Наталья Владимировна Жидких. Итоговое занятие в старшей разновозрастной группе 'Космическое путешествие'

Итоговое занятие в старшей разновозрастной группе Космическое путешествиеЖидких Наталья Владимировна
Воспитатель IKK МКДОУ "Овечкинский дс №11 "Теремок" с. Овечкино, Завьяловский район, Алтайского края.

Цель. Выяснить, как дети усвоили программный материал, изученный в течение года, какие умения и навыки у них сформировались.
1.    Знания о времени (времена года, месяцы, дни недели, части суток)
2.    Умения делать постройку из геометрических фигур и называть эти фигуры.
3.    Умения решать математическую задачу, с использованием знаков и цифр.
4.    Счет количественный и порядковый, прямой и обратный.
5.    Умения называть слова с заданным звуком, делить слова на слоги, определять первый и последний звук в слове, делать звуковой анализ слов, составлять слова из букв.
6.    Умения анализировать изображение, находить, что не так.


Развивать мыслительные операции, внимание, любознательность, взаимопомощь, умения работать в команде.
Образовательные области. Коммуникация, Познание, Социализация, Здоровье.
Ход занятия.
I часть.
Отгадайте загадку
Зазвенели ручьи
Прилетели грачи
В дом свой – улей, пчела
Первый мед принесла
Кто скажет, кто знает
Когда это бывает?
Какие еще времена года вы знаете? (найти их на картинках)
Назовите весенние месяцы. (летние, осенние, зимние)
А когда вы все отправитесь в первый класс?
Назовите какого числа ваш день рождения?
А сейчас отгадайте загадки

 

Говорят, что он тяжёлый,
И не дружит с ним бездельник.
На работу, в садик, в школу
Отправляет             (понедельник).

Весь в заботах спозаранку,
Нас напоит и накормит.
Он вторым стоит по рангу.
Ну, конечно, это            (вторник).

В поездах, в цехах, в машинах
Этот день всегда в трудах.
Он – недели середина,
Ну, а попросту,         (среда).

Этот – труженик умелый.
Лень и праздность он отверг.
Всё спешит успеть доделать
День по имени            (четверг).

Притомившийся с полудня,
День под горку катится.
"Ох, устала! Отдохнуть бы!"
– Размечталась            (пятница).

В этот день нас ожидает
Лишь домашняя работа.
Моет, чистит, прибирает
День по имени           (суббота).

Всех оставит дома утром
День-волшебник. Вот везенье!
Но проходит почему-то
Очень быстро           (воскресенье).
(выставить символическое изображение каждого дня)
Задания.
Назовите соседей вторника.
На каком по счету месте четверг ?
Какой сегодня день недели, а какой был вчера, будет завтра?
Назовите седьмой по счету день?
II часть. (основная)
Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Кто знает, что такое путешествие? На чем можно отправиться в путешествие?
Мы с вами отправимся в космическое путешествие, как вы думаете, какой транспорт нам нужен?
- Постройка ракеты из геометрических фигур по схеме.
Задания.
Назовите из каких фигур построена ракета?
Каких фигур понадобилось больше всего?
Что вы знаете о квадрате?
- Тренировка с мячом (так как космонавт должен много знать, уметь, быть сильным и выносливым)
Задания.
Дети стоят в кругу, воспитатель бросает мяч одному из детей и называет число в пределах 10, ребенок считает дальше до 10, затем воспитатель называет число, а ребенок считает в обратном порядке.
- Занять места в ракете и произносим слова
Ждут нас быстрые ракеты
Ждут нас дальние планеты
На какую захотим
На такую полетим
Только есть один секрет
Здесь ленивым  места нет.
-Метеоритный дождь.
Задания.
Расставить по порядку от 1 до 10 числа ( числа изображены на многоугольниках – «метеоритах»).
-Планета Считайка.
Задания.
Составить задачи по картинкам, решить их и найти решение на карточке (одна задача со знаком +, другая со знаком - )
Решить  примеры на карточках, один ребенок у доски.
-Планета Чепуха.
Задания.
Предлагается картинка, на которой есть несоответствия с действительностью, нужно заметить эти несоответствия и рассказать о них.
-Планета Угадайка.
Задания.
1 Она, как змейка, в траве мелькает.
Хвост оборвёт - другой наживёт.
Ответ (Ящерица)
Раздели слово ящерица на части (слоги).
2 Летом, в болоте, вы её найдёте.
Зелёная квакушка. Кто это?
Ответ (Лягушка)
Раздели слово на слоги, определи первый звук и последний.
3 Черен, да не ворон,
рогат, да не бык,
шесть ног без копыт;
летит – воет,
падет – землю роет.
Ответ (Жук)
С какого звука начинается слово жук. Найди  картинки на которых изображены предметы, в названии которых есть звук ж.
4 Идёт, идёт, бородой трясёт,
Травки просит:
"Ме-ме-ме, дай-ка травки мне-е-е".
Ответ (Коза)
Расскажи все о звуках слова коза. (звуковой анализ)
5 Стоит дом,
Кто в него войдет,
Тот ум приобретет.
школа.
Составить слово школа из букв.

III часть.
- Возвращение. (награждение детей медалями «Космический путешественник»)
Ребята,  где мы с вами сегодня побывали? Какие трудности нам встретились на пути? Как вы думаете, мы преодолели эти трудности, что было труднее всего, что легче всего, что нам помогло преодолеть трудности?
А было ли вам интересно в путешествии? Что понравилось, что нет?

Просмотров: 756
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » День космонавтики




Другие новости по теме:

  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Редактор. Что подарить на день рождения 4 года
  • Редактор. Что подарить на день рождения 3 года
  • Редактор. Что подарить на день рождения 2 года
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
  • Зерцова Юлия Николаевна. Трудности в обучении современных детей. Почему? И что делать?
  • Редактор. Что подарить мальчику на День рождения?
  • Редактор. Что подарить на день рождения 5 лет
  • Редактор. Что подарить на день рождения 8-9 лет
  • Редактор. Что подарить на день рождения 7 лет
  • Редактор. Что подарить ребенку на День рождения?
  • Редактор. Что подарить маме на День рождения?
  • Редактор. Что подарить на день рождения 1 годик
  • Редактор. Что подарить на день рождения 6 лет
  • Главный Редактор. Что такое 'День святого Валентина?'
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Бирюкова Маргарита Ивановна. Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать и уметь ребенок дошкольного возраста (5-6 лет).»
  • Редактор. Что должно присутствовать на праздничном столе при встрече 2011 года Кролика и как украсить дом?
  • Телешун Татьяна Александровна. 'Осенние задания' - Занятие-путешествие, старшая группа
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Телешун Татьяна Александровна. Что необходимо знать и уметь ребенку поступающему в первый класс (анкета для родителей)
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Гулау Светлана Михайловна. Конспект родительского собрания для средней группы «Что должен знать и уметь ребенок 4 – 5 лет»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Редактор. День рождения Бабы Яги (день именинника). Часть 2
  • Редактор. День рождения Бабы Яги (день именинника). Часть 1
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь