Главный Редактор. Сценарий к 8 марта для детей - Маша и Весна

Сценарий к 8 марта для детей - Маша и ВеснаПразднично украшенный зал. В глубине зала установлены елочки. На скамейках и стульях размещаются родители и гости. В зал входят ребята и останавливаются рядом со стульчиками или скамейками на специально отведенной площадке.

Ведущий.
Дорогие наши гости! Дорогие дети! Как приятно видеть вас всех такимивеселыми,радостными! А собрались мысегодня, чтобы отметить праздник.
1-й ребенок.
Первый весенний праздник — нежный и ласковый. Международный женский день— 8 Марта!
2-й ребенок.
И совсем не случайно этот праздник встречают весной. Солнышко и мамасогревают, ласкают нас! А как заботятся о детях бабушки, воспитатели, няни!
3-й ребенок.
Как же не любить нам вас, дорогие, родные, добрые!
Дети исполняют песню Е. Тиличеевой «Мамин праздник» и раскланиваются.Остаются стоять только два следующих чтеца.

4-й ребенок.
Подарить подснежники
Мамам в праздник мы хотим.
За цветами нежными
В лес сегодня побежим.
5-й ребенок.
Трудно будет нам идти,
Снег по лесу стелется,
Все дороги замела
Проказница-метелица.

Девочка Маша поднимается, берет свою корзинку и направляется к елочкам.

Маша.
Я в дремучий лес пойду.
Там подснежники найду.

Маша начинаетходить среди елочек, заглядывать под них, ищетподснежники. Из-за елочек выскакивает Заяц.

Заяц.
Ушки мои мерзнут,
Как мне их согреть?
Подскажи мне, девочка,
Как ушки отогреть.
Маша.
Вот тебе платочек (снимает)
И надень скорей —
Ушкам твоим, Заинька,
Станет потеплей!
Заяц.
Как платочек завяжу,
Я тебе секрет скажу.
Будет праздник здесь большой.
Встретится Зима с Весной.

Заяц убегает.

Маша.
Все вокруг белым-бело,
Снег в сугробы намело.
Это Зимушка идет,
Хоровод с собой ведет.

Входит Зима со Снежинками.

Маша.
Зима белоснежная
И снежинки нежные,
Здравствуйте!

Дети исполняет песню о зиме.

Зима.
Здравствуй, милое дитя,
Как, скажи, зовут тебя?
Маша.
Машенька!
Зима.
Скажи скорей, зачем одна
Ты в лес густой пришла?
Маша.
За подснежниками в лес
Меня послали дети,
Но найти их не смогла
Я у елок этих.
Зима.
Цветут подснежники весной,
Сейчас я с ней встречаюсь.
Сегодня праздник здесь большой,
Со всеми я прощаюсь.

Зима и Снежинки танцуют танец, муз. А. Жилина. Звучит фонограммапесни «Веснянка». Входит Весна с Цветами, в руках у Весны подснежники.

Зима.
Здравствуй, сестрица Весна!
Меня заменить ты должна.
Весна.
Здравствуй, сестрица Зима!
Тебе отдохнуть наступила пора.
На прощанье, сестрица,
Мы должны повеселиться.
Хоровод заведем,
Все веснянку запоем.

Снежинки и Цветы исполняют песню «Веснянка» (обр. Лобачева). Зимауходит. Снежинки и Цветы рассаживаются вместе с другими детьми.

Весна.
Ручейками тихонько звеня,
Уплывает снежок от меня.
Солнце ясно глядит с высоты,
Просыпайтесь, деревья, кусты.
Маша.
Солнышко весеннее, землю согрей,
Чтобы подснежники выросли скорей.

Исполняется танец «Подснежники», муз. Г. Петрицкого.

Маша.
Подари, Весна, ребятам
Свои первые цветы.
Весна.
Ты возьми подснежники
И беги домой.
Цветочки эти нежные —
Вам подарок мой.

Весна отдает цветы Маше.

Маша.
Спасибо, Весна-красавица,
Твои цветы всем нравятся!

Весна уходит.

Маша.
Весна посылает
Всем мамам привет —
Подснежников первых
Красивый букет.

Маша дарит всем гостям по цветочку.

Ведущий.
А сейчас для мам всех наших
Мы веселый танец спляшем.

Исполняется танец по выбору музыкального руководителя.

Ведущий.
Послушайте, как наши дети помогают мамам, какие они подарки хотятприготовить к празднику.
1-й ребенок.
Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет
И сказала: «Слушай, выручи, покушай!»
Я поел немного.
Разве не подмога?
Н. Грозовский

Выходят еще трое ребят.

1-й ребенок.
А какой подарок маме
Мы подарим в женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.
2-й ребенок.
Ведь сюрприз готовить маме —
Это очень интересно…
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.
3-й ребенок.
Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок…
Жаль, я ростом невысок.
А. Синявский
Ведущий.
Вот какие помощники!
Давайте их поблагодарим, а затем в игры поиграем, посоревнуемся.

Первая игра называется «Помоги подружке». В середине залаустанавливаются два стула спинками друг к другу. На каждом стуле лежит поодному переднику и по одной косынке. К ним выходят два мальчика и две девочки.Девочки становятся напротив стульев, а мальчики рядом с ними.

Ведущий.
Сейчас по моей команде будут соревноваться две небольшие команды. Посмотрим,кто из мальчиков быстрее оденет свою подружку в передник и косынку и как это уних получится.

Ведущий подает команду. Проводится соревнование. Зрители приветствуютпобедителя аплодисментами.

Ведущий.
А для следующей игры мы приглашаем девочек и мальчиков, мам и бабушек.Самому смелому мы завяжем глаза, и пусть попробует он маму отыскать.

Ведущие завязывает повязкой глаза поочередно детям и родителям,которые разыскивает своих мам и ребят.

Ведущий.
Продолжаем праздник и мам поздравленье.
6-й ребенок.
С днем Восьмое Марта,
С праздником весенним,
С первыми цветами
В этот светлый час.
7-й ребенок.
Мамы Волгограда,
Москвы и Ашхабада,
Киева и Минска,
Все дети.
Поздравляем вас!
8-й ребенок.
Дорогие мамы,
В городах и селах!
Всех вас приглашаем
В танец наш веселый.

Звучит музыка. Дети вместе с родителями исполняют танец, который выбираетсямузыкальным руководителем по своему усмотрению. Праздник заканчивается. Детииродители уходят. Звучит песня «Бабушкино танго». На сцену выходят два мальчикаи читают стихотворение (по одному четверостишию).

Мне самою судьбой завещано,
Жизнью всею — ив этом суть —
Поклониться низко женщинам,
Добрым словом их помянуть…
Есть на свете такие женщины
И теперь, как испокон,
Чьи морщины, словно трещины,
Как отметины времен.
Вот уже и улыбаются,
Потеплело на душе.
Чем же, право, не красавицы,
Хоть и в возрасте уже.

Ведущий.
Сегодня мы проводим конкурс «А ну-ка, бабушки». Представляю егоучастниц.

Звучит песня «Бабушки-старушки». На сцену выходят участницы конкурса. Укаждой на груди эмблема с ее именем.

Ведущий (задает бабушкам вопросы).
Какая самая счастливая минута в вашей жизни?
Говорят, что каждый должен найти свое место в жизни. Удалось ли вам его найти?
Кем вы мечтали стать в юности? Приходилось ли вам о чем-нибудь пожалеть вжизни?
Чем вы любите заниматься в свободное время?
Чувствуете ли вы себя бабушкой?
Ведущий.
Итак, вы познакомились с участниками конкурса. Позвольте представитьвам членов жюри (ведущий их представляет).

Звучит «Лунная соната» Л. Бетховена.

Ведущий (на фоне тихо звучащей музыки).
Бабушки — участницы нашего вечера — сумели сохранить молодость души,остроту ума, несмотря на трудности жизни, недуги, которые частенько одолевают вэтом возрасте. Говорят, что на женщинах земля держится. К нашим бабушкам этислова имеют прямое отношение. Уважения и признательности достойны бабушки забескорыстный труд, любовь к вам, своим внукам, заботу о вас. Отблагодарите ихза это, нежно любите и цените, не причиняйте боли своими словами и поступками, будьтедобрыми, чуткими к ним.

На сцену выходят ученики 1-го класса и читают стихи (по одномучетверостишию).
Две бабушки на лавочке
Сидели на пригорке.
Рассказывали бабушки:
«У нас одни пятерки».
Друг друга поздравляли,
Друг другу жали руки,
Хотя экзамен сдали
Не бабушки, а внуки.
Ходит в школу на собранья,
Варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц
Носит деньги почтальон.
Если бабушка сказала:
То не трогай, то не смей,
Надо слушать, потому что
Дом наш держится на ней!
Ведущий.
Предлагаем бабушкам первое конкурсное задание, которое мы назвали«Ненаглядный мой». Уважаемые бабушки, через несколько минут вы должны назватьласковое имя внука. А пока вы думаете, для участников вечера исполняется танец.

Бабушки называют ласковыми именами внуков.

Ведущий.
Пока жюри определяет победительницу в первом конкурсе, мы проведемвторой конкурс — «Бабушки за партой». Как правило, мамы и папы на работе инередко готовить уроки внукам помогают бабушки. Давайте проверим их знания.
Вопросы для участниц конкурса:
Как называется ожерелье из бус или монет? (Монисто).
Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон).
Как называется одно из самых популярных в Испании зрелищ — бой человека сбыком? (Коррида).
Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком).
Как называется самая глубокая впадина Мирового океана? (Марианская впадина).
Что называют белым и черным золотом? (Хлопок и нефть).
Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? (Кошка).
Какой великий поэт был крепостным крестьянином? (Т. Г. Шевченко).
Как называется морское путешествие? (Круиз).
Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (Те, которыеостановились).
Назовите фамилию человека, учредившего самую известную премию мира. (Нобель).

Ведущий.
Жюри подведет итоги и через несколько минут объявит результаты первыхдвух конкурсов, а пока для вас поют ученицы. (Частушки).
Ведущий.
Наши бабушки, это Ушинские и Песталоцци, Макаренко и Сухомлинские.Поэтому приглашаем их принять участие в педагогическом конкурсе.

Каждая бабушка получает конверт, в котором лежит листок с описаннойпедагогической ситуацией, и в течение нескольких минут думает над ней. В этовремя исполняется танец.
Ситуации могут быть такими.
1. По телевизору интересная передача, и вы уже три раза звали внукаобедать. Он не идет. Как быть?
2. Как уложить расшалившегося внука спать?
3. В магазине внук требует купить понравившуюся ему игрушку. Как вы поступите?
4. Ваша внучка горько плачет. Как ее успокоить?
5. В дневнике внука появилось замечание учителя. Ваши действия?

Ведущий.
Наш следующий конкурс называется «Место эксперимента — кухня». Каждаяиз участниц конкурса приготовила любимое кушанье и сейчас поделится секретамиего приготовления.

Бабушки рассказывают. Затем участники вечера пробуют кушанья, приготовленныебабушками.

Ученики 1-го класса читают стихи.
1-й.
Я с ней не знаю скуки,
Мне все приятно в ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
2-й.
Ах, сколько руки эти
Чудесного творят!
То шьют, то метят,
То что-то мастерят.
Ведущий.
Приглашаем бабушек на последний конкурс «Алло, мы ищем таланты».

Бабушки получают конверты с заданием и готовятся выполнить его. В это времяпоют ученики класса. (Любую песню о бабушке).
Задания могут быть такими.
1. Исполнить песню своей молодости.
2. Сплясать «Барыню».
3. Спеть песню «В лесу родилась елочка» на 5 разных мотивов.

Ведущий.
Дорогие бабушки — участницы конкурса! Большое спасибо вам за то, что вычестно проработали всю свою жизнь на благо людей, с достоинством вынесли тяготытрудных лет, вырастили хороших детей, а теперь воспитываете внуков. Я приглашаювас на сцену.

Звучит песня «Бабушки-старушки». Участницы конкурсов выходят на сцену, ижюри награждает их.

Ведущий.
Спасибо всем участникам вечера! Доброго вам здоровья и долгих летжизни, дорогие бабушки!

Звучит песня о бабушке.


Просмотров: 974
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Кеппель Нина Андреевна. Лепбук «Как Маша и Паша ходили в гости к другу на праздник»
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Маша Кель. Здравствуй зимушка-зима. Кормушка для птиц.
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Светлана Садреева. Конспект НОД по окружающему миру «Весна- как это прекрасно!»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Главный Редактор. Бабушки-старушки
  • Грязнова Татьяна Сергеевна. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Как Маша вырастила цветок».
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Главный Редактор. Игры и конкурсы к 8 марта - А ну-ка Бабушки
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Тян Татьяна Леонидовна. Утренник во 2 младшей группе, посвященный Дню 8 МАРТА «МАША И МИШКА на празднике мам и бабушек»
  • Скрыпникова Яна Николаевна. Спортивный праздник ко дню Матери в старшей группе «О, как прекрасно это слова – МАМА»
  • Редактор. Поздравления с 8 марта - Много у бабушки с нами хлопот...
  • Соляник Юлия Николаевна. Сценарий музыкального фольклорного праздника «Прощай, Зима! Здравствуй, Весна!» для детей старшего дошкольного возраста
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Пашовкина Таисия Ивановна. Конспект ООД для старшей группы 'Уроки бабушки Федоры'
  • Золотарева Ольга Владимировна. «Клубочки для бабушки»
  • Петренко Оксана Витальевна. Практико-ориентированное занятие для педагогов дошкольных учреждений «Весна — как состояние души»
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 Марта для детей младшей группы - Маша и Медведь
  • Мордовина Людмила. Развлечение для 1 мл. группы «В гостях у Бабушки-Забавушки»
  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Залялиева М.Ф Колесникова Ю.А.. Конспект по познавательному развитию для детей средней группы «В гостях у бабушки»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Добрые советы дают бабушки и деды – Стихи для детей (Автор: Татьяна Петухова)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь