Ридлер Билл. Понимание себя и других.

Категория: Библиотека » Индивидуальная психология | Просмотров: 34929

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

2. Для постоянных сотрудников (базовое обучение)
Дополнительные модули:
• Профессиональная уверенность
• Коммуникативная компетентность
• Креативность в продажах
• Техники вступления в контакт с клиентом и определение потребностей
• Техника рассказа о продукции компании
• Техника работы с возражениями и завершение сделки
Форма проведения:
Цикл занятий 1-2 раза в неделю по 3-4 часа. Всего 24-36 часов
3. Для продвинутых сотрудников (продвинутое обучение)
Дополнительные модули:
• Техника работы с клиентом и различных психологических типов
• Диагностические инструменты
• Понимание намерений
• Техника работы с конфликтным клиентом
• Переговоры по продажам
• Формирование команды
• МетодСДЛУ
• Наставничество
Форма проведения:
Цикл занятий по 3-4 часа 1-2 раза в неделю. Всего 24-36 часов.
Проводится в режиме реального времени(оп-глте)!
Тренинг
Профессиональные техники продажи™
Сегодня уровень качество предлагаемых товаров и услуг мало различается и конкурентные отношения усиливаются. Высокая квалификация группы торговых агентов — главный инструмент в борьбе с конкурентами, и часто это единственное средство, имеющееся в распоряжении компании. Повышение квалификации продавцов является одним из мощных резервов фирмы, позволяющим значительно увеличить Ваши прибыли без существенных дополнительных затрат.
Задачи тренинга
• Сформировать навыки применения эффективной современной технологии продажи.
• Повысить личные продажи и продажи компании в целом.
• Научиться создавать доверительный климат и поддерживать отношения с клиентами.
• Сформировать навыки продажи с трудными клиентами.
• Научиться убеждать клиента и работать со сложными возражениями.
• Сформировать навыки определения скрытых интересов и потребностей клиентов.
• Уметь приводить клиента к решению и четко завершать сделку.
Форма проведения
В ходе тренинга используются активные методы работы: индивидуальная работа, моделирование наиболее сложных практических ситуаций, проводиться анализ применения различных способов продажи конкретного товара или услуги.
Условия проведения тренинга
Продолжительность тренинга 2 дня (с 10.00 до 20.00)
Программа семинара
Тренинга составляется для каждой организации индивидуально, учитывая исключительные особенности коллектива, и специфику задач, стоящих перед ним.
Тренинг
Практические приемы розничной продажи
Розничная продажа может быть прибыльным и интересным делом - все зависит от человека. В зависимости от конкретных обстоятельств функции продавца розничной продажи могут быть самыми различными. Но основой всего всегда является одна -умение понимать покупателя и создать такое доверительное отношение, которое делает покупателя Вашим постоянным клиентом.
Задачи тренинга
• Повысить личные продажи и увеличить объем продаж в фирме.
• Научиться создавать доверительный контакт и поддерживать отношения с клиентами.
• Овладеть приемами убеждения и представления товара.
• Уметь обслуживать группу покупателей.
• Сформировать навыки четкого определения потребностей покупателей.
• Овладеть приемами завершения покупки и приведения клиента к решению.
• Поддерживать репутацию магазина фирмы.
Форма проведения
В ходе семинара-тренинга используются активные методы работы: индивидуальная работа, моделирование наиболее сложных практических ситуаций, проводиться анализ применения различных приемов продажи.
Условия проведения тренинга
Продолжительность тренинга 2 дня (с 10.00 до 20.00)
Программа семинара-тренинга составляется для каждой организации индивидуально, учитывая исключительные особенности коллектива, и специфику задач, стоящих перед ним.
Трен и н г
Телемаркетинг и продажа по телефону™
Организации самого разного профиля считают использование телефона эффективным инструментом торговли и обслуживания. Можно быстро и легко вступить с партнером в контакт, назначить встречу, провести предварительные переговоры, получить подтверждение решения клиента. Но чтобы все это делать безукоризненно и результативно необходимо использовать в своей работе высокопрофессиональные отработанные приемы ведения переговоров по телефону. Эффективный телемаркетинг-ключ к успешной и прибыльной деятельности.
Задачи тренинга
• Повысить общую результативность проведения переговоров по телефону.
• Научиться создавать доверительный контакт и поддерживать отношения с клиентами при проведении телемаркетинга.
• Овладеть приемами убеждения и представления товара.
• Уметь предъявлять ценности и преимуществ товара.
• Сформировать навыки работы с агрессией и речевым потоком.
• Овладеть навыками активного слушания и передачи информации с учетом стратегии мышления клиента.
• Научиться планировать сценарий, учитывающий максимальное число вариантов переговоров по телефону.
Форма проведения
В ходе семинара-тренинга используются активные методы работы: индивидуальная работа, моделирование наиболее сложных практических ситуаций, проводиться анализ применения различных приемов проведения телемаркетинга.
Условия проведения тренинга
Продолжительность тренинга 2 дня (с 10.00 до 20.00)
Программа семинара-тренинга составляется для каждой организации индивидуально, учитывая исключительные особенности коллектива, и специфику задач, стоящих перед ним.
Тренинг
Управление процессом продажи™
Успех предприятия зависит от множества факторов, но главный - это эффективность работы менеджера по продаже. В каждой фирме менеджер по продаже - ключевая должность. От него зависит успех или неудача в бизнесе. Достаточно хорошо известны приемы управления отделами продаж, которые используются во всех преуспевающих фирмах. Руководителю среднего или высшего звена компании необходимо лишь творчески применить их в практике для достижения максимальной выгоды собственного предприятия.
Задачи семинара
• Умение планировать повышенные объемы продаж и мероприятий достижения результатов.
• Формирование навыков разработки технологии обучения и развития персонала торговых агентов (менеджеров по продаже).
• Умение осуществлять эффективный контроль, для предотвращения срывов в достижении плановых показателей.
• Освоить стратегию работы с важнейшими клиентами.
• Умение мотивировать персонал.
• Получить навыки управления территорией продажи.
Форма проведения
В ходе семинара широко используются методические материалы, необходимые для полноценной работы с персоналом. Проводиться анализ применения различных приемов управления процессом продажи.
Условия проведения семинара
Продолжительность тренинга 2 дня (с 10.00 до 20.00)
Программа семинара составляется для каждой организации индивидуально, учитывая исключительные особенности и специфику решаемых задач.
Тренинг
Конструктивные переговоры™
Ни один коммерческий проект не обходится без проведения переговоров с партнерами и клиентами. Проигрыш на таких переговорах может существенно сказаться на финансовом благополучии фирмы. Поэтому нам нужна только победа на переговорах. Но победа нужна всем участникам переговоров. Переговоры без поражения - основа профессионально проведенных, конструктивных переговоров.
Задачи семинара
• Сформировать навыки выбора эффективной стратегии переговоров сучетом конкретных практических задач.
• Научиться эффективно применять базовые элементы переговорного процесса для реализации, выбранной стратегии.
• Овладеть навыками использования потребностей мотивирующих принятие решений партнером по переговорам.
• Уметь вести переговоры с жестким партнером.
• Получить навыки выявления уловок на переговорах и знать приемы их нейтрализации.
• Сформировать навыки подготовки к переговорам.
• Научиться использовать психотехнологии ведения переговоров.
Форма проведения
В ходе семинара-тренинга используются активные методы работы: индивидуальная работа, моделирование наиболее сложных практических ситуаций и проводиться их детальный анализ.
Условия проведения семинара
Продолжительность семинара-тренинга 2 дня (с 10.00 до 20.00)
Программа семинара-тренинга составляется для каждой организации индивидуально, учитывая исключительные особенности и специфику задач, стоящих перед ее сотрудниками.
Барнаул 8-(3832) 30 23 00
Выборг 8-921-3321287
Донецк 8-(1038062) 385 46 04
Донецк-2 8-(1038050) 3264242
Екатеринбург 8-902-8732234
Ижевск 8-{3412) 30 53 Об
Иркутск 8-902-5762498
Казань 8-927-2406098
Киев-1, Украина 8-10380674417742
Киев-2, Украина 8-10380503571138
Киев-3, Украина 8-10380504195469
Киев-4, Украина 8-10380504191968
Киров 8-912-7259601
Коломыя, Украина 8-10380677405964
Красноярск 8-906-9103180
Кемерово-1 8-923-6160953
Кемерово-2 8-903-9075052
Междуреченск, Кемеровская обл. 8-905-9670400
Минск 8-103750172608818
Москва-1 8-(495) 518 45 47
8-(495) 514 88 70
Нижний Новгород 8-831-9092516
Новокузнецк-2 8-(3843) 61 51 28
Новокузнецк-3 8-903-9853573
Новосибирск-1 8-903-9054766
Новосибирск-2 8-(3832) 92 49 95
Ростов-на-Дону 8-928-939-86-21
Рязань 8-903-640-1854
Самара 8-917-153-99-44
Санкт-Петербург, Главный центр 8-812-235-4242
8-904-6412495(96)
Саратов 8-917-218-9939
Симферополь 8-10380667146898
Снежинск 8-(35146) 28396
Ставрополь 8-(8652)422201
Сыктывкар 8-912-8685343
Таллинн 8-10(372)55600546
Томск 8-913-8280412
Улан-Удэ 8-902-5648442
Чебоксары-1 8-903-0634888
Чебоксары-2 8-927-8470653
Челябинск 8-912-7949333
Череповец 8-911-5070307
Чернигов 8-10380633133266
Серия книг «Живи на 100%»
Что необходимо делать для воплощения своей самой заветной мечты?
Как не отступать перед трудностями и справляться с любой ситуацией?
Как формировать желаемое будущее и настоящее и заставить прошлые неудачи работать на вас?
Как действовать с радостью, обладая смелостью быть самим собой?
Вы найдете ответы на эти вопросы в книге известного американского психолога, автора нескольких книг, создателя более двадцати тренинговых программ для взрослых и детей.
А еще эта книга поможет вам научиться просто наслаждаться жизнью.
Для широкого круга читателей.

Билл Ридлер Понимание себя и других
Директор издательства: Анна Новицкая Перевод: Татьяны Лебедевой
Рисунки: Билла Ридлера Макет обложки: Надежда Цветкова Компьютерная верстка: Влад Багров
Подписано в печать: 14.11.2006 Формат 60x90/16. Бумага офсетная.
Гарнитура «Baltica». Печать офсетная. Усл. печ. л. 11. Тираж 5 000 экз.
Издательство «Авваллон»
ООО фирма «Лопота»
127015, г. Москва, 2-я Квесисская ул., д. 9
Тел.: (495) 685-4875/6989/2675
www.awallon.ru ISBN 5-94989-093-0

Отпечатано с готовых диапозитивов в ГУП МО «Воскресенская типография»
140200, г. Воскресенск, Московской области, ул. Вокзальная, д. 30. Заказ 3771
E-mail: [email protected] тел.: (8-244) 2-45-42



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Олег Точеный. Телефонный маркетинг. Продажи по телефону. - Из цикла "Психология продаж"
  • Шейнов В. П. - Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг
  • Торн Кей, Маккей Дэвид. - Тренинг. Настольная книга тренера
  • Зайцева Т. ТЕОРИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА
  • Вачков И. ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ГРУППОВОГО ТРЕНИНГА
  • Фасилитация: «Идеальная команда».
  • Анн Людмила. - Психологический тренинг с подростками
  • 10 шансов выиграть деловые переговоры
  • Подольская Ольга Алексеевна. Конспект семинара-практикума для воспитателей дошкольной образовательной организации «Пластилиновые фантазии»
  • Пахальян В. Э. - Групповой психологический тренинг
  • Зумбадзе Этери Амирановна. Тренинг по профилактике синдрома эмоционального выгорания «Вдох-выдох»
  • А.В. Манойло. Психологические операции в бизнесе: технологии индивидуального воздействия на участников переговоров
  • Богданова Ольга Станиславна. ТРЕНИНГ НА СПЛОЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
  • Соболева Ольга Альбертовна. «Психологическая разгрузка для педагогов»
  • Шурыгина Георгия Сергеевна. Тренинг-семинар для педагогов ДОУ «Как сообщать негативную информацию родителям?»
  • Пузиков В.Г. - Технология ведения тренинга
  • Мицукова Лилия Владимировна. Родительское собрание с элементами тренинга «ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ И СПОСОБЫ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ»
  • Альберти Р.Е., Эммонс М.Л. Умейте постоять за себя.
  • Семенова Елена Васильевна Бутров Виталий Евгеньевич. «Использование игровых технологий в организации работы ранней профориентации дошкольников»
  • Остович Ольга Юрьевна. Конспект психологического тренинга для педагогов «Кухня эмоциональных ресурсов. Открой в себе — себя!»
  • Рай Лесли - Упражнения: схемы и стратегии
  • Архипова Мария Сергеевна. «Система микро тренинга в воспитании культуры межличностных отношений дошкольников»
  • Семенова Елена Васильевна. Родительское собрание с элементами тренинга для родителей «Поощрения и наказания ребенка в семье»
  • «Администратор гостиницы».
  • Кадыкова Марина Валерьевна. Семинар-практикум для воспитателей «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста»
  • Кроль Л.М., Михайлова Е.Л. О том, что в зеркалах. Очерки групповой психотерапии и тренинга.
  • Егор Канчар. Переговоры: что ведёт к провалу?
  • Арутюнян Зоя. Семинар для родителей на тему: «Развивая мелкую моторику рук – развиваем речь».
  • Тренинг развитие навыков целеполагания у подростков. Часть 1
  • Плотниченко Наталья Александровна. ММ-презентация для проведения семинара для педагогов на тему: «Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности педагога дошкольного учреждения»
  • Севрюкова Оксана Яковлевна. Проект: «Почемучка»
  • Учебная программа «Удивительный мир общения»
  • Ромек В. - Тренинг уверенности в межличностных отношениях
  • Кристофер Э., Смит Л. - Тренинг в рекруитменте
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Гуревич А. М. - Ассессмент: принципы подготовки и проведения
  • Ментс Мори ван. - Эффективный тренинг с помощью ролевых игр.
  • Черняева С. А. Психотерапевтические сказки и игры.
  • Федотова Любовь Сергеевна. КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «РАССКАЖИ О СВОЕЙ ПРОФЕССИИ» (В ФОРМЕ «СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА»)
  • Марина Корнильева. Конспект занятия с элементами тренинга «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ» (с использованием инновационных технологий)
  • Лободенко Наталья Леонидовна. Тренинг регуляции эмоционального состояния
  • Глубокова Евгения Александровна. Практикум с элементами тренинга для родителей и детей «Навстречу друг другу»
  • Алешина Юлия - Индивидуальное и семейное психологическое консультирование
  • Ивановский Р.И. Теория вероятностей и математическая статистика
  • Макарова Ирина Петровна. Игровой тренинг на сплочение педагогического коллектива «Мы разные, но мы вместе!»
  • Тумашева Мария Петровна. Квест-игра «Путешествие в экономику»
  • Вачков И. В. - Основы технологии группового тренинга. Психотехники
  • Раздел четвёртый. Общение и взаимодействие для курса дополнительного образования детей «Познай себя». Школа юного психолога
  • Остович Ольга Юрьевна. Психологический тренинг «Принятие себя, принятие другого»
  • Ромек В., Ромек Е. - Тренинг наслаждения



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь