Б. Л. Смирнов. САНКХЬЯ И ЙОГА

- Оглавление -



Литература

    Аникеев H.П. Бессмертное творение индийского народа. – Вестник истории мировой культуры, 1958, №3, с. 161-168.

    Аникеев Н.П. Материализм и атеизм системы санкхья раннего средневековья. – Вестник Московского университета, 1958, №1, с. 61-77.

    Анохин. А.К. Новая система. Психофизиологические движения. Изд. 2-е. Киев, б. г.

    Аров Б. Теория и практика йоги. Рига, 1939.

    Арья Шура. Гирлянда Джатак. Перев. с санскр. А.П.Баранникова и и О.Ф.Волковой. М., 1962, 348 с.

    Баумгольц И.Л. Влияние магнитного поля земли на человеческий организм. Пятигорск, 1936, 56 с.

    Блонский П.П. Философия Плотина. М., 1918, 367 с.

    Вайян Д.Ж. История ацтеков. М., 1949, 242 с. с ил.

    Двадцать пять рассказов Веталы. Перевод с санскр. И.Серебрякова. М., 1958, 147 с. с ил.

    Законы Ману. Пер. С.Д.Эльмановича. М., 1960, 360 с.

    Красносельский Г.Н. Древнекитайская гигиеническая гимнастика для людей пожилого возраста. М., 1958, 14 с. с ил.

    Кровоснабжение центральной и периферической нервной системы человека. Под ред. проф. Б.В.Огнева. М., 1950, 282 с. с ил.

    Матье М.Э. Древнеегипетские мифы. М.-Л., 1956, 173 с. с ил.

    Махабхарата, кн. 1-2. Перев. с санскр. и коммент. В.И.Кальянова. М.-Л., 1950-1962.

    Неру Д. Автобиография. М., 1955, 656 с.

    Огнев Б.В., Метальникова И.Н. Об асимметрии симпатических нервных стволов туловища человека. – Труды Казанского научно-исслед. ин-та ортопедии и восстановительной хирургии, 1948, т. 2. с. 68-79.

    Огнев Б.В. Практическое значение асимметрий сосудистой и нервной системы человека. – Труды Казанского научно-исслед. ин-та ортопедии и восстановительной хирургии, 1948, т. 2, с. 55-67.

    Петров Ю.Л. Фiзичне виховання йогiв (хатха-йога). – Киев, ДМВ – УРСР, 1960, 64 с.

    Радхакришнан С. Индийская философия, т. 1-2. М, 1956-1958.

    Роллан Р. Собрание сочинений. Т. 19-20. Л., 1936.

    Серрюс Ш. Опыт исследования значений логики. Перевод с французского. Вступительная статья и комментарии проф. В.А.Асмуса. М., 1954, 227 с.

    Синха Н.К., Бенерджи А.Ч. История Индии. М., 1954, 440 с.

    Смирнов Б.Л. Анатомия вен спинного мозга и различное их состояние в зависимости от изменения общего кровообращения. Ашхабад, 1953, 224 с. с ил.

    Смирнов Б.Л. Дальнейшие материалы к разработке гипервентиляции как диагностического метода. – Современная психоневрология, 1927, №10, с. 285-290.

    Смирнов Б.Л. Значение метода усиленного дыхания (гипервентиляция) в диагностике эпилепсии. – Современная психоневрология, 1926, №3, с. 336-346.

    Щербатской Ф.И. Теория познания и логика по учению позднейших буддистов. Ч. 1-2. СПб., ч. 1-я, 1903, 301 с.; ч. 2-я, 1909, 380 с,

    The Aphorisms of the Yoga Philosophy of Patanjali. With illustr. extracts from commentary by Boja Raja. Allahabad, 1852, 62 p.

    Arbman E. Rudra Untersuchungen zum altind. Glauben und Kultur. Uppsala, 1922.

    Autran Charles. La prehistoire du christianisme. Vol. I. Autoure de l'Asie Occidental. Paris, 1941, 322 p.

    Avalon A. The Serpent Power. Madras-London, 1931, 500-XXXI p., 17 I. pl.

    Bhagavadgita. Transl. and comment by Duglas Hill. 2th ed. London, 1953, 234 p.

    Bhagavadgita. Übers. Von Richard Garbe. 2. Aufl. Leipzig, 1921.

    Bhagarkar R. G. Vaishnavism shaivism and Minor Religious Systems. Stracbourg, 1913, 169 S. (Grundriss der Indio-Arische Philologie und Altertumskunde. Bd. 3, H. 6)

    Bhattacharya Yogendra Nath. Hindu castes and sects. Calcutta, 1896, 623 p.

    Budge Wallis. The Dwellers on the Nile. London, 1926, 326 p.

    Chandhuri Nanimadipav. Some aspects of the worship of Naravapa. Ind. Historical Quarterly, vol. 22, №3, 1946, p. 191-199.

    Colebrooke H. On the Philosophy of Hindus. P.L.Transactions of the Royal Asiatic Society of Great Britain and Ireland, Vol. I, 1824, p. 19-43, 32-118, 439-465, 549-579.

    Coomaraswamy A.K. History of Indian and Indonesian Art. London-Leipzig, 1927, 259 p.

    Coomaraswamy A.K. Rigveda X, 90, I. Journ. of Amer. Ost. Soc., vol. 66, №2. 1946, p. 145-161.

    Dahlmann J. Nirvana. Berlin, 1896, 197 s.

    Dahlmann J. Die Jamkhya-Philosophie als Naturlehre und Erlösungslehre. Berlin, 1902, 294 S. (Mahabharata-Studien, Bd. 2).

    Dasgupta J. Yoga as philosophy and religion. London, 1924, 200 p. Abt. l, 2, 3, Bd. 2, Abt. l, 2; 4. Auft. Leipzig, 1920-1921.

    Deussen P. Das System des Vedanta. 4. Auft, Leipzig, 1923, 540 S.

    Dhorthe E. Les religions de Babilonie et d'Assyrie. Paris, 1945, 453 p.

    Garbe R. Hindu Monism (цит. по Dasgupta, I. 33).

    Garbe R. Die samkhya Philosophie. Leipzig, 1894.

    Garbe R. Samkhya and Yoga. Strasburg, 1912, l S. (Grundriss der Indo-Arisch. Philologie und Altertumskunde. Bd. 3, H. 4).

    Garbe Richard. Zum Ursprung der Lehre vom Samsara. Zeitschrift der Deutsche Morgenl Gesellsch., Bd. 64, 1910, 333 S.

    Gough Archibald Edward. The Philosophy of the Upanishads. London, 1882, 268 p. (Trübuers Orient. Series).

    Hades Une lecon do philosophic dans l'Inde antique. Le Museon. Revue des sciences et des lettres, vol. I, 1882, p. 5-8.

    Hasting's. Encyclopedia of Religion. Edinburgh, 1909.

    Hertet Joh. Das Brahman. – In: Indogerm. Forschungen, Bd. 41, 1923, S. 185-209.

    Hervey de Witt Griswold. Brahman. (A study in the History of indian Philosophy). New-York, 1900.

    Hillebrandt A. Brahman. – Beiträge zur Literaturwissenschaft und Geisgeschichte Indiens (Festgabe H. Jacobi). Bonn, 1926, p. 265-270.

    Kassirer E. Philosophie der symbolischen Formen. Bd. 1-3. Berlin, 1925.

    Keith A. Berridale. A History of Sanskrit Literature. London, 1953, 575 p.

    Koomaraswamy K. Hinduism and Buddhism. New-York, Phylosophy. Library, s.a.

    Kumarappa Bharatan. The Hindu conception of the Detta as culminating in Ramanuja. London, 1934, 356 p.

    Lamotte E. Notes sur la Bhagavadgita. Paris, 1929, 153 p.

    Lefebure E. Le culte du feu dans l'Inde et en Egipte. Le Museon, vol. 14, 1895, p. 316-325, 445-471.

    Life of cri Ramakrischna. Calcutta, 1955, 620 p. I, 1. portr.

    The life Swami Vivekananda. By his disciples western and eastern. Calcutta, 1955, 765 p., I. ill.

    Low Bimala Churn – India as described in early texts of Buddhism and Jainism. London, 1941, 315 p.

    Macnicol N. The Livingions of indian people. London, 1934, 324 p.

    Masron-Oursel, Willman – Grabawska. Ph. Stern. – l'Inde Antique et civilisa indienne. Paris. 1933, 497 p.

    Melville Kennedy. The Chaitanya movement. Madras-Calcutta, 1925, 257 p.

    Mookrjee S. Camkara on Vivartavada. Calcutta Revim, 1931, June, p. 388-409.

    Oltramare P. L'istoire des idees thesophiques dans l'Inde. Vol. 1-2. (Annal du musee Guimet, vol. 23, 31).

    Osthoff. Brahmo. – In: Hasting's Encyclopedia of religion. Edinburgh, 1909.

    Przyluski. Asses. Horses and Gandharvas. Indian Culture, vol. 3, №4, 1937, p. 613-620

    Regnaud-Materiaux pour servir a. l'histoire de la Philosophie de l'Inde. P. 1 – 2. Paris, 1876-1878 (Bibl. de l'ecole des hautes etudes. Fasc. 28, 34).

    Roy M.A. The Bhagavadgita and modern Scholarship. (Interpretations of the Bhagavadgita), Book, I. London, 1921, 269 p.

    Raben W. Die Philosophen der Upanishaden. Bern, 1947, 338 S.

    Shmitz О. Psychoanalyse und Yoga. Darmstadt, 1923, 192 S.

    Schrader O. Brahman und Dharma. – In: Beiträge zur Literaturwissenschaft und Geisgeschichte Indiens (Festgabe H. Jacobi). Bonn, 1926, S. 271-275.

    Schrader O. Zum Ursprung der Lehre vom Samsara. Ztschr. der Deutsch. Morgenl. Gesellsch., Bd.64, 1910, S. 333-335.

    Sechzig Upanischad's des Veda. Übers, von P. Deussen. Leipzig, 1921, 928 S.

    Senart M. E. Les castes dans l'Inde. Paris, 1896, 257 p. (Ann. du Musee Guimet. Vol. 10).

    Senart M. E. Rajas et la theorie indienne des trois gunas. – Journal Asiatique, 1915, №1, p. 151-164.

    Shastry Bhagawan Kutnar. The bhakti cult in ancient India. Calcutta, 1922, 416 p.

    Stcherbatsky Th. The conception of Buddist Nirvana. Leningrad, 1927, 246 p..

    Svatmarama Svamin. Hathayogapradipika. P. I. Transl. by Srinivasa Iyangar. Madras, 1933, 101 p.

    Thibaut G. The vedanta sutras with comment, of Shankaracharya, 1890 (The Sacred Books of the East. Vol. 34).

    Vivekananda. Rajayoga. – In: The complete Works, Vol. I. Calcutta, 1946, p. 121-313.

    Wither Elmare Theodore. Dravidian gods in modern hinduism. University studies printed by University of Nebaraska, vol. 15, №1, 1915, p. 1-149.

    Yoga-mimansa. Ed. by Shrimat Kuvalayananda, Vol. 1-4. Bombay, 1924-1933.

    Zimmer H. The Art of Indian Asia. Vol.1 – Text, vol.2 – Plates. New York, 1955,

    Zimmer H. Indische Sprachen. München-Berlin, 1935, 25 S., 8 Bl. Bildtafeln.

    Zimmer H. Myths and Symbols in Indian Art and Zivilisation. 3 th. ed. New York, 1953, 248 p., 16 1. ill.

    Zimmer H. Philosophies of India. New York, 1957, 687 p.

Просмотров: 1000
Категория: Библиотека » Учения


Другие новости по теме:

  • ГОЛОС БЕЗМОЛВИЯ (1912) – ПРИМЕЧАНИЯ | ПРИМЕЧАНИЯ Iddhi на свящ. языке южных буддистов пали
  • А. Лэнгле. ПСИХОТЕРАПИЯ – НАУЧНЫЙ МЕТОД ИЛИ ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА? | 11. ЧЕТВЕРТОЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ЭКЗИСТЕНЦИИ: ДОЛЖЕНСТВОВАТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ Если
  • А. Лэнгле. ПСИХОТЕРАПИЯ – НАУЧНЫЙ МЕТОД ИЛИ ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА? | Литература Лэнгле А. 2001. Экзистенциальный анализ 150 найтисогласие
  • А. Лэнгле. ПСИХОТЕРАПИЯ – НАУЧНЫЙ МЕТОД ИЛИ ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА? | 12. СПИРИТУАЛЬНОСТЬ СЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ В заключение обратимся
  • А. Лэнгле. ПСИХОТЕРАПИЯ – НАУЧНЫЙ МЕТОД ИЛИ ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА? | 1. ВВЕДЕНИЕ Тот, кто обращается к психотерапевту, ищетспецифическое
  • А. Лэнгле. ПСИХОТЕРАПИЯ – НАУЧНЫЙ МЕТОД ИЛИ ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА? | 10. ТРЕТЬЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ЭКЗИСТЕНЦИИ: ИМЕТЬ ПРАВО БЫТЬ
  • А. Лэнгле. ПСИХОТЕРАПИЯ – НАУЧНЫЙ МЕТОД ИЛИ ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА? | 9. ВТОРОЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ЭКЗИСТЕНЦИИ: НРАВИТСЯ ЖИТЬ Если
  • А. Лэнгле. ПСИХОТЕРАПИЯ – НАУЧНЫЙ МЕТОД ИЛИ ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА? | 8. ПЕРВОЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ЭКЗИСТЕНЦИИ: МОЧЬ БЫТЬ Первое
  • А. Лэнгле. ПСИХОТЕРАПИЯ – НАУЧНЫЙ МЕТОД ИЛИ ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА? | 7. СЛУЧАЙ ИЗ ПРАКТИКИ Эрика имя изменено, пятидесятилетняя
  • А. Лэнгле. ПСИХОТЕРАПИЯ – НАУЧНЫЙ МЕТОД ИЛИ ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА? | 6. СООТНЕСЕНИЕ С ТРАНСЦЕНДЕНТНЫМВ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОМ АНАЛИЗЕ Фундаментальные условия
  • А. Лэнгле. ПСИХОТЕРАПИЯ – НАУЧНЫЙ МЕТОД ИЛИ ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА? | 5. ЧЕТЫРЕ КОНСТИТУТИВНЫЕ ОБЛАСТИ ЭКЗИСТЕНЦИИ Все данности, с
  • А. Лэнгле. ПСИХОТЕРАПИЯ – НАУЧНЫЙ МЕТОД ИЛИ ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА? | 4. ЧТО ТАКОЕ ЭКЗИСТЕНЦИЯ Коротко говоря, экзистенцией можно
  • А. Лэнгле. ПСИХОТЕРАПИЯ – НАУЧНЫЙ МЕТОД ИЛИ ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА? | 3. ЧТО ТАКОЕ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ Экзистенциальный анализ 150
  • А. Лэнгле. ПСИХОТЕРАПИЯ – НАУЧНЫЙ МЕТОД ИЛИ ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА? | 2. ЧТО ТАКОЕ ПСИХОТЕРАПИЯ Психотерапия 150 это научно
  • О. Крышталь. Я И МЫ – СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 59. Кукловод Вокруг меня 150 последний момент
  • О. Крышталь. Я И МЫ – СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 58. Роскоши Выбора тоже конец Если быть
  • О. Крышталь. Я И МЫ – СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 57. Записываю всех в Свидетели После всего
  • О. Крышталь. Я И МЫ – СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 56. Ожидают не нас Итак, странная совокупность
  • О. Крышталь. Я И МЫ – СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 55. Сотворение Внутреннего Мира Мотивация 150 рабыня
  • О. Крышталь. Я И МЫ – СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 54. Награда за хорошее поведение Я начинал
  • О. Крышталь. Я И МЫ – СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 5. Ищу себе личину А вдруг удастся
  • О. Крышталь. Я И МЫ – СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 60. Состав рецепта Пытаюсь вспомнить сны, когда
  • О. Крышталь. Я И МЫ – СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 36. На грани сна и бодрствования Неужели
  • О. Крышталь. Я И МЫ – СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 61. Нет, это только сон Снова, как
  • О. Крышталь. Я И МЫ – СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ ЧАСТЬ ВТОРАЯ: К ПЕНИЮ ПТИЦ 1. Оглядываюсь,
  • О. Крышталь. Я И МЫ – СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 2. Неверный К этому я пришел в
  • О. Крышталь. Я И МЫ – СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 3. Эгоизм Молекулы как движущая сила истории
  • О. Крышталь. Я И МЫ – СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 6. Я 150 живой компьютер или пешка
  • О. Крышталь. Я И МЫ – СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 4. Змея Жизни Непонятно, как лучше сказать
  • О. Крышталь. Я И МЫ – СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 53. Не могу молчать Начиная свое исследование,



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       





    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь