Боровых Олеся Михайловна. Конспект физкультурного занятия с мальчиками подготовительной группы 'Тренировка в центре подготовки космонавтов'

Конспект секционного занятия в подготовительной группеКонспект секционного занятия в подготовительной группе

Задачи:

  1. развивать физические качества — статическую силу рук и плечевого пояса, общую выносливость.
  2. Воспитывать волевые качества — настойчивость, выдержку.
  3. Формировать осознанное отношение к безопасному выполнению упражнений на модульном оборудовании во время выполнения упражнений.

Ход занятия:

 

Воспитатель: «Мальчики, мы с вами играли в космонавтов, и говорили о том, что нужно для того, чтобы быть сильными, выносливыми и смелыми»

Вопросы воспитателя к детям:

-Егор, что значит быть сильным?

-Ваня, что значит быть выносливым?

-Глеб, что значит быть смелым?

Воспитатель: «Мальчики, а вы хотите стать более сильными, выносливыми, и смелыми? (Мальчики соглашаются)

Воспитатель: «Для того, чтобы стать такими, я предлагаю провести тренировку в центре подготовки космонавтов. О том, какая будет тренировка вам расскажет схема. Давайте расшифруем её» Детям предлагается схема для определения последовательности частей на занятии.

Вопросы воспитателя к детям

-Егор, что мы будем делать в начале тренировки?

-Ваня, что потом?

-Сергей, какими упражнениями мы завершим тренировку, и почему?

Дети определяют какие части будут в занятии, объясняют их последовательность.

Воспитатель предлагает начать тренировку.

Вводная часть — построение в колонну, обычная ходьба (1 круг), лёгкий бег (2 круга), обычная ходьба с упражнениями в ходьбе — с подниманием рук и опусканием вниз, круговые движения руками в ходьбе, лёгкий бег (1круг), ходьба с выполнением упражнения «силачи», лёгкий бег между ориентирами, ходьба с вращением кистями рук.

Во время выполнения упражнений воспитатель ориентирует мальчиков на то,

чтобы они почувствовали напряжение и расслабление мышц рук.

Построение в колонне, повороты.

Вопросы воспитателя к детям

-Серёжа, что ты почувствовал во время выполнения упражнений в разминке?

-Ваня, что ты почувствовал?

-Саша, ты почувствовал, что ты размялся и готов делать более сложные упражнения? Ответы мальчиков, направлены на формирование осознанного отношения к собственному здоровью.

Воспитатель: «Мальчики я предлагаю вам выбрать инвентарь для выполнения общеразвивающих упражнений, направленный на развитие силы. Мальчики выбирают гантели, отвечают за свой выбор.

Общеразвивающие упражнения с гантелями.

1. И.п. — ноги –узкая стойка, руки- согнуты к плечам с гантелями.

Выполнение – поднимание и опускание на носках. 5 раз по 3 подхода, темп медленный.

2. И.п. -ноги-широкая стойка, руки -опущены с гантелями, прижаты к туло-вищу.

Выполнение-поднимание и опускание рук вверх. 5 раз по 3 подхода. Темп средний.

3. И.п. — ноги-широкая стойка, руки -опущены, прижаты к туловищу.

Выполнение — развести руки в стороны, соединить. 5 раз по 3 подхода. Темп-

медленный.

4. Упражнение на расслабление кистей рук.

4. И.п. — ноги -узкая стойка, руки- вытянуты вперёд с гантелями.

Выполнение-приседание с гантелями. 5 раз по 3 подхода. Темп — средний.

5. И.п. — лёжа на полу, руки — разведены в стороны, лежат с гантелями на полу.

Выполнение — поднять прямые руки вперёд, сомкнуть гантели, вернуться в исходное положение.

6. Упражнение на расслабление рук.

Во время выполнения упражнений воспитатель обращает внимание детей на

на то, какие ощущения они испытывают — напряжение, расслабление мышц,

Обращает внимание на правильное дыхание во время выполнения силовых упражнений.

Воспитатель «Мальчики, я рада что вы все справились с силовыми упражнениями, хотя и выполнили их достаточно много раз. Наша тренировка продолжается, предлагаю вам посмотреть на схему и определить к какой части мы переходим?» Мальчики говорят о том, что в следующей части занятия будут упражнения на модулях.

Воспитатель предлагает мальчикам в парах расставить модули на полосе препятствий.

Воспитатель «Сегодня на тренировке Егор покажет какие упражнения мы будем выполнять, сделает это не торопясь, красиво, безопасно.

Полоса препятствий на модулях

  • перекатывание на животе
  • лазанье по-пластунски
  • перелазанье через препятствия
  • ходьба на сохранение равновесия
  • подлезание под дугу
  • метание шариков в цель
  • подтягивание на скамейке с помощью рук

Выполнение упражнений осуществляется в среднем темпе, 2 раза. Воспита-тель осуществляет страховку по необходимости.

Воспитатель предлагает детям придумать свои упражнения на полосе препятствий и сделать их, соблюдая требования безопасности.

Воспитатель предлагает сделать упражнения на восстановление дыхания.

Рефлексивный круг: Воспитатель предлагает мальчикам обсудить как про-шла тренировка в центре подготовки космонавтов.

Вопросы воспитателя к детям

-Ваня, как ты думаешь тебе удалось сегодня стать сильнее?

-Саша, что ты почувствовал когда выполнял упражнения?

-Глеб, тебе всё легко было делать на тренировке, или какие то упражнения были трудными?

-Егор, что тебя порадовало на тренировке?

-Миша, чем бы тебе хотелось заняться на следующей тренировке?

Просмотров: 826
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » День космонавтики




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Ерышканова Наталья Владимировна. Конспект коррекционного занятия по развитию мелкой моторики рук «Что умеют наши пальчики»
  • Тумашева Мария Петровна. Конспект ООД «ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ СПРАВЕДЛИВЫМ?»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Трапезникова Ольга. «Упражнения и игры для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста».
  • Мошкова Анастасия Петровна. Статья: «Что значит быть воспитателем детского сада?»
  • Сошникова Валентина Александровна. Игры и упражнения на развитие мелкой моторики пальцев рук
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Эверстова Оксана Николаевна. Сочинение – ЭССЕ воспитателя МБДОУ Нижне-Бестяхского детского сада «Сказка» Эверстова Оксаны Николаевны «Что значит быть воспитателем детского сада»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Белоусова Ю.А.. Беседа с родителями «Что читать детям трусишкам»
  • Редактор. Что подарить детям на выпускной в детском саду?
  • Борисова Валентина Анатольевна. Что читать детям разного возраста
  • Призенко Данголе Альгио. «Профессия воспитатель — классный выбор!»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Юлия Владимировна Шовгеня. «Кинезиологические упражнения как средство помощи детям с проблемами в развитии»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Удоденко Ольга Владимировна. Консультация для родителей «Какие мы мальчики и девочки»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь