П. С. Гуревич. ФИЛОСОФИЯ ЧЕЛОВЕКА

- Оглавление -



Примечания


Часть Первая

  1. Cassirer E. An essay o man. New Haven, 1947. P. 21-22.

  2. См.: Гуревич П.С. Вселенная по имени человек // Свободная мысль. 1991. №14.

  3. Андрогин, согласно Платону, – первосущество, сочетающее в себе особенности мужского и женского полов.

  4. Соловьев Э.Ю. Индивид, индивидуальность, личность. Введение в философию. Ч. II. М., 1989. С. 560.

  5. См.: Проблема человека в западной философии. М., 1988; Человек. Мыслители прошлого и настоящего о его жизни, смерти и бессмертии. В 2 т. М., 1991-1992.

  6. Бубер М. Два образа веры. М., 1999. С. 23.

  7. Проблема человека в западной философии. М., 1988. С. 372.

  8. Твен Марк. Письма с Земли. М., 1972. С. 176.

  9. Бердяев Н.А. Смысл истории. М., 1990. С. 35.

  10. См.: Бубер М. Еврейский гуманизм // Ной. 1992. N 3.

  11. См.: Кассирер Э. Опыт о человеке: введение в философию человеческой культуры // Проблема человека в западной философии. М., 1988. С. 15.

  12. Свящ. Чаплин В. Крест и дубинка: союз невозможен // Независ. газ. 1992. 24 апр.

  13. См.: Бердяев Н.А. Философия свободы. М., 1989. С. 128.

  14. Там же. С. 129.

  15. См.: Agassi J. Toward a rational philosophical anthropology. The Hague, 1977.

  16. Мечников И.И. Этюды о природе человека. М., 1961. С. 50.

  17. См.: Goodman J. Genesis mystery-explaining the sudden appearance of modern man. N. Y., Times books. 1983.

  18. Вильчек В.М. Алгоритмы истории. М., 1989. С. 11.

  19. Там же. С. 13.

  20. См.: Rossak Th. Unfinished animal. N. Y., 1975.

  21. См.: Семенов Ю.И. На заре человеческой истории. М., 1989. С. 17.

  22. Канетти Э. Превращение // Проблема человека в западной философии. М., 1988. С. 490.

  23. См.: Koestler A. The ghost in the machine. L., 1971.

  24. См.: Диалоги. Полемические статьи о возможных последствиях развития современной науки. М., 1979. С. 148-149.

  25. Шибутани Т. Социальная психология. М., 1969. С. 322.

  26. Вайль Петр. Какая дорога ведет к Риму? // Независ. газ. 1992. 31 марта.

  27. См.: Хейзинга Й. Осень средневековья. М., 1988. С. 149.

  28. Розанов В.В. Несовместимые контрасты бытия. М., 1990. С. 61.

  29. Проблема человека в западной философии. М., 1988. С. 12.

  30. Ойзерман Т.И. Homo sapiens преодолевает свою видовую ограниченность // Вопр. философии. 1988. №4. С. 12.

  31. Топоров В.Н. Космогонические мифы // Мифы народов мира. Энциклопедия. М., 1992. Ч. 2. С. 6.

  32. Соловьев Вл. Соч.: В 2 т. М., 1988. Т. 2. С. 226.

  33. См.: Talbot M. Mysticism and the new physiсs. L., 1981.

  34. См.: Корнев В.И., Гуревич П.С. Древнеиндийская философия // Человек. Мыслители прошлого и настоящего о его жизни, смерти и бессмертии. М., 1991. Т. 1. С. 48.

  35. Вернадский В.И. Живое вещество. М., 1978. С. 44.

  36. Фромм Э. Душа человека. М., 1992. С. 185.

  37. Eliade M. Myth and Reality. N. Y., 1968. P. 8.

  38. Gronbech V. Gotter und Menschen. Hamburg, 1967. S. 171-172.

  39. Cassirer E. Symbolische Formen. Darmstadt, 1955. S. 51-52.

  40. Levi-Strauss K. La pensee sauvage. P., 1962. P. 315.

  41. Кассирер Э. Опыт о человеке. Глава "Миф и религия"// Философские науки. 1991. №7. С. 109.

  42. Виндельбанд. История древней философии. СПб., 1983. С. 49.

  43. См.: Sedlar J.M. India and the Greek World: a study in the transmission of culture. 1980. №4.

  44. Ясперс К. Истоки истории и ее цель. М., 1978. С. 30.

  45. Тулмин Ст. Человеческое понимание. М., 198¤. С. 62-63.

  46. См.: Гердер И.Г. Идеи к философии истории человечества. М., 1977.

  47. Гегель. Философия истории // Гегель. Собр. соч. М.; Л., 1935. Т. 8. С. 114-115.

  48. Там же. С. 125.

  49. Мережковскй Д.С. Не мир, но меч // Мережковский Д.С. Собр. соч. М., 1914. Т. 14. С. 261.

  50. Цит. по: Россман В.И. Идеал внутренней свободы у Конфуция // Этика стоицизма: традиции и современность. М., 1991. С. 29.

  51. Эволюция восточных обществ: синтез традиционного и современного /Отв. ред. Л.И.Рейснер, Н.А.Симония. М., 1984. С. 37.

  52. Лисевич И.С. Древнекитайская философия // Человек. Т. 1. 1991. С. 20.

  53. Мэн-цзы // Там же. С. 26.

  54. Сень-цзы // Там же. С. 27.

  55. Бердяев Н.А. Смысл истории. М., 1990. С. 24.

  56. Россман В.И. Идеал внутренней свободы у Конфуция // Этика стоицизма: традиции и современность. М., 1991, С. 47.

  57. Лисевич И.С. Древнекитайская философия // Человек. Т. 1., 1991. С. 21-22.

  58. Там же. С. 22.

  59. Phenomenology of life in dialogue between Chinese and Occidental philosophy. Reidel, 1984. P. 31.

  60. Щербатской Ф.И. Философское учение буддизма // Восток – Запад. Исследования, переводы, публикации. М., 1989. С. 225.

  61. См.: Кассирер Э. Опыт о человеке // Проблема человека в западной философии М., 1988. С. 6.

  62. См.: там же.

  63. Шелер М. Человек и история // Человек: образ и сущность. М., 1991. Т. 2. С. 139.

  64. См.: Виндельбанд В. История древней философии. С. 61.

  65. Платон. Гиппий больший // Виндельбанд В. Соч.: В 3 т. М., 1968. Т. 1. С. 289.

  66. Там же. С. 289.

  67. Материалисты Древней Греции. Собрание текстов Гераклита, Демокрита и Эпикура. М., 1955. С. 50.

  68. Платон. Теэтет. 152 ab.

  69. Хайдеггер М. Европейский нигилизм // Проблема человека в западной философии. М., 1988. С. 262.

  70. См. там же. С. 264.

  71. Кассирер Э. Опыт о человеке // Проблема человека в западной философии. М., 1988. С. 7.

  72. Там же. С. 8.

  73. Платон. Апология Сократа // Платон. Соч.: В 3 т. Т. 1. С. 108.

  74. Виндельбанд В. История древней философии. С. 111.

  75. См.: Человек. М., 1991. С. 71.

  76. Кессиди Ф.Х. Античная философия // Человек. М., 1991. С. 62.

  77. Виндельбанд В. История древней философии. С. 174.

  78. Мудрагей Н. Платон о человеке // Специфика философского знания и проблема человека в истории философии. М., 1988. С. 104.

  79. См. об этом: Гуревич П.С. Приключения имиджа. М., 1991. С. 8-17.

  80. Виндельбанд В. Указ. соч. С. 237.

  81. Аристотель. Метафизика // Аристотель Соч.: В 4 т. Т. 1. С. 65.

  82. Марк Аврелий. Наедине с собой. М., 1914. С. 63-64.

  83. Там же. С. 42.

  84. Там же. С. 62.

  85. Цит. по: Человек. М., 1991. С. 137.

  86. Марк Аврелий. Наедине с собой. М., 1914. С. 41.

  87. См.: Кассирер Э. Опыт о человеке // Проблема человека в западной философии. М., 1988. С. 10.

  88. Цит. по: Кассирер Э. Цит. соч. С. 12.

  89. Этика стоицизма: традиции и современность. М., 1991. С. 5.

  90. Померанц Г. Неудачи // Независ. газ. 1992. 5 июня.

  91. См.: Лосев А.Ф. История античной эстетики (ранняя классика). М., 1963. С. 537-539.

  92. Гегель. Эстетика: В 4 т. М., 1969. Т. 2. С. 148-149.

  93. Бердяев Н.А. Человек и машина // Вопр. философии. 1989. №2. С. 159.

  94. См.: Ясперс К. Философская вера. М., 1991.

  95. О духовности русской культуры. Интервью с Г.К.Вагнером // Сов. культура. 1989. 4 февр.

  96. Уманская Т.А. Телесность как философская проблема: к постановке вопроса в западной патристике // Философия человека: диалог с традицией и перспективы. М., 1988. С. 13.

  97. См.: Sedlar J.W. India and the Greek World: a study in the Transmission of Culture. N. Y., 1980. P. 154.

  98. См.: Бердяев Н.А. Философия свободы. Смысл творчества. М., 1989. С. 23.

  99. Там же.

  100. Ясперс К. Истоки истории и ее цель. М., 1978. С. 103.

  101. Kennen Wissenschaften den Menschen? Fr. a/Main, 1980. S. 156.

  102. Гарнцев М.А. Проблема самосознания в западноевропейской философии. М., 1987. С. 22.

  103. Там же. С. 23.

  104. Фромм Э. Искусство любить. М., 1981. С. 35.

  105. См.: Amy W.O., Recob J.B. Human nature in the christian tradition. Lanham, 1982.

  106. Бердяев Н.А. Философия неравенства. М., 1991. С. 41.

  107. Вехи. Сб. статей о русской интеллигенции. М., 1990. С. 137.

  108. Бахтин М.М. К философии поступка // Философия и социология науки и техники. Ежегодник 1984-1985. С. 116.

  109. Там же. С. 113.

  110. Бахтин М. Проблемы поэтики Достоевского. М., 1979. С. 40.

  111. См.: Ясперс К. Философская вера. М., 1991.

  112. См.: Бердяев Н.А. Философия неравенства. М., 1991. С. 41.

  113. Карсавин Л.П. Церковь, личность и государство // Путь. Париж, 1928. №12. С. 32.

  114. Мандельштам Надежда. Вторая книга. М., 1990. С. 234.

  115. Гудинг Д., Леннокс Дж. Проблема страдания // Лит. газ. 1992. 27 мая.

  116. Гарнцев М.А. Западноевропейская философия (IV-XIV вв.) // Человек. Мыслители прошлого и настоящего о его жизни, смерти и бессмертии. М., 1991. С. 155.

  117. Гаранцев М.А. Византийская философия // Там же. М., 1991. Т. 1. С. 138.

  118. Уманская Т.А. Телесность как философская проблема: к постановке вопроса в западной патристике // Философия человека: диалог с традицией и перспективы. М., 1988. С. 9.

  119. Аристотель. О душе. II.3.414 в. 15.

  120. См.: Ясперс К. Философская вера перед лицом христианского откровения // Религиозная философия. Методы и проблемы. М., 1974. Ч. 1. С. 64.

  121. Столяров А.А. Августин. Жизнь. Учение // Аврелий Августин. Исповедь. М., 1991. С. 31.

  122. См.: Жильсон Э. Введение в изучение Св. Августина // Работы Э.Жильсона по культурологии и истории мысли. М., 1987. С. 216.

  123. Уколова В.И. Античное наследие и культура раннего средневековья. М., 1989. С. 140-141.

  124. В русской богословской литературе употребляется термин "обóжение" – См.: Попов И.В. Идея обóжения в ближневосточной церкви. М., 1909.

  125. Бердяев Н.А. Стилизованное православие. (Отец Павел Флоренский) // Бердяев о русской философии. Свердловск, 1991. С. 185.

  126. Ренессанс. Образ и место Возрождения в истории культуры. М., 1987.

  127. Лосев А.Ф. Эстетика Возрождения. М., 1978. С. 239.

  128. Н.А.Бердяев о русской философии. Свердловск, 1991. С. 18.

  129. Ср.: Буркхардт Я. Культура Италии в эпоху Возрождения. СПб., 1905. Т. 1. С. 171.

  130. См.: Там же. С. 299.

  131. Баткин Л.М. Возрождение // Человек. М., 1991. Т. 1. С. 217.

  132. Фромм Э. Бегство от свободы. М., 1990. С. 40.

  133. Буркхардт Я. Культура Италии в эпоху Возрождения. Т. 1. С. 129.

  134. Лосев А.Ф. Эстетика Возрождения. М., 1978. С. 60.

  135. Там же. С. 241.

  136. Баткин Л.М. Возрождение // Человек. М., С. 217-218.

  137. Зедльмайр Г. Утрата середины // Общество. Культура. Философия. М., 1983. С. 92.

  138. Sedlmayr H. Verlust der Mitte. Salzburg, 1948. S. 226.

  139. Лосев А.Ф. Эстетика Возрождения. С. 313.

  140. Гарэн Э. Гуманизм итальянский. М., 1986. С. 137.

  141. Пико делла Мирандола. Речь о достоинстве человека // Человек. М., 1991. С. 221.

  142. Роззак Т. Незавершенное животное. Форпост эпохи Водолея и эпохи сознания // Человек и общество. М., 1992. Вып. 4. С. 179-180.

  143. Ярская В.Н. Время в эволюции культуры. Саратов. 1989. С. 52-53.

  144. Баткин Л.М. Итальянское Возрождение в поисках индивидуальности. М., 1989. С. 135.

  145. Там же. С. 6.

  146. Лазарев В.В. Становление философского сознания нового времени. М., 1987. С. 37.

  147. См.: Лосев А.Ф. Эстетика Возрождения. С. 557.

  148. История всемирной литературы. М., 1973. Т. 3. Вып. 3. С. 28.

  149. См.: Монтень. Опыт // Человек. М., 1991. С. 259.

  150. Бэкон Ф. Опыты или наставления нравственные и политические // Человек. М., 1991. С. 265.


Часть Вторая

  1. Кон И.С. Открытие "Я". М., 1978. С. 174.

  2. См.: Фромм Э. Бегство от свободы. М., 1990. С. 40.

  3. Тойнби А.Дж. Постижение истории. М., 1991. С. 546.

  4. Гуревич А.Я. Средневековый мир. М., 1990. С. 36.

  5. Гуревич А.Я. Средневековый мир. С. 37.

  6. Эпштейн Михаил. Поэзия хозяйства // Независимая газета. 1992. 26 июня.

  7. См.: Вебер М. Избранные произведения. М., 1990. С. 61.

  8. См.: Фромм Э. Бегство от свободы. С. 67.

  9. Гегель. Лекции по истории философии // Соч. М.-Л., 1935. Т. XI. Кн. 3. С. 197-198, 199.

  10. Фромм Э. Бегство от свободы. С. 78.

  11. Там же. С. 80.

  12. Оссовская М. Рыцарь и буржуа. М., 1987. С. 245.

  13. Стрельцова Г.Я. Барокко и классицизм. XVII век // Человек. М., 1991. С. 278.

  14. Вернадский В.И. Живое вещество. М., 1978. С. 29.

  15. Бубер М. Проблема человека. М., 1993. С. 25.

  16. Монтень М. Опыты. М., 1979. Кн. II. С. 390.

  17. Там же. Кн. 1. С. 68.

  18. См.: Кассирер Э. Опыт о человеке // Проблема человека в западной философии. М., 1978. С. 17-18.

  19. См.: Кассирер Э. Опыт о человеке // Человек. М., 1991. С. 18-19.

  20. Волошин М. Избранные стихотворения. М., 1988. С. 299.

  21. Там же. С. 300.

  22. Паскаль Б. Мысли. Гл. X. Раздел 1.

  23. Там же. Гл. X. Разд. 1.

  24. Паскаль Б. Мысли // Человек. М., 1991. С. 283.

  25. Там же. С. 282.

  26. Бердяев Н.А. О рабстве и свободе человека // Опыт персоналистической философии. Париж, 1939. С. 19.

  27. Паскаль Б. Мысли // Человек. С. 283.

  28. Лабрюйер Ж. Характеры или нравы нынешнего века // Человек. М., 1991. С. 286.

  29. Ларошфуко Ф. Максимы // Человек. С. 288.

  30. Там же. С. 289-290.

  31. Бердяев Н.А. Философия свободы. С. 108.

  32. Лейбниц Г. О мудрости // Человек. С. 297.

  33. Там же. С. 298.

  34. См. Бердяев Н.А. Смысл творчества. С. 262-263.

  35. Спиноза Б. Краткий трактат о боге, человеке и его счастье // Человек. С. 297.

  36. Спиноза Б. Богословско-политический трактат // Человек. С. 295.

  37. Бердяев Н.А. Смысл творчества. С. 98-99.

  38. Агацци Э. Человек как предмет философского познания // О человеческом в человеке. М., 1991. С. 59-79.

  39. Цвейг Стефан. Франц Антон Месмер. Цвейг С. Собр. соч. В 7 т. М., 1963. Т. 6. С. 6.

  40. Дидро Д. Мысли к истолкованию природы // Дидро Д. Соч. М., 1981. Т, 1. С. 335.

  41. Кассирер Э. Опыт о человеке // Человек и его ценности. М., 1989. Ч. 2. С. 45.

  42. Цвейг С. Франц Антон Месмер. С. 45.

  43. Шелер М. Человек и история // Человек: образ и сущность. М., 1991. Ч. 2. С. 139.

  44. Гоббс Т. Избр. произв.: В 2 т. М., 1965. Т. 2. С. 643.

  45. Фейербах Л. Собр. соч.: В 3 т. М., 1974. Т. 1. С. 153.

  46. Локк Дж. Опыт о человеческом разумении // Человек. М., 1991. С. 337.

  47. Локк Дж. Опыт о человеческом разумении // Человек. М., 1991. С. 345.

  48. Соловьев Э.Ю. Прошлое толкует нас. Очерки по истории и философии культуры. М., 1991. С. 148-149.

  49. Юм Д. Соч.: В 2 т. М., 1965. Т. 1. С. 695.

  50. Юм Д. Соч. М., 1965. Т. 2 С. 615.

  51. Вольтер. Философские письма // Человек. М., 1991. С. 303.

  52. Вольтер. Метафизический трактат // Человек. М., 1991. С. 308.

  53. Бовуар Симона де. Надо ли жечь де Сада? // Эрос. М., 1991. С. 217.

  54. Там же. С. 228.

  55. Там же. С. 234-235.

  56. Ламетри Ж.О. Человек-машина // Человек. М., 1991. С. 309.

  57. Там же. С. 316.

  58. Passmore J. The perfectability of man. N.Y., 1970.

  59. Агасси Дж. К развитию рациональной философской антропологии // Философия человека: традиции и современность. М., 1991. Вып. 2. С. 83.

  60. Гельвеций К. Бог-природа-человек. М., 1923. С. 13.

  61. Гельвеций К. О человеке. Соч.: в 2 т. М., 1977. Т. 2.

  62. Гирко Л.В. Культура как "образ мира" в философии немецкого Просвещения // Новые идеи в философии. Ежегодник Философского общества СССР. М., 1991. С. 35.

  63. См.: Виндельбанд В. Философия в немецкой духовной жизни XIX столетия.

  64. Кант И. Логика. Пг., 1915. С. 14-15.

  65. См.: Кант И. Трактаты и письма. М., 1980. С. 589.

  66. Кант И. Логика. С. 16.

  67. См.: Кант И. Соч.: в 6 т. М., 1964. Т. 3. С. 661.

  68. Buber M. Das Problem des Menschen. Heidelberg, 1948. S. 31.

  69. Межуев В.М. Проблема культуры и цивилизации в философско-историческом учении Канта // Цивилизация: прошлое, настоящее и будущее человека. М., 1988. С. 27.

  70. Кант И. Соч. Т. 2. С. 192.

  71. Межуев В.М. Проблема культуры и цивилизации в философско-историческом учении Канта // Цивилизация: прошлое, настоящее и будущее человека. С. 28.

  72. Соловьев Э. Религиозная вера и нравственность в философии Канта // Новые идеи в философии. Ежегодник Философского общества СССР. 1991. С. 207-208.

  73. Фихте И. Назначение человека // Человек. М., 1991. С. 28.

  74. Фейербах Л. Сущность христианства // Избр. филос. произв. М., 1955. Т. 2. С. 31.

  75. Бахтин М.М. К философии поступка // Философия и социология науки и техники. Ежегодник. 1984-1985. С. 95.

  76. Бубер М. Проблема человека. М., 1993. С. 100.

  77. См.: Гегель. Наука логики. М., 1970. Т. 1. С. 123.

  78. Там же. М., 1970. Т. 1. С. 123.

  79. Там же. С. 139.

  80. Цвейг С. Гельдерлин // Собр. соч.: в 7 т. М., 1963. Т. 6. С. 98.

  81. Там же. С. 121.

  82. Вакенродер В. Фантазии об искусстве // Человек. Т. 2. С. 101.

  83. Цвейг Стефан. Гельдерлин. Т. 6. С. 124.

  84. Шлегель Ф. Об эстетической ценности греческой комедии // Человек. Т. 2. С. 107.

  85. Там же. С. 198.

  86. Там же. С. 115.

  87. Там же. С. 115-116.

  88. Дьяконова Н.Я., Яковлева Г.В. Философско-эстетические воззрения Сэмюэля Тэйлора Кольриджа // Кольридж С.Т. Избранные труды. М., 1987. С. 18.

  89. Карлейль Т. Этика жизни. М., 1906. С. 7-8.

  90. Карлейль Т. Герои, культ героев и героическое в истории. СПб., 1891. С. 74.

  91. Там же. С. 75.

  92. Карлейль Т. Sartor Resartus. Жизнь и мысли Герр Тейфельсдрена. М., 1902. С. 284-286.

  93. Бердяев Н.А. Философия неравенства. Письма к недругам по социальной философии. Париж. 1957. С. 10.

  94. Торо Г. Дневники // Человек. Т. 2. С. 146.

  95. Гете. Максимы и размышления // Человек. Т. 2. С. 153.

  96. Гейзенберг В. Картина природы у Гете и научно-технический мир // Рациональное и иррациональное в современном сознании. М., 1987. Вып. 4. С. 21.

  97. Кассирер Э. Опыт о человеке // Проблема человека в западной философии. М., 1988. С. 21.

  98. Дарвин Ч. Изменения домашних животных и культурных растений // Соч. В 2 т. М., Л., 1951. Т. 1. С. 747.

  99. Там же.

  100. Тэн И. История английской литературы. СПб., 1876.

  101. Кассирер Э. Опыт о человеке // Проблема человека в западной философии. С. 25.

  102. Бердяев Н.А. Философия свободы // Бердяев Н.А. Философия свободы. Смысл творчества. М., 1989. С. 61-62.

  103. См.: Шопенгауэр А. Мир как воля и представление. М., 1900. Т. 1. Вып. 2. С. 182.

  104. Там же. С. 185.

  105. Бердяев Н.А. Смысл творчества // Бердяев Н.А. Философия свободы. Смысл творчества. М., 1989. С. 369.

  106. Там же. С. 370.

  107. См.: Библер В.С. Нравственность, культура, современность. Философские раздумья о жизненных проблемах // Этическая мысль. Научно-публицистические чтения. М., 1990. С. 18.

  108. Шопенгауэр А. Мир как воля и представление. С. 384.

  109. Ницше Ф. Генеалогия морали. СПб., 1908. С. 6.

  110. Шопенгауэр А. Афоризмы житейской мудрости. М., 1990. С. 47.

  111. См.: Фромм Э. Бегство от свободы. М., 1990. С. 15.

  112. См.: Лосский Н.О. Условия абсолютного добра. М., 1991. С. 255.

  113. Бердяев Н.А. Смысл творчества. С. 278.

  114. Лосев А.Ф. Страсть к диалектике. М., 1990. С. 70-74.

  115. Бердяев Н.А. Смысл творчества. С. 324.

  116. Киреевский И.В. Полн. собр. соч. Т. 1. С. 250.

  117. Киреевский И.В. Отрывки // Человек. Ч. II. С. 400.

  118. Там же. С. 249.

  119. Там же. С. 210.

  120. Там же. С. 275.

  121. Чаадаев П.Я. Философические письма. Письмо второе // Человек. Ч. 2. С. 416.

  122. Чаадаев П.Я. Отрывки и разные мысли // Там же. С. 423.

  123. Лосский Н.О. История русской философии. М., 1991. С. 91.

  124. Михайловский Н.К. Собр. соч. Т. 1. С. 69.

  125. Н.А.Бердяев о русской философии. Свердловск, 1991. С. 53.

  126. Там же. С. 47.

  127. Там же. С. 39.

  128. Там же. С. 42.
Просмотров: 6866
Категория: Библиотека » Философия


Другие новости по теме:

  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУДДИЗМА (2-е изд., 1991) | Примечания Концепция просветленияв Махаяна-шраддхотпада-шастре В западной буддологическойлитературе получил
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУДДИЗМА (2-е изд., 1991) | ОГЛАВЛЕHИЕ Предисловие Являясь древнейшей мировой религией, получившей всредневековье
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУДДИЗМА (2-е изд., 1991) | ОГЛАВЛЕHИЕ Н.В.Абаев КОНЦЕПЦИЯ ПРОСВЕТЛЕНИЯ В МАХАЯНА-ШРАДДХОТПАДА-ШАСТРЕ Буддийский канон,
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУДДИЗМА (2-е изд., 1991) | ОГЛАВЛЕHИЕ В.Н.Пупышев HE-Я В БУДДИЙСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУДДИЗМА (2-е изд., 1991) | ОГЛАВЛЕHИЕ Л.Е.Янгутов ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕНИЯ О СПАСЕНИИ В
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУДДИЗМА (2-е изд., 1991) | ОГЛАВЛЕHИЕ С.П.Нестеркин ПРОБЛЕМА ИНДИВИДУАЛЬНОГО Я В СРЕДНЕВЕКОВОМ ЧАНЬ-БУДДИЗМЕ
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУДДИЗМА (2-е изд., 1991) | ОГЛАВЛЕHИЕ E.А.Торчинов О ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТАХ УЧЕНИЯ ПРАДЖНЯПАРАМИТЫ на
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУДДИЗМА (2-е изд., 1991) | ОГЛАВЛЕHИЕ А.Г.Фесюн ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕНИЯ КУКАЯ Глубина укорененности
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУДДИЗМА (2-е изд., 1991) | ОГЛАВЛЕHИЕ А.Н.Игнатович ДЕСЯТЬ СТУПЕНЕЙ БОДХИСАТТВЫ на материале сутры
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУДДИЗМА (2-е изд., 1991) | ОГЛАВЛЕHИЕ С.Ю.Лепехов ИДЕИ ШУНЬЯВАДЫ В КОРОТКИХ СУТРАХ ПРАДЖНЯПАРАМИТЫ
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУДДИЗМА (2-е изд., 1991) | ОГЛАВЛЕHИЕ С.Ю.Лепехов, H.В.Абаев РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕГУЛЯЦИИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУДДИЗМА (2-е изд., 1991) | ОГЛАВЛЕHИЕ Е.Б.Поршнева О МЕСТЕ ГУНФУ В НАРОДНОЙ СЕКТАНТСКОЙ
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУДДИЗМА (2-е изд., 1991) | ОГЛАВЛЕHИЕ Н.В.Абаев, М.И.Вечерский О ПРИНЦИПАХ ПОСТРОЕНИЯ ТРЕНИНГОВЫХ ОБУЧАЮЩИХ
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУДДИЗМА (2-е изд., 1991) | ОГЛАВЛЕHИЕ Д.Д.Амоголонова К ВОПРОСУ ОБ ИЗУЧЕНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУДДИЗМА (2-е изд., 1991) | ОГЛАВЛЕHИЕ Г.Б.Дагданов ТРАДИЦИОННАЯ СИСТЕМА ЦИГУН В КИТАЕ В
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУДДИЗМА (2-е изд., 1991) | ОГЛАВЛЕHИЕ Д.Б.Дашиев НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ КУЛЬТА НАСТАВНИКА по тибетским
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | Предисловие Эта книга во многих отношениях является продолжениемБегства
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | 5. МОРАЛЬНЫЕ СИЛЫ ЧЕЛОВЕКА Много в природе дивных
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | 2. ЛИЧНОСТЬ Люди похожи, ибо всем нам досталась
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | ОГЛАВЛЕHИЕ 2 Типы характера: неплодотворныеориентацииа Рецептивная ориентацияПри рецептивной
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | Глава IV ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ЭТИКИ Самый очевидный аргумент
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | Глава III ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПРИРОДА И ХАРАКТЕР Что я
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | 2. СОВЕСТЬ. ОСОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКОМ САМОГО СЕБЯ Всякий, кто
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | 3. УДОВОЛЬСТВИЕ И СЧАСТЬЕ Счастье 150 не награда
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | 4. ВЕРА КАК ЧЕРТА ХАРАКТЕРА Вера состоит в
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | 6. АБСОЛЮТНАЯ И ОТНОСИТЕЛЬНАЯ, УНИВЕРСАЛЬНАЯ И СОЦИАЛЬНО ИММАНЕНТНАЯ
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | Глава V МОРАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА НАШЕГО ВРЕМЕНИ Пока в
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | Примечания In Time and Eternity, A Jewish Reader,
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | Глава II ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ЭТИКА: ПРИКЛАДНАЯ НАУКА ИСКУССТВА ЖИТЬ
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | Глава I ПРОБЛЕМА Разумеется, душа питается знаниями, 150сказал



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       





    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь