Бенджамин Роу. 91 часть Земли. Valgars

Бенджамин Роу.

 

Валгарс, часть 3 из 91, 3-я в LIL. Зодиакальный король: Алпудус. Министров: 5362. Мирские ассоциации: Месопотамия

7/19/1994 13:10

Я прочитал вызов LIL и призвал Валгарс силами зодиакального короля Алпудуса.

Видение открылось образом знака Рыб из предыдущего видения. Символ был глубокого океанического синего цвета. Вдруг перекладина символа разломилась в двух местах, близко к кривым. Оставшаяся часть перекладины уменьшилась до точки, внешние части перекладины были поглощены кривыми.

Две кривые развернулись вокруг своих середин так, что ничние концы сошлись. В какой-то момент половина Луны, мне показалось, появилась сверху правой кривой, а знак стал напоминать енохианскую букву «B». Точка между кривыми превратилась в алмаз, однако половинка Луны вскоре исчезла, а символ стал кроваво-красным, став символом Овна.

Символ откатился от меня, одновременно удаляясь. Снизу появился образ Земли, а символ сдвинулся вниз, расположившись своими двумя рукавами на области рек Тигр и Евфрат. Точка между кривыми обозначила Багдад, чуть севернее и западнее чем он есть; вероятно, древний Вавилон. Точка схождения рукавов слегка не доставала до Персидского залива, заканчиваясь там, где встречаются обе реки.

Видение направилось к Земле и я увидел, что изображался именно Вавилон. Регион, окружающий город был покрыт зеленью: полями, засеянными злаками и пастбищами; совсем не похоже на пустоши современного Ирака. Через реку к западу я видел лесистые холмы.

Город заключён в кольцо длинной стены, весь, за исключением короткого промежутка на берегах реки, около середины стены. Промежуток казался сделанным не намеренно, а скорее был результатом эрозии, подмывающей стену. Кажется, внутри была меньшая область с высокими стенами, возможно территория дворца и основных храмов.

Теперь точка обзора вращалась вокруг города в сторону восточных ворот. Длинная центральная улица шла к западу к незавершённому зиккурату. Я видел людей, двигающихся вниз по улице в моё сторону; они проходили сквозь ворота и расходились в четырёх направлениях.

Голос рёк:

Башня, что ты видишь — это, конечно, та самая Вавилонская Башня. Люди расходятся в четырёх направлениях согласно словам библейского мифа. Но не рука Бога произвела этот эффект, быть может только косвенно, через силу Части, управляющей регионом. Символизм Башни безусловно относится к Марсу, управителю Овна. И именно силы знака и управителя представлены в определённом своём аспекте.

Ты, конечно, знаешь, что Овен представляет собой первичное истечение силы, которая начинает любое созидательное действие. Это сила, превозмогающая инерцию материи и переводящая её в другое состояние. Но эта сила работает недолго. Она быстро завершается, сжигая себя. Если созидательная работа должна продолжаться, её потребуется объединить с долговечной силой привычки или традиции, которая поддерживала бы новое состояние. Но такое можно наблюдать в других местах, но не здесь.

Здесь мы видим иллюзорное единство, обеспечиваемое разделением сил на несоизмеримые, хаотические элементы, каждый обладающий своей собственной природой. Такое единство никогда не бывает долговечным; как только сила истекает, или направляется на другую цель, она снова распадается на первоначальные элементы. Как мы и сказали в предыдущей Части, здесь они представлены в своём действенном состоянии.

Разные города на землях между двумя реками пытаются установить свои правила на окружение силой. Правители их чувствовали умом природу сил этой Части и пытались её проявлять. Но такое правление, насаждённое на существовавшую ранее «культуру», не было естественным для этой области — племенные поселения здесь существовали в сложной сети торговых взаимоотношений.

В ранней культуре, специализация каждого города зависела от ресурсов, доступных не его территории. Те, что жили близко к залежам глины, занимались производством горшков и чаш. Те, что обладали кремнем, изготавливали резальный и копательный инструмент. У других мог быть пиломатериал или лекарственные растения, плодородные земли или пастбища для скота. Каждый из них получал максимум из местных ресурсов, ведя обмен в этой сети на необходимые для себя товары.

Это несколько схоже с нынешним состоянием мировой экономики, пусть и в миниатюре. А провал насаждаемой формы правления в больших городах даёт урок, который следует помнить и сегодня.

Раннее централизованное правление было изначально принято по той же причине, что и принимается любое правительство. Людям в городах казалось выгодным отдавать часть производимого товара в обмен на защиту от больших потерь вследствие грабежей на дорогах. Но как только принцип централизованного правления был принят, дела стали ухудшаться.

Правители должны вкладывать больше и больше в города, дабы расширить своё влияние. Чем шире границы царства, тем большая часть продукта должно быть потрачено на защиту и внутреннюю политику. Это простая геометрия. В результате, точка уменьшения прибыли пройдена; правители не могут более брать достаточно ресурсов из экономики для поддержания правления. Трудности тех, у кого они отбираются увеличиваются настолько, что люди перестают желать поддерживать «национальное» правительство и система рушится.

В случае с Вавилоном именно нехватка ресурсов является причиной сбоя. Рабочие, строившие башню набирались из многих племён в регионе, каждый из них обладал своими привычками и традициями и говорил на разном диалекте. Когда правители более не могли платить за их услуги, они понимали это как знак всевышнего недовольства. Их доверие к этому общему проекты подрывалось, усиливалась межэтническая напряжённость и в конце концов они возвращались в свои родные города.

Такова ошибка каждого правительства, старающегося править силой, от Урука и Ура в древности, до нынешних дней. В более ранних случаях, процесс поддерживался ещё и ухудшением климатических условий или, чаще, недостатком зерновых, от которых горожане зависели.

Регион Земли, управляемый силой Валгарс показывает эту тенденцию с особым акцентом. Один за другим приходили правители-завоеватели; многие из них были воодушевлены воображаемой славой памяти о предшественниках. Ранние города, вавилоняне, ассирийцы, Багдад древности и современный, все пытались править и каждый терпел крах и каждый скатывался до хаоса, когда силы становилось недостаточно для выполнения задач. Даже сейчас правитель Ирака считает себя воплощением древнего ассирийского правителя (прим. перев.: Саддам Хуссейн, свергнутый в 2003 и казнённый в 2006, предположительно считал себя продолжателем дела Навуходоносора II), ослеплённый видением возрождения древней славы, несмотря на то, что нация его разрывается на части вокруг него.

Сродни течению двух великих рек, сила этой Части кажется великой вначале и в своём ходе, но к концу она приводит к хаосу. Как две реки теряются в пределах их совмещённых дельт. Эти воды достигают моря, пройдя через вереницу извилистых каналов, а не единым потоком, который предполагался начальным течением. И так всё и кончается, всегда.

Мы бы хотели, чтобы ты продолжал эти исследовательские видения. Нам видится, что ты этим выполнишь служение. Но не волнуйся, если будут иметь место перерывы, зияния в работе. Ибо вынужденно это будет долгосрочной работой и естественно, что другие задачи и возможности будут появляться со временем. Твори что в твоей воле, когда в твоей воле, а мы всегда доступны тебе. На сегодня мы закончили.

——————————————————

Комментарии визионера:

Это завершение Частей, относящихся к LIL. Слишком рано ещё говорить о презентации полного курса, однако некоторые очевидные параллели между этими тремя частями проести можно.

Во-первых, все три связаны в некотором роде с хаосом и беспорядком, который предваряет начало созидательного действия, и который быть вызван первым притоком креативной энергии. На неорганизованную материю производится нарастающее давление с течением видений: Оккодон определяет внешние границы, Паскомб организует содержимое в этих границах в конфликтующие элементы, Валгарс показывает первую попытку привести материю в соответствие с созидательным замыслом.

Во-вторых: каждое видение имеет дело с областью, которая (в общем) окружена водой с двух сторон. Египет — озером Виктория и Средиземным морем, Сирия (мирской эквивалент Паскомб) — Евфратом и Иорданом, Месопотамия — Евфратом и Тигром. Повторение противопоставленных кривых в астрологических символах вероятно с этим связано.

У меня такое ощущение, что тема «провала правительств» в трёх видениях является отражением отпадения от единства, отображённого в Зове Этиров. Если бы мы изучали Части Земли в обратной последовательности (как Кроули делал с самими Этирами), быть может мы бы видели этапы возвращения к единству с Божественным.

Наличие Вавилона в третьей части видения видится странным, поскольку к Вавилону относится собственная часть Земли позже (80 регион, Матула). Регион в Книге Знаний назван Месопотамией и соответствует современной Верхней Месопотамии. Я подозреваю, что какие бы существа ни были Голосами этого видения, они использовали это название лишь как удобную замену названию города императора Саргона Великого, создавшего империю с действительно централизованным управлением в верхней Месопотамии около 2500 до н.э. Его империя просуществовала 160 лет, развиваясь сходно с полученным описанием. Последнее имя, вероятно, утоплено слишком глубоко в ил моего подсознания, чтобы всплыть по первому упоминанию; оно всплыло лишь минут за 15 до окончания видения.

 

© Бенджамин Роу

© Перевод: Шиана Лаор, 2013

© Psyoffice.ru



Просмотров: 377
Категория: Библиотека » Учения




Другие новости по теме:

  • Бенджамин Роу. 91 часть Земли. Pascomb
  • Бенджамин Роу. 91 часть Земли. Occodon
  • Бенджамин Роу. 91 часть Земли. Введение
  • Бенджамин Роу. 91 часть Земли. Dongnis
  • Бенджамин Роу. Енохиана: более пристальный взгляд
  • 7 таблиц из которых были получены имена 49 божественных ангелов
  • Самиха абд аль Сахид. Разногласия между гностицизмом и раннеегипетским христианством, отраженные в христианских копто-арабских манускриптах
  • ЧТО ТАКОЕ КАББАЛА?
  • Что такое алхимия?
  • Стенфорд Дроб. Каббалистическое видение – Юнг и каббалистический мистицизм
  • Бенджамин Роу. Введение в енохианскую магию
  • Бенджамин Роу. Необходимые навыки магии
  • Элементы Тантризма в О.Т.О.
  • Гептамерон или Магические Элементы
  • В. Джурас. Павликанство и Тондракитство. К истории двух ересей
  • Алекс Мома. Высшая Магия в двух гностических Книгах Иеу
  • Билл Хайдрик. Введение в Каббалу. Часть I
  • Билл Хайдрик. Введение в Каббалу. Часть XVII
  • Кеннет Грант. "Ночная сторона Эдема". Часть II
  • Л. М. Дюкетт. Ключ к Ключу Соломона. Тайны магии и масонства. Часть II
  • Л. М. Дюкетт. Ключ к Ключу Соломона. Тайны магии и масонства. Часть I
  • Олег Барабанов. Джон Ди: влияние на мировую политику
  • А. Т. Манн и Джейн Лайл Иштар. Священная Блудница Месопотамии
  • Бенджамин Роу. Книга Сеньоров. AHMLICV
  • Клаас Хоффман. Синтетическая проективная геометрия в картах Таро леди Фриды Харрис и в «Книге Закона» Алистера Кроули
  • Бенджамин Роу. Эксперименты со Вторым Енохианским Ключом
  • Бенджамин Роу. Comselha: Енохианский Макрокосмический ритуал
  • Юрий Халтурин. Каббала в современной массовой культуре
  • Михаил Зильберман. Некоторые имена Всевышнего Ветхого Завета
  • Олег Баранов. Каббалистическая доктрина "Седьмого Храма" и передача мистической традиции знания в мировой истории



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь