Светлана Макарова. 8 Марта - Сценарий праздника «Мамин день» для детей II младшей группы

8 Марта - Сценарий праздника «Мамин день» для детей II младшей группыПод музыку дети входят в зал, встают полукругом у центральной стены
Вед:

Как нарядно в зале и светло,
Будто ясно солнышко взошло.

Это мамин праздник наступил
И улыбками он зал наш озарил.

И детишки все сюда спешат,
Мамочку поздравить каждый рад.
Мы всем мамам шлем привет
И покажем праздничный концерт.

Дети:

1. В этот день мы постарались:
Аккуратно причесались,
Умывались, одевались,
Чтобы мамы улыбались!

2. Я маму слушаюсь всегда,
Всегда ей помогаю,
Пусть будет весела она,
Совсем не огорчаю!


3. Я очень мамочку люблю,
Скажу вам по секрету.
Своей мамой дорожу,
Её роднее нету!

4. Для мамы песенку спою,
И весело станцую,
А после – к маме подойду,
И в щёчку поцелую!

5. Родную нашу мамочку
Поздравим с женским днем!
И песенку о мамочке
Сегодня мы споем!


ПЕСНЯ «МАМУ ПОЗДРАВЛЯЮТ МАЛЫШИ»

После песенки дети садятся на стульчики

Вед. Ребятки, сегодня на нашем празднике мы будем поздравлять ваших мам.

Ой, ребятки, а что это за музыка? Мне кажется, кто-то к нам спешит в гости.

Под муз. в зал входит Клоун

Клоун. Ой, как долго я шагал,

А куда же я попал?

Вед. Ты пришел в детский сад,

Сегодня праздник у ребят

Клоун. Я – веселый клоун, Клёпа.

И пришел, ребята к вам

Не случайно, неспроста…

Здесь такая красота.

Здесь веселье, радость, песни

Здесь мне будет интересно!

Вед. Мы сегодня всех кругом

Поздравляем с Женским днем!

Клоун. Вот здорово! А можно мне остаться на вашем празднике?

Я на празднике веселом
Самый яркий и смешной,
Буду с вами я сегодня,
Ну, а в цирке — выходной.
Шел я мимо магазина,
Все меня узнали вмиг:

Разноцветные штанины,
Яркий клоунский парик,
Пусть на празднике на вашем
Зазвучит веселый смех.
Посмеемся и попляшем,
Рад стараться я для всех!

Вед. Дорогой Клёпа, конечно оставайся. А сейчас послушай, какие стихи дети приготовили

для своих мам к празднику 8 Марта.

ЧТЕНИЕ СТИХОВ про маму

Вед. Вот какие замечательные стихи дети приготовили для своих любимых мам.

Ведь они их очень-очень любят.

Клёпа, скажи, пожалуйста, а что у тебя лежит в твоем большом чемодане?

Клоун. У меня там много чего нужного и интересного. Хотите, покажу?

Открывает чемодан, достает муз. инструменты

Клоун. Вот, какие муз. инструменты у меня есть. Только зачем мне одному столько много

инструментов? Ведь я не могу один играть сразу на всех. Что же мне делать?

Вед. Клёпа, а раздай муз. инструменты взять нашим ребяткам, чтобы они стали

настоящими музыкантами?

Сейчас, дорогие гости, вы увидите детский оркестр. Этот музыкальный

подарок дети дарят всем мамам и бабушкам.

ИНСЦЕНИРОВКА «МУЗЫКАНТЫ»

Выходят дети музыканты друг за другом

Вед. Собрались музыканты на зеленый лужок.

Принесли музыканты, кто гармошку, кто рожок.

Мышка. Мышка на пригорке пляшет возле норки.

Песню солнышку запела, громко в дудочку дудела.

Играет на дудочке

2 Кошки (хором): Две веселых кошки взяли в руки ложки

Деревянные, резные, звонкие да расписные!

Играют на ложках

Мишка. Я – знакомый вам, Мишутка,

Песни я люблю и шутки!

Очень музыку люблю,

Громко-громко в бубен бью!

Играет на бубне

Лисичка А я - рыжая лисичка, ваша милая сестричка.

Молоточка перестук пусть услышат все вокруг!

Играет на муз. молоточке

Зайчик. Зайчик – мягкая игрушка, вам принес я погремушку.

Погремушку подниму, веселее позвоню!

Играет на погремушке

Петушок. Я - веселый петушок, золотистый гребешок!

Колокольчик мой звенит, всех ребяток веселит!

Звенит колокольчиком

Вед. Ну-ка вместе, ну-ка дружно заиграйте веселей!

Наш оркестр поздравляет дорогих наших гостей!

Музыканты играют все вместе

Вед. Вот умолкли инструменты – и тогда во всех сторон.

Раздались аплодисменты… все выходят на поклон!

Музыканты кланяются и уходят на стульчики

Клоун. Как хорошо вы играли, дружно, весело

Вед. Наши дети любят играть в разные игры.

Но иногда, во время игры они ссорятся, обижаются друг на друга, не хотят

больше играть вместе. А я вам скажу по секрету, что их ссора ненадолго - и

дети обязательно мирятся. А вот как это происходит мы вам, дорогие гости,

сейчас покажем.

Клоун. Мамин праздник – день чудесный!

Время зря нельзя терять.

Предлагаю я ребята, вам немножко поплясать.

Парами скорей вставайте, дружно пляску начинайте!

Вед. Дети станцуют танец, который называется «Поссорились-помирились»

ПЛЯСКА «ПОССОРИЛИСЬ-ПОМИРИЛИСЬ»

Клоун. Очень сильно ножкой били,

Дружно пальчиком грозили

Вы кружились, вы старались,

А ваши мамы улыбались.

Клоун. Ребятки, а вы дома маме помогаете, всё на место убираете?

Вед. Клёпа, наши детки растут настоящими помощниками.

Дорогие мамы, послушайте стихи, которые для вас приготовили ваши помощники.

Чтение стихов (помощники)

Вед. А теперь все дети расскажут, какие у них ручки не простые.

ТАНЕЦ - ИГРА «ВОТ КАКИЕ РУЧКИ»

Клоун. Молодцы! На самом деле, сколько всего умеют дети. Главное, не забывайте,

что помогать маме надо каждый день, а не только 8-го Марта!

Клоун. Загляну-ка в свой чемодан, посмотрю, что еще у меня там лежит?

Достает цветы

Клоун. Сегодня , не напрасно пришел я в детский сад,

Красивые цветочки принес для всех ребят!

Привет посылает всем мамам весна,

И нежный цветочек всем дарит она!

«ТАНЕЦ – ИГРА С ЦВЕТАМИ».

После муз проигрыша слова ведущей:

«Расцвели в саду цветочки, полюбуйся, посмотри,

Кто скорей сорвет цветочек, ну-ка, детки:

Раз, два, три!»

Игра повторяется 2 раза, в конце: «Кто сорвет цветок для мамы, ну-ка, детки,

Раз, два, три!»

Вед. Клёпочка, а ты знаешь, кто кроме мамы, сильно деток любит, и жалеет, и голубит?

Клоун. Папы, что ли?

Вед. Папы, конечно, тоже очень любят своих деток. Но ведь праздник сегодня женский…

Подумай хорошенько. Давай, спросим у ребят, кто же это?

Кто вас, детки сильно любит,

И жалеет, и голубит?

Никогда не обижает,

Сказки на ночь вам читает

Кто ответьте мне, друзья…

Дети (хором) Это бабушка моя!

Вед. И сейчас, дорогие бабушки, ваши внуки и внучки будут поздравлять вас!

СТИХИ ДЛЯ БАБУШЕК

ПЕСНЯ «МЫ ПЕЧЁМ ПИРОЖКИ»

Вед. Мы танцуем и поем, и стихи читаем,

А чтоб было веселей – сейчас мы поиграем!

Клёпа, посмотри, есть ли в твоем чемодане, что-нибудь для веселой игры.

Клоун. У меня тут лежат разноцветные клубочки. Из них моя бабушка вяжет мне носочки и

варежки. Ой, ребятки! Что же я наделал? Все клубочки рассыпались.

Вед. Не переживай, ребятки их быстро соберут в корзиночки.

АТТРАКЦИОНЫ:

«КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЕТ КЛУБОЧКИ?»

Клоун. А еще у меня есть цветные платочки и яркие бусы, их так люби моя бабушка.

А давайте пригласим бабушек поиграть. Вы бабушки садитесь на стульчики, а ваши

внучата наденут вам платок и бусы.

«ОДЕНЕМ БАБУШКУ»?

Клоун. Как мне понравилось у вас на празднике

Вот кончилось веселье,

Расставаться нам пора.

На прощанье всем желаем –

Мира, счастья и добра!

Спасибо вам за праздник веселый!

Будьте все счастливы и здоровы!

А сейчас для развлеченья получайте угощенье!

Клоун раздает угощение

Клоун . А теперь мне в цирк пора

До свидания, друзья!

Клоун уходит

Вед. Вот и закончился наш веселый весенний праздник. А сейчас дорогие мамы, мы

приглашаем вас в группу, где дети подарят подарки, которые они сделали своими

руками для вас.

Под музыку все выходят из зала

Просмотров: 1203
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Ольга Бородачева. Занятие по конструированию в подготовительной группе «Веселый клоун»
  • Кулешова Кира Сергеевна. Развлечение для детей раннего возраста «Клоун Клепа в гостях у ребят»
  • Соколова Ольга Николаевна. Сценарий интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Веселый клоун»
  • Барова Анастасия Викторовна. Конспект НОД аппликация в подготовительной группе, из бросового материала (конфетные фантики) на тему «Веселый клоун»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Никитина Марина Михайловна. Мастер класс по изготовлению дидактической игры «Разноцветный клоун»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Главный Редактор. Поделки из ниток - Рыжий клоун
  • Степаненко Наталья Михайловна. Образовательная ситуация педагога-психолога с детьми средней группы по социально-эмоциональному развитию «Клоун в гости нас позвал»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Романова Татьяна Анатольевна. Конспект НОД аппликация в подготовительной группе, из бросового материала (конфетные фантики) на тему «Клоун Клепа»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Молчевская Елена Юрьевна. Сценарий праздника 8 марта. Вторая младшая группа «Вот какие наши мамы!»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Нелля Федорова. Сценарий праздника к 8 марта 'Маму любят все на свете' для детей 2 младшей группы
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Глик Елена Дмитриевна. Занятие для подготовительной группы по окружающему миру посвященный «Дню почты». «Кто стучится в дверь ко мне»
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Праздничный концерт с чаепитием для мам к 8 марта! «Вам посвящается»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Павлова Виктория Леонидовна. Сценарий 8 марта для дошкольников 'Мам поздравляют дети!'
  • Скворцова Ирина Ивановна. Выпускной праздник для детей первой младшей группы. «Вот какие мы большие».
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь