Лучина Надежда Александровна. Интерактивный сценарий досуга для детей 'Спасем планеты вместе'

Интерактивный сценарий досуга для детей Спасем планеты вместеИнтерактивный сценарий досуга для детей "Спасем планеты вместе"

Цель: расширять знания детей о космосе, об экологической культуре, развивать выразительность движений, продолжать обучать приёмам расслабления, снятия напряжения, развивать фантазию детей.

Задачи:

  • расширять представление детей о многообразии космоса
  • содействовать, формированию начал экологического воспитания дошкольников
  • закреплять представления детей об условиях, необходимых для жизни людей, растений
  • формировать у дошкольников интерес и любовь к спорту, к физическим упражнениям
  • развивать психофизические качества (быстроту, силу, гибкость, ловкость, выносливость, координацию)
  • развивать логическое мышление, слуховое внимание, память
  • совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы
  • развивать умения действовать в команде, готовность выручить сверстника, умение сопереживать
  • обогащать музыкальные впечатления, способствовать развитию основ музыкальной культуры
  • привлекать родителей и воспитанников к оформлению помещений для досуга

Атрибуты и оборудование: мультимедийная система, парашют, пластиковые бутылки, жестяные банки, целлофановые и бумажные пакеты, 3корзины, ткань синего цвета, кляксы из картона, 2- массажные дорожки, 10 обручей, 2 полянки, цветы по

количеству детей, пазл «Планета Земля».

 

Скачать: Интерактивный сценарий досуга для детей "Спасем планеты вместе" (полный конспект)

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о космосе и космонавтах. Рассказ детям об интересных фактах и событиях космоса. Знакомство детей с тем, что Вселенная — это множество звезд. Уточнить представление о планетах, созвездиях, беседа с детьми о природе и месте человека в ней, о любви к окружающему миру и бережному отношению к нему.

Действующие лица: Космические пираты.

Ход досуга.

Дети входят в зал, садятся на места.

Неожиданно начинает моргать свет, включается экран.

Громозека на экране: Привет земляне, мы получили сигнал СОС с разных планет галактики. По нашим данным, космические пираты загрязняют планеты. Все гибнет, все гибнет. Помогите.

Ведущий. Ребята, а вы знаете, на какой планете мы с вами живем?

Ответы детей.

Ведущий. Я думаю, нам надо отправиться в путешествие и во всем разобраться. Вы готовы? Не испугаетесь? Отправимся мы в полет на различных летающих аппаратах, но вот только каждый аппарат поднимет в воздух не более пяти пассажиров.

Игра: «Найди себе место»

Дети берут большие обручи, задача встать по команде ведущего: по пять, по четыре..

Звучит музыка, дети эмитирую полет. (На экране звезды).

Ведущий: обращает внимание детей на экран где видно планету.

Посмотрите, я вижу планету, приземляемся. (На экране «чистая планета», но она завалена мусором)

Ведущий. Ребята, смотрите на этой планете даже ступить некуда. Давайте поможем жителям убрать весь мусор.

Конкурс «Разбери мусор».

По площадке разбросан мусор (пластиковые бутылки, бумага, целлофановые пакеты, жестяные банки) надо разобрать мусор в корзины.

Ведущий. Какие Вы молодцы, быстро справились с заданием. (Обращает внимание детей на экран там чистая планета).

Пора в путь, ведь нас ждут другие планеты, которые просили помощи. Скорее по местам. Дети эмитируют полет. (На экране приземление на планету с загрязненным озером).

Ведущий. Ребята, мы приземлились на планету «голубой звезды». Посмотрите, космические пираты, загрязнили все озера планеты.

Эстафета «Очисти озеро от грязи».

На старте дети встают друг за другом, от линии старта до «озера» обручи, по сигналу ребенок начинает движение, перепрыгивая из обруча в обруч по очереди. За конусом находится «озеро», в котором черные кляксы. Ребенок, добравшийся до него, берет 1 кляксу и возвращается на место. Итак, пока все кляксы не закончатся.

Ведущий. Ребята, посмотрите, какой яркой стала голубая звезда. (На экране река с прозрачной водой).

Какие все-таки вредные эти космические пираты. Много грязи оставляют после себя. Скорее в путь, может нам удастся их догнать и остановить.

Ребята летят дальше, имитируя полет. (На экране – вырубленный лес, пеньки).

Ведущий. Ребята, это же была «зеленая планета», куда делись все деревья и цветы. Срочно нужно помочь планете, ведь без зелени все жители погибнут.

Эстафета «Посади цветы».

Дети делятсяна 2 команды. Игрокам команды раздаются цветы. По сигналу дети начинают бежать по массажной дорожке до полянки, там передают цветок воспитателю, который сажает его на клумбу.

Ведущий. Ребята, посмотрите, какая красивая стала планета.

(На экране картинка с цветущими садами) И с этим заданием мы справились. Вы готовы отправиться дальше? Тогда в путь.

Ребята летят дальше, имитируя полет.

На экране – «Солнечнаяпланета». Ребята рассаживаются по местам.

(На экране приземляется пиратский корабль). Под музыку выходят Космические пираты. (На экране картинка солнце).

Первый пират. Наконец-то добрались, смотри какое яркое.

Второй пират. Сейчас достану грязь и как …

Ведущий. Стойте, стойте, что вы делаете?!

Первый пират. А что? Красоту наводим.

Второй пират. А кто Вы такие? И что Вы здесь делаете?

Ведущий. Мы ребята с планеты Земля. И помогаем восстановить планеты, которые Вызагрязнили -испортили.

Первый пират. Испортили? Загрязнили? Не может быть!

Второй пират. Вы что-то перепутали?! Мы все планеты украсили. Вот сейчас и Вас украсим. (Дотрагиваются до ведущего и на нем остаются кляксы).

Первый и второй пират. Воооот, какая красивая!!!!

Ведущий. Ребята, я,кажется, поняла, пираты просто не знают, что такое красота. Давайте станцуем, и они сразу все поймут.

Танец «Разукрасим все планеты»

(Дети танцуют с разноцветными султанчиками).

Ведущий. Вы поняли, что все делали наоборот.

Первый пират. Спасибо, ребята. Мы все поняли.

Второй пират. А давайте мы Вас проводим красиво.

Включаются красивые огоньки, дети летят на Землю.

(На экране планета Земля). Прилетели.

Ведущий. Ребята, Вам понравилось наше путешествие? Я думаю, что оно для многих из Вас будет поучительным. И сейчас мы точно знаем, как защитить нашу планету.

Звучит музыку, дети уходят из зала.

Просмотров: 1118
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » День космонавтики




Другие новости по теме:

  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Вокуева Галина Юрьевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мы дети планеты Земля»
  • Пронина Элина Викторовна. Конспект игрового занятия по ознакомлению с окружающим миром с двигательным компонентом. «Дети планеты Земля!»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Стоян Анжела Григорьевна. Конспект «Сюжетно ролевая игра «Все на ярмарку», для детей второй младшей группы, с 3 – 4 лет».
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Грибова Елена Юрьевна. Моё хобби «Я все умею, я все могу!» «Кулинария»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Богучарова Наталья Ивановна. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Тайны Голубой планеты»
  • Казакова Наталья Алексеевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Лезжова Ольга Владимировна. Зрительная гимнастика на экране - 'Полеты Осенью'
  • Новикова Юлия Алексеевна. Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе
  • Степанова Светлана Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Лезжова Ольга Владимировна. Зрительная гимнастика на экране - 'Катилось яблоко по тарелочке'
  • Ильиных Мария Юрьевна. Конспект интегрированной НОД «Все животные нужны, все животные важны» В подготовительной к школе группе.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь