольных. Он описал один случай, когда работал с человеком по имени Джордж, который говорил "словесной окрошкой", беспорядочной смесью обрывочных фраз, существительных и глаголов. Милтон встретил Джорджа в первый день своей работы в палатах Ворчестерской психиатрической больницы в Нью-Йорке в конце 1920-х. Джорджа подобрали пять лет назад, он бродил бесцельно по дороге. Никто не знал его фамилии и его истории, потому что он говорил невнятно. Было известно только его имя.
На первой встрече с Джорджем Милтон был озадачен. Когда он в первый раз делал обход палаты, Джордж неожиданно подскочил к нему и около двух минут говорил "словесной окрошкой" в очень возбужденном тоне. Медсестры объяснили, что он делал это только тогда, когда в палату приходил новый человек.
Милтон выслушал его с интересом, а затем вернулся с секретаршей-стенографисткой. Она записала слова Джорджа, Затем Милтон в одиночестве несколько недель учился говорить такой же "словесной окрошкой". У него возникла идея, для реализации которой ему нужна была тренировка и упорство.
Когда Милтон хорошо подготовился, он снова пришел в палату к Джорджу. Тот вскочил, подбежал к нему и возбужденно произнес три предложения "словесной окрошкой". Милтон в ответ также возбужденно сказал три предложения "словесной окрошкой". Джордж был видимо поражен. Он сел на скамейку и с интересом посмотрел на Милтона. Том сел рядом
Джордж десять минут подумал, а потом встал и начал расхаживать взад и вперед возле Милтона, методично говоря что-то в своей привычной манере. Как будто он рассказывал какую-то историю. Высказавшись, он сел на скамейку. Милтон встал, и десять минут расхаживал взад и вперед, точно так же говоря что-то Джорджу "словесной окрошкой". Потом он тоже сел на скамейку.
Еще через пятнадцать минут начался новый раунд. Джордж встал, и бурно жестикулируя, начал страстный монолог, который продолжался полчаса. На этот раз он похоже высказывал Милтону свои сокровенные чувства о жизни, выражая их "словесным салатом": иногда говорил грустно, иногда сердито, а иногда возбужденно. Милтон внимательно слушал, и когда настала его очередь, он говорил столько же времени. Весь диапазон эмоций отражался в его голосе, подобно тому, как звучит оркестр. Закончив монолог, он сел. Джордж спокойно сидел

на скамейке, смотрел на Милтона и угрюмо кивнул. Теперь они нашли полное взаимопонимание. Джордж был заметно тронут и также расслаблен. "Доктор, давайте говорить разумно", - сказал Джордж. "Ладно, - ответил Милтон. - Скажите, как вас зовут?"
Джордж выдал два предложения "словесной окрошкой" и назвал свою фамилию. Милтон ответил также, и потом спросил: "Откуда вы?".
За полчаса Милтон узнал всю историю Джорджа. В течение нескольких месяцев после этого Джордж совершенно изменился. Сначала он разговаривал только с Милтоном, но постепенно он начал общаться с другими людьми, проявлять ответственность и делать кое-какую работу в больнице. Вскоре он стал работать на территории больницы
Милтон навел справки и узнал, что родственники Джорджа умерли и что он недавно унаследовал небольшую ферму. Через одиннадцать месяцев после первого разговора с Милтоном Джордж смог вернуться на свою ферму. Он прожил там всю свою оставшуюся жизнь, и в течение сорока лет присылал Милтону открытки. Его сообщения были короткими: "Этой зимой сделал новую крышу в хлеву", "родилось 14 ягнят, все здоровы". Потом шла его подпись и два предложения "словесной окрошкой".



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Техника психологического консультирования в системном подходе.
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Притча «Разноречивое поведение»
  • Зависимость глубины и прочности союза от уровня, на котором сделан выбор партнера
  • Джуди Аппс. Как влиять на людей с помощью голоса. Секреты ораторского мастерства
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Редактор. Подарки на день рождения (как выбрать)
  • Р. Мендиус. Что такое эмпатия и как ее развивать
  • Улитова Елена. О любви, логических уровнях и профессионализме
  • Идентификация; identification
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Психолог - «Родители, будьте примером ребёнку»
  • Ларсон У. «Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера».
  • Формы невербального поведения ног и стоп. Если стопы направлены к предмету или к человеку, или отворачиваются от них
  • Бэйдер Э., Пирсон П. 7 стратегий установления позитивного контакта в терапии пар
  • Как подозрительного человека определяют на таможне
  • Филиппова Т. В. Ребёнок-Родитель-Взрослый
  • Мораль; Morality; Moral
  • Притча «Бесстрастие»
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Александр Конельский. Как мы мешаем своему успеху
  • Сверхдетерминированность; over-determination
  • Как помочь ребенку приобрести уверенность
  • 15 актуальных психологических приемов как вести себя в конфликтной ситуации
  • Переходько Л. Разговор о мотивах. Оценка мотивированности кандидата.
  • Малейчук Г.И. Портрет современного клиента: общая характеристика
  • Упражнение, помогающее выделить поведение, которое наиболее нуждается в исправлении, что ведет к изменениям в поведении в целом.
  • Владимир Макулов. Фундамент самооценки
  • Макаренко Э.В. Три вида жизненных сценариев.
  • Формы невербального поведения ног и стоп. «Счастливые стопы».
  • Андрей Колесник. Невербальное поведение как составляющая имиджа В. Януковича
  • Прист С. Теории сознания.
  • В чем секрет счастливого брака?
  • Притча «Земля и пепел»
  • 27 цитат Ицхака Адизеса о том, кто и как добьется успеха в современном мире.
  • 10 признаков умных людей
  • Притча «Доверие»
  • Екатерина Сологубова. Эмоциональное выгорание или как остаться самим собой
  • Семь психологических правил, которые помогают жить
  • Как получить дополнительные сведения, о человеке обращая внимание на формы успокаивающего поведения. Практические рекомендации.
  • Султанофф С.М. Легкость против тяжести: использование юмора в кризисных ситуациях
  • Эрих Фром говорил…
  • Тест "Боги и Богини"
  • Коттлер Дж. Лучшие психотерапевты - что они за люди?
  • Хлебова Вероника. Стать Родителем самому себе
  • Сергей Мамонтов. Как критиковать эффективно. Правила конструктивной критики
  • Упражнение «Метафора коллектива как живого организма».
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • К чему снится измена?
  • Почему люди хронически лгут



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь