Редактор. Сочинение на день космонавтики

Сочинение на день космонавтики12 апреля - День космонавтики

На третьей планете, расположенной всего в восьми минутах лета со скоростью света от красной звезды, начался настоящий переполох и в ученых кругах, и в средствах информации, и среди населения.

Такого бума не было здесь даже несколько столетий назад, когда с планеты стартовала первая ракета, и вывела в космос первый искусственный спутник, и фантазиям писателей помогало буйствовать желание скорой встречи с иными галактическими цивилизациями. И по мере того, как осваивался ближний космос и велось прослушивание Вселенной радиотелескопами, росло количество общественных и научных организаций по поиску пришельцев, их неуловимых кораблей и параллельных миров. Энтузиасты искали и не отчаивались, несмотря на то, что не выходило ничего: ни на своей планете, ни на остальных девяти (входящих в звездную систему), когда добрались до них на постоянно совершенствующихся летательных аппаратах. Пессимизм пришел позже, через пару столетий, когда жители третьей планеты овладели сверхсветовыми скоростями и начали осваивать свою и ближайшие Галактики. Не только разума, но и простейшей жизни нигде не обнаруживалось.


И вдруг такое чудо - найден целый космический комплекс неизвестной цивилизации. И этот корабль является искусственным спутником их же звезды!

Паники не было, так как по уровню развития новоявленная цивилизация явно отставала, а значит угрожать не могла. Вывод этот ученый совет третьей планеты сделал, ознакомившись с обнаруженным орбитальным комплексом, технологии которого соответствовали примерно тем, какими пользовались здесь в первые десятилетия освоения околопланетного пространства.

Орбитальный комплекс был необитаем и давно заброшен. Как давно - определить не удавалось из-за радиации, излучаемой их родной звездой: жесткая энергия уничтожила все следы времени.

Однозначно ясным для ученых являлось одно - обитатели этого корабля очень похожи на жителей третьей планеты и внешне, и физиологически. Об этом свидетельствовала вся аппаратура комплекса жизнеобеспечения, оборудование и скафандры. И, скорее всего, обнаруженная станция принадлежала цивилизации, которая располагается по соседству на одной из планет их звездной системы. Так как с примитивными технологиями она не могла совершать сверхдлительные космические путешествия и кроме того стационарные звездные датчики и астронавигационные приборы станции, как выяснилось, были настроены на видимую небесную сферу именно данного околозвездного пространства.

Но вся эта ясность перечеркивалась одним вопросом: где живет их цивилизация, на какой из планет, если все ближайшие давно не только обследованы, но частью заселены рабочими бригадами по добыче полезных ископаемых?

И пока станцию транспортировали к третьей планете, дабы установить ее в космическом музее на обозрение растревоженного населения, десятки поисковых, научно-исследовательских кораблей "обшаривали", парсек за парсеком, Галактику в поисках разума, в существовании которого теперь не было ни малейшего сомнения. Население планеты готовилось каждодневно к чуду, не пропуская ни одной программы новостей. Фантасты воспряли духом, и на квартирных экранах дисплеев можно было читать их новые повести на одну и ту же тему - встречи с внепланетным разумом.

Шли месяцы. Космос не раскрывал тайну и вновь казался необитаем. Давно не было такого бума: режиссеры, журналисты, писатели - все словно взбесились после трехсот-четырехсотлетней спячки, самые популярные темы в творчестве вновь касались параллельных миров, загадочной, невидимой одиннадцатой планеты их звездной системы, пришельцев из прошлого. Общественное мнение бушевало перед несокрушимым доказательством чужеродного разума. Но его неуловимость приводила к потребности в экстрасенсах, колдунах и ясновидящих. НЛО стоял уже в музее, и не было на планете ни одного жителя, который бы не побывал внутри "пришельца" и не выдвинул бы свою версию расшифровки таинственной надписи на борту чужепланетного корабля - МИР СССР. Всем было ясно, что это название космической станции, но что именно означали иероглифы?! И жители третьей планеты все чаще выходили по вечерам на природу, и все дальше пялились в якобы давно знакомое, но, оказывается, такое таинственное небо, все настойчивее думали о своем зарождении, все больше не веруя в родителей-обезьян!

Когда-то пущенный с Земли в недра Галактики "Вояджер" с информацией о третьей планете давно столкнулся с астероидом, и даже он не мог рассказать жителям планеты, если бы им удалось когда-нибудь обнаружить этого посланника в будущее, о прошлом их дома с голубым небосводом. И тем более некому было поведать потомкам о том, как погибло на Земле почти все живое в экологической катастрофе.

И не узнают они никогда, что жили на третьей планете люди, что освоили околоземное пространство, что отказались как-то сжигать в атмосфере и затапливать в океане отслужившие свой век орбитальные станции, а начали разгонять их до второй космической, отправляя к окраинам Солнечной системы….

Павел МУХОРТОВ

Просмотров: 473
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » День космонавтики




Другие новости по теме:

  • Ратова Наталья Николаевна, Гальцева Елена Александровна. ПРИМЕРНЫЙ КОНСПЕКТ НОД (ИНТЕГРАЦИЯ) для детей подготовительной группы тема: «ТАЙНЫ ТРЕТЬЕЙ ПЛАНЕТЫ»
  • Вахрушева Ирина Леонтьевна. Проект «Планеты Солнечной системы»
  • Владислав Войтанник. КАК ЭТО БЫЛО НА КРЕПОСТИ
  • Малыхина Нина Михайловна. Презентация «Интерактивная игра «Что было до?»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Миронова Елена Николаевна, Смирнова Ирина Дмитриевна. Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Что бы не было беды!»
  • Берестовая Наталия Станиславовна. Конспект НОД «Олимпиада...как это было...»
  • Виштак Альбина Игорьевна. Конспект НОД с дошкольниками подготовительной группы Тема: Планеты солнечной системы
  • Карташова Елена Анатольевна. Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали.
  • Матвеева Ирина. Итоговое тематическое занятие, посвящённое празднованию 75-летия Победы. «Как это было».
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическое пособие по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста «Планеты солнечной системы»»
  • Лимонова Марина Аркадьевна. Статья о адаптации родителей к школе. Гиперопека – когда родители все контролируют
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Харив Наталья Владимировна. Проект непосредственно образовательной деятельности «Поначалу в жизни нашей было всё не так …»
  • Кирияк Ирина Викторовна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира на тему «Космос» «Послание 111 планеты»
  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Презентация Все люди как люди, а Я – королева … или поговорим о самооценке ребёнка
  • Грибова Елена Юрьевна. Моё хобби «Я все умею, я все могу!» «Кулинария»
  • Мазилина Яна Юрьевна. Конспект комплексного занятия в средней группе.Тема: Мы жители планеты Земля
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Воробьёва Лидия Алексеевна. Проект краткосрочный на тему «Все профессии нужны – все профессии важны»
  • Казакова Наталья Алексеевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Новикова Юлия Алексеевна. Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе
  • Самойлова Наталья Викторовна. Проект в средней группе по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Рубцова Екатерина Вячеславовна. Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Кадиева Фарида Устархановна. Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Ильиных Мария Юрьевна. Конспект интегрированной НОД «Все животные нужны, все животные важны» В подготовительной к школе группе.
  • Ляпустина Лилия Карловна. Эссе «А как все начиналось…»
  • Бабенкова Татьяна Викторовна. Конспект НОД «Все профессии нужны — все профессии важны».
  • Шохирева Алиса Владимировна Губайдулина Елена Сергеевна Савина Татьяна Федоровна. Развлечение «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Шомполова Анна Владимировна. Проект «Все профессии нужны, все профессии важны».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь