Лейсан Сагитова. Сценарий к 8 марта в первой младшей группе «Заюшкина избушка»

Сценарий к 8 марта в первой младшей группе «Заюшкина избушка»Сценарий 8 марта в 1-ой младшей группе. «Заюшкина избушка»
Дети входят в зал, в руках держат картинки с цветами.
Вед: 8 марта – мамин день,
Поздравит свою мамочку каждый сынок.
Каждая дочка, как ни мала,
Маму поздравит 8 числа.
Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашем зале. И вы сюда пришли с цветами. Это значит, что к нам пришел первый весенний праздник.
А теперь цветочки эти
Соберем в большой букетик.
(собирают картинки).
Вед: Все готово к празднику,
Всех мы поздравляем,
И веселую песенку мы спаем
Песня «Солнышко лучистое».
Вед: Ребята, вы знаете, что весной начинает таять снег, дни становятся теплее, возвращаются из теплых стран птицы и просыпаются в лесу разные зверюшки. Давайте сядем на машину, отправимся в лес и расскажем о нашем празднике лесным зверюшкам.
(представили что сидим в машине и едем). Вот мы приехали. (кукольный спектакль).
Вед: По тропиночке лесной скачет зайка озорной.
Ой, как заинька боится, может съесть его лисица.
Заяц: Чтоб Лиса меня не съела,
Чтобы жил в лесу я смело.
Нужно мне достроить дом,
Буду долго жить я в нем.
Будут крепкие в нем двери,
Будут удивляться звери.
Лиса: Что я вижу, у леса на опушке,
Стали рядом две избушки.
Удивил меня косой,
Теперь соседи мы с тобой.
Заяц: Тебя я не боюсь теперь,
Крепко в дом закрыта дверь.
Лиса: Теперь мы рядом будем жить,
Ты сможешь в гости заходить.
Моя избушка ледяная,
Вся прозрачная, сквозная.
Ну, словно, сказочный дворец.
Заяц: Нет, Лисица
Твоя избушка не годится.
Лишь только солнце припечет,
Избушка сразу потечет.
А моя, зато крепка,
Вся из прочного лубка.
Лиса: Ладно, Заинька, прощай.

Если что, ты забегай.

Лиса: Уже поесть мне пора, побегу я со двора.

На деревне, говорят, развилось много цыплят.

Заяц: Вижу, ночка наступает,

Лягу в новую постель,

Пропоет мне песню ель.

Вед: Вот и утро пришло,

В небе солнышко взошло.

Просыпается зайчонок,

Удивляется спросонок.

Заяц: Ой, как солнце припекло, как горит оно светло.

Где же ледяной домок? Превратился в ручеек… .

Вед: Весь растаял дом Лисы,

От него бегут ручьи.

А лисица между тем

Возвращается ни с чем.

Лиса: Ой, ой, ой. Эй, ты, Косой.

Говори, где домик мой

Заяц: Вся изба твоя с крылечком

Убежала прямо в речку

Лиса: Что же делать, Как же быть?

Где теперь я буду жить?

Избушка мне нужна другая,

Как у зайца – лубяная.

Заяц: Я с морковками плясать пойду

И ребят с собой возьму.

Пляска с морковками.

Лиса: Ишь, расшумелись, развеселились, хватит плясать.

Лучше делом займитесь. Платочков целая гора, постирать их нужно.

Заяц: Вот я и постирал пойду, отнесу домой платочки.

Замечает на дверях замок.

Лиса, ты зачем дверь на замок закрыла? Открывай скорее.

Я платочки чистые несу.

Лиса: А мне твои платочки совсем не нужны. Иди с ними куда хочешь.

Заяц: Это же мой дом, никуда я не пойду.

Лиса: Был твой, а теперь мой.

Заяц: Значит, ты меня обманула? Что же мне теперь делать?

Заяц плачет, появляется Петух.

Петух: Ку-ка-ре-ку! О чем, заинька, плачешь?

Заяц: как же мне не плакать. Меня лиса из дому выгнала.

Петух: не горюй, заинька, сейчас я ее выгоню.

Заяц: Не выгонишь.

Петух: А я говорю, что выгоню.

Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах,

Несу косу на плече, хочу лису посечь я. Поди Лиса вон.

Лиса: Одеваюсь, одеваюсь. Собираюсь, собираюсь.

Петух: Ку-ка-ре-ку! Больше ждать я не могу!

Лиса: Ой, помогите…. Убегает.

Заяц: Спасибо тебе, Петушок за помощь, давай жить вместе.

Петух: Давай, а почему здесь ребят так много?

Вед: Это ребята из детского сада, приехали в лес рассказать лесным жителям

о весеннем празднике. Его по другому называют – мамин день!

Заяц: Понравились вы мне, ребята, веселые, дружные. Вот вам от меня

Угощение ( раздает конфеты ).

Вед: Спасибо тебе, заинька.

Вед: Еще раз всех мы поздравляем

И от всей души желаем:

Быть здоровыми, счастливыми,

И веселыми и красивыми.

Просмотров: 977
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Елена Дятченко. Конспект НОД тема: 'Драматизация сказки 'Лиса, Заяц и петух'
  • Тимофеева Алла Ильинична. Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках- «Заяц, петух, лиса, машина»
  • Остологова Надежда Владимировна. Авторская сказка «Лиса и заяц»
  • Тагиева Гюльтакин Фариз Кызы. Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»
  • Гладкова Мария Евгеньевна. «Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы» Тема «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц».
  • Редактор. Символ 2011 года Кролик (Кот. Заяц.) — что он несет людям?
  • Лариса Давыдова. Конспект ООД в средней группе на тему: 'Как заяц свою сказку искал'
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Как лиса медведя петь учила
  • Эльмира Назибовна Чечулина. Проект в младшей группе «Лесной красавец длинноухий заяц»
  • Редактор. Сценарий сказки Заяц и Коза
  • Татьяна Николаевна Красноперова. Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы ЗАЯЦ-ОГОРОДНИК
  • Редактор. Мужик и заяц
  • Редактор. Заяц носочный счастливый
  • Иризбаева Ирина Александровна. Детский исследовательский проект «Почему заяц зимой белый?»
  • Редактор. Снегурушка и лиса
  • Заяц Валентина Арсеньевна. Конспект организованной образовательной деятельности «Познание» (Конструирование из конструктора «Лего») на тему: «Прогулка в лес».
  • Зинченко Сергей. «Лиса – рукодельница»
  • Кристина Эглитис. Корова и Заяц, современная сказка- боевик
  • Анна Нестерова. Ослик и лиса - стихи детям
  • Абакарова Зумрут Хасанхановна. Лиса и змея (сказка)
  • Редактор. Медведь и лиса - поделки из природного материала
  • Редактор. Сказка на английском - The fox and the crane, Лиса и журавль
  • Авдеева Галия Мухамедгалиевна. Подвижная игра «Зайцы и Лиса»
  • Копощу Олеся Дмитриевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»
  • Рыжова Татьяна Геннадьевна. Открытое занятие в средней логопедической группе пересказ рассказа «Лиса»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Пашковкая Алевтина Николаевна. Конспект НОД Тема: Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Заяц и снеговик»
  • Субботина Надежда Ивановна. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Пересказ сказки «Лиса и Журавль»
  • Постол Татьяна Викторовна. Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе для детей с ОНР Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Заяц и морковка»
  • Темербекова Ирина Андреевна. Конспект непосредственно — образовательной деятельности в средней группе по развитию речи. Тема: пересказ рассказа с помощью воспитателя по серии сюжетных картинок «Заяц и снеговик».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь