Шавшина Ольга Александровна. Сценарий 8 марта в детском саду 'Приключения Кота Леопольда'

Сценарий 8 марта в детском саду Приключения Кота Леопольда8 МАРТА Праздничный утренник для детей средней возрастной группы «Приключения Кота Леопольда»
Автор: Шавшина Ольга Александровна
Музыкальный руководитель  Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения «Осташковский специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья».
Цель: Формировать у детей  интерес к празднику, желание участвовать в общем  праздничном поздравлении мам и бабушек.  Создавать радостное, приподнятое настроение. Закреплять полученные навыки и умения в песенной  и танцевальной деятельности.
Ход праздника.
Дети заходят в  празднично украшенный зал, в руках у них подарки для бабушек и мам (рисунки, поделки).
Ведущая: На свете добрых слав живет немало,
Но всех добрее и важней одно,
Из двух слогов простое слово «мама»
И нету слов важнее ,чем оно.
Дети: 1.В день весенний, праздничный
Сказать мы мамам рады:
«Поздравить вас пришли
Ребята детского сада!»
2.Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мамочка одна
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я : «Это мамочка моя!»
Дети  исполняют песню о маме ./  здесь и далее песни исполняются по выбору музыкального руководителя /
3.Я подарок маме начал рисовать
Выглянуло солнце и зовет гулять…
Солнце, солнце , не сердись!
Лучше рядышком садись.
Мамин праздник раз в году,
Нарисую и пойду.
4.Сорвала я в поле цветик голубой
Принесу в подарок маме дорогой.
Я его на платье маме подарю,
Больше всех на свете маму я люблю.
Дети дарят мамам свои подарки.
(Под музыку появляется Кот Леопольд. Он исполняет песню «Если добрый ты» муз Савельева, сл. М Пляцковского)
Леопольд:( оглядывается)  Ой, куда это я попал? Ведь я же на рыбалку шел, вот и удочки взял…
Ведущая: А попал ты в детский сад
Сегодня праздник у ребят.
Леопольд: Представленья я люблю,
Веселить я всех люблю.
Я самый добрый кот на свете,
Меня за это любят дети!
Леопольдом меня зовут…
Но какой же праздник тут?
Ведущая: Мамин день. 8 марта.
Леопольд: С праздником, мамы, с праздником, бабушки!

С праздником девочки и воспитатели!

В этот солнечный денек

Испеку я вам пирог.

Вкусный, пышный, аппетитный

С очень сладкою начинкой.

(Надевает фартук, замешивает тесто).

Ведущая: А что б тебе, Леопольд, не скучно было, наши девочки тебе песню споют.

Две девочки поют веселую  песню .

После песни пританцовывая вбегают двое мышат (взрослые) с пригласительными билетами.

Мыши: 1. Пригласительные получили мы на утренник от вас

Так спешили, так спешили, наряжались целый час!

2. Верно нам, мышатам, очень рады вы, ребята?

(Оглядываются, замечают Леопольда, возмущенно переглядываются).

1 мышь: (сердито) Вот наш враг – Леопольд! Хвост за хвост! (топает ногами)

2 мышь: Глаз за глаз! (грозит кулаками)

Ищем мы его повсюду,

А он моет здесь посуду!

Леопольд: (спокойно) Ну и что вы расшумелись? У всех хорошее настроение.

Помогите мне скорее,

Пироги будут вкуснее.

1 мышь: Настроение хорошее? А вот мы его сейчас испортим.

2 мышь: А пироги съедим, никому не дадим.

(обсыпают Леопольда мукой, отбирают кастрюлю и убегают из зала).

Леопольд: (растерянно разводит руками) Ой, что же делать? Убежали, насорили и гостей всех огорчили.

Ведущая: Не огорчайся, Леопольд, мы сейчас для тебя шуточную песенку споем .

Исполняется песня «Помощник» ( на сл. Дымова)

В конце песни Леопольд громко плачет.

Ведущая: Что ты плачешь?

Леопольд: Да какой же это помощник? Бедная мама.

Ведущая: Но ведь это же шуточная песенка. А у нас таких ребят нет. Правда, дети? И мы это тебе докажем.

Игры-аттракционы: перенеси мамины покупки,

свари для мамы суп.

Ведущая: Да и мамы у нас работящие…

Аттракцион для мам.

1) Пришей две пуговицы.

2) Накорми ребенка яблоком с завязанными глазами.

Леопольд: Какие у вас дети способные, да и родители тоже. А танцевать вы умеете?

Ведущая: Не только умеем, но и любим.

Дети танцуют «Польку».

Появляются мыши. Один другому: «Что это у них за веселье?»

1 мышь: Леопольд, выходи!

2 мышь: (грозит кулаком) Выходи, подлый трус!

Леопольд: (улыбается) Ребята, давайте жить дружно!

Мыши: 1) (перемигиваются) Давайте. Мы тебе в честь праздника подарок  принесли.

2) Да, твой портрет. Мы сами рисовали.

(Показывают портрет: один глаз ниже другого, рот кривой и т.д.)

Леопольд: Это я? (делает вид, что ему плохо)

Ведущая: Ребята, кажется нашему Леопольду плохо. (Усаживает на стул). Кто же нам поможет?

(Звучит музыка дудочки. Выходит волшебник: чалма, халат…)

Мыши жмутся в сторонку.

Волшебник: Я слышал, кто-то просил о помощи.

Ведущая: Да вот, у нас какая проблема. Принесли мышата Леопольду портрет в подарок, посмотрел он и так расстроился.

Волшебник: Ну, это не беда. (Накрывает портрет платком, говорит волшебные слова «Сим-салавим-абн-лукум», открывает, вынимает другой портрет – хороший).

Волшебник:  Ну, Леопольдушка, нравится тебе? Ох ,беда, да я бантик твой забыл прикрепить. Ребята, поможете?

(Дети с завязанными глазами рисуют бант – 3-4 варианта).

Волшебник: Ну, а вас, мышата, я попробую укротить. Где моя волшебная дудочка? (играет)

(Мышки в замедленном темпе танцуют, послушно складывая лапки).

Мыши: 1. (виновато) Леопольд, прости нас, мы больше не будем.

2. Прости нас, Леопольдушка!

Волшебник: Вот так-то лучше. Чем шалить, лучше с детьми в жмурки поиграть. А мне идти пора. Слышу я, кто-то опять помощи моей ждет.

Игра «Жмурки». (Мыши с завязанными глазами).

(После игры мыши убегают.)

Леопольд: Знаете, ребята, откройте мне секрет.

Любите вы мам своих или нет?

Дети: Любим!

Леопольд: Ну, а если любите, так прочтите для них стихи.

8 марта.

1. Папа, маме торт принес,

Бабушке конфеты.

И игрушек целый воз

Для сестренки Светы.

Было так обидно мне,

Младшему братишке,

Почему в календаре

Нету дня мальчишки.

2. С папой мы давно решили,

Маму в праздник удивить.

Мыли, гладили, варили.

И, конечно, удивили,

Что об этом говорить!

Мама похвалила нас

И уборкой занялась.

3. Чей сегодня день рожденья,

Для кого пекут пирог?

Для кого расцвел весенний,

Первый мартовский цветок?

Для кого, для кого

Догадайтесь сами.

И пирог и цветы

Мы подарим маме.

4. Помогаю бабушке,

Я уже большой.

Улыбнулась бабушка –

И стала молодой.

- Молодая бабушка! –

Люди говорят.

Я за нашу бабушку

Очень рад.

Я, ребята, бабушке

Не грублю.

Потому что бабушку

Я люблю.

Песня о бабушке.

Вбегают мышата. Они изображают атлетов, пытаются испугать Леопольда, надувают щеки.

Мыши: 1. Леопольд, мы идем!

2. Мы идем, берегись!

1. Леопольд, выходи. Пироги твои горят, они нас слушать не хотят.

Леопольд: Ах, пироги горят… (убегает)

Мыши:  1. Убежал этот противный кот, теперь мы вас будем развлекать.

2. Да! Приготовьте ваши глазки,

Приготовьте ушки.

Мы для вас сейчас споем

Веселые частушки.

(Поют)

1. Думал день и думал ночь:

Как все маме мне помочь?

Сегодня праздник женский день,

А мне вставать так было лень.

2. Думал день и думал ночь:

Как мне бабушке помочь?

Помогать я не могу –

Примусь -ка лучше за еду.

3. Думал день и думал ночь:

Как своей сестре помочь?

Перебил я всю посуду,

Больше мыть ее не буду.

Ведущая: разве это частушки? Вот, послушайте, какие частушки наши дети знают.

Дети поют  веселые «Частушки».

Выходит Леопольд. Мышата прячутся.

Леопольд: Ребята, все вокруг я обошел, а горелых пирожков не нашел. А! это, наверное, опять мышата проказничают. Ну, ничего. Есть у меня волшебные таблетки – съешь одну и сразу станешь добрым. Эй, мышата! Где вы, трусишки?

Мыши: Это мы, трусишки?

Леопольд: Смотрите, что у меня есть! Сладкие витамины, попробуйте.

Мыши: А это не отрава?

(Мыши нюхают, осматривают, осторожно кладут в рот, вдруг удивленно смотрят друг на друга, приветливо улыбаются).

1. Ой, что с нами?

2. Мы теперь совсем другие.

Мы Леопольда и всех детишек полюбили.

1. Прости нас, Леопольд!

2. Прости, Леопольдушка!

Леопольд: Ребята, давайте жить дружно.

Ведущая: Как хорошо, что вы наконец-то помирились. Как хорошо, что рядом с наши верные друзья, наши любимые мамы, солнечные улыбки и хорошее настроение.

Песня «Хорошо рядом с мамой» муз Филиппенко- сл. Волгиной»

Пока дети поют, мышата приносят пироги.

Ведущая: А вот и угощение. Приглашаю всех на чаепитие.

Просмотров: 1505
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Самсонова Инна. Сценарий детского праздника для детей средней группы 'Кот Леопольд и Мыши'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий к Дню Матери для средней группы детского сада «Мама — это значит нежность — это ласка, доброта»
  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Лукьянчик Ольга Николаевна. Познавательно – исследовательский проект «Почему у всех у нас на лице есть пара глаз» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Павлова Виктория Леонидовна. Сценарий 8 марта для дошкольников 'Мам поздравляют дети!'
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Редактор. Сценарий шуточный для любого дня Мыши на прогулке
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Редактор. Что подарить маме на День рождения?
  • Козуб Вера Александровна. Конспект проведения игры – развлечения с использованием логических фигур: «Кот и мыши»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь