Дж. Болен. БОГИНИ В КАЖДОЙ ЖЕНЩИНЕ

- Оглавление -



КТО ЕСТЬ КТО В ГРЕЧЕСКОЙ МИФОЛОГИИ


Образцы характеров

Аполлон (у римлян так же)
великолепный бог Солнца и изящных искусств, медицины и музыки. Один из двенадцати олимпийцев, сын Зевса и Лето, брат-близнец Артемиды.

Арес (у римлян Марс)
агрессивный бог войны. Один из двенадцати олимпийцев, сын Зевса и Геры. Согласно Гомеру, отец презирал его за сходство с матерью. Арес был любовником Афродиты, от которой имел троих детей.

Артемида (у римлян Диана)
богиня охоты и луны. Одна из трех богинь-девственниц, дочь Зевса и Лето, сестра-близнец Аполлона, бога Солнца.

Аталанта
смертная женщина, выдающаяся охотница и бегунья. Благодаря трем золотым яблокам Афродиты проиграла состязание в беге Гиппомену, в результате взявшему ее в жены.

Афродита (у римлян Венера)
богиня любви и красоты. Неверная жена Гефеста, хромого бога огня, имевшая много любовных связей и множество отпрысков от своих многочисленных любовников. Арес, бог войны, Гермес, посланник богов, Анхиз, отец ее сына Энея (от которого римляне отсчитывают свое происхождение), – вот лишь некоторые из наиболее заслуживающих внимания ее любовников. Алхимическая богиня.

Ахилл
в греческой мифологии один из величайших героев Троянской войны, которому покровительствовала Афина.

Гадес (Аид)
повелитель подземного царства, сын Реи и Кроноса, муж-похититель Персефоны, один из двенадцати олимпийцев.

Геката
богиня перекрестков, смотревшая в трех направлениях. Она была связана со всем таинственным и сверхъестественным, персонифицируясь в образе мудрой колдуньи. Геката ассоциируется с Персефоной, которую она сопровождала, когда та была возвращена из подземного царства, и с богиней Луны Артемидой.

Гера (у римлян Юнона)
богиня брака. Как царственная супруга Зевса, была верховной богиней Олимпа. Дочь Кроноса и Реи, она была также сестрой Зевса и других олимпийцев первого поколения; изображена Гомером как ревнивая сварливая женщина; почитаема как богиня брака. Одна из трех уязвимых богинь, Гера олицетворяет архетип жены.

Гермес (у римлян Меркурий)
посланник богов, бог-покровитель торговли, общения, путешественников и воров. Он отводил души к Гадесу; был послан Зевсом привести Персефону обратно к Деметре. У него была любовная связь с Афродитой. Гермес соединен религиозным ритуалом с Гестией в доме и храме.

Гестия (у римлян Веста)
девственная богиня очага и наименее известная из олимпийцев. Ее огонь делал дом и храм священными. Олицетворяет архетип самости.

Гефест (у римлян Вулкан)
бог огня и покровитель ремесленников. Его, хромого отверженного сына Геры, обманывала жена Афродита.

Гея
богиня земли. Мать и жена Урана (неба), мать титанов.

Деметра (у римлян Церера)
богиня плодородия. В наиболее важном мифе о ней подчеркивается ее роль как матери Персефоны. Уязвимая богиня.

Дионис (у римлян Бахус)
бог вина и экстаза, женщины стремились к соединению с ним через ежегодно проходящие в предгорьях ритуальные пиры и оргии.

Зевс (у римлян Юпитер)
правитель небес и земли, верховный бог олимпийцев. Младший сын Кроноса и Реи, победивший титанов и установивший верховенство олимпийцев как правителей мира. Флиртующий супруг Геры, имевший много жен, множество любовных связей и многочисленных внебрачных отпрысков, многие из которых стали олимпийцами второго поколения или героями греческой мифологии.

Кронос (у римлян Сатурн)
титан, младший сын Геи и Урана, кастрировавший своего отца и ставший верховным богом. Муж Реи и отец шести олимпийцев (Гестии, Деметры, Геры, Гадеса, Посейдона, Зевса), проглатывавший их, когда они рождались. В свою очередь, Кронос был свергнут своим младшим сыном Зевсом.

Парис
троянский царевич, присудивший золотое яблоко с надписью "Прекраснейшей" Афродите, которая предложила ему в качестве подкупа Елену, красивейшую женщину в мире. Парис увез Елену в Трою, таким образом спровоцировав Троянскую войну, поскольку Елена уже была замужем за греческим царем Менелаем.

Персефона, также упоминаемая греками как Кора, или Девушка (у римлян Прозерпина)
похищенная дочь Деметры, ставшая повелительницей подземного царства.

Посейдон (у римлян Нептун)
бог моря. Овладел Деметрой, когда она искала свою похищенную дочь Персефону.

Психея
смертная героиня, выполнившая четыре задания Афродиты и воссоединившаяся со своим мужем Эросом.

Рея
дочь Геи и Урана, сестра и жена Кроноса. Мать Гестии, Деметры, Геры, Гадеса, Посейдона и Зевса.

Уран, также известный как Небо
отец титанов, бог неба. Отец титанов, кастрированный своим сыном Кроносом, бросившим его гениталии в море, благодаря чему была рождена Афродита (согласно одной из версий).

Эрос (у римлян Амур)
бог любви. Муж Психеи.



<<< ОГЛАВЛЕHИЕ >>>
Просмотров: 960
Категория: Библиотека » Популярная психология


Другие новости по теме:

  • Джон Пауэлл. КАК УСТОЯТЬ В ЛЮБВИ | Глава 4 ОБ ЭТИХ ЭМОЦИЯХ Уик-энд, посвященный улучшению
  • Джон Пауэлл. КАК УСТОЯТЬ В ЛЮБВИ | Глава 3 ЛЮБОВЬ И ОБЩЕHИЕ Это произошло, когда
  • Джон Пауэлл. КАК УСТОЯТЬ В ЛЮБВИ | Глава 2 ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ПОТРЕБHОСТИ И ПЕРЕЖИВАНИЕ ЛЮБВИ Эта
  • Джон Пауэлл. КАК УСТОЯТЬ В ЛЮБВИ | Глава 1 ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ПОТРЕБHОСТИ, ЗАМЕЩЕHИЯ И ЗАВИСИМОСТИ
  • Джон Пауэлл. КАК УСТОЯТЬ В ЛЮБВИ | Глава 6 УПРАЖНЕНИЯ В ДИАЛОГЕ Если бы мне
  • Джон Пауэлл. КАК УСТОЯТЬ В ЛЮБВИ | ЗАКЛЮЧЕНИЕ Диалог для любви 150 то же самое,
  • Джон Пауэлл. КАК УСТОЯТЬ В ЛЮБВИ | Глава 5 НАСУЩНЫЙ ХЛЕБ ДИАЛОГА Они оба были
  • С. С. Аверинцев. МИР КАК ШКОЛА | Примечания Certamen Hesiodi et Homeri. Anstotelis Poetica 2,
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | §15 И вот, если при нашем убеждении, что
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | §44 То, чем для низших ступеней объектности воли
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | Примечания Предисловие к первому изданию Метафизика греч. 150
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | §68 После этого отступления, доказывающего тождество чистойлюбви и
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | §63 Мы признали, что временное правосудие,пребывающее в государстве,
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | §69 Мы достаточно охарактеризовали, в границах нашегоисследования, отрицание
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | §66 Мораль без обоснования, т.е. простое морализирование, неможет
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | §58 Всякое удовлетворение, или то, что обычно называютсчастьем,
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | §62 Мы показали, что первое и простое утверждение
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | §56 Эта свобода, это всемогущество, обнаружением иотпечатком которых
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | Ob nicht Natur zulezt sich dochergr252ndeИ не раскроется
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | §8 Как из непосредственного солнечного света взаимствованное отражение
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | §11 В этом отношении действительной противоположностьюзнания является чувство,
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | §50 Итак, если целью всякого искусства служит передачапостигнутой
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | Книга Вторая О МИРЕ КАК ВОЛЕ Первое размышление:
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | §22 Эта вещь в себе удержим кантовский термин
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | §26 Нижней ступенью объективации воли являются всеобщие силыприроды,
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | §28 Мы рассмотрели великое многообразие и различие явлений,в
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | §39 Ко всем этим размышлениям, выдвигающим субъективныймомент эстетического
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | Книга Третья О МИРЕ КАК ПРЕДСТАВЛЕНИИ Второе размышление:
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | §6 Пока же, в этой первой книге, мы
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | Книга Первая О МИРЕ КАК ПРЕДСТАВЛЕНИИ Первое размышление:



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       





    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь