Исаева Екатерина Сергеевна. СКАЗКОТЕРАПИЯ. ПРОБЛЕМА – Ковыряние в носу.

СКАЗКОТЕРАПИЯ. ПРОБЛЕМА – Ковыряние в носу.СКАЗКОТЕРАПИЯ. ПРОБЛЕМА – Ковыряние в носу.

В городе Одинцово есть замечательный детский сад– «Семицветик». Каждое утро в него приходят мальчики и девочки. Они торопятся в свои группы к воспитателям и ребятам.

В одну группу ходит мальчик Гоша. Он симпатичный, с зелеными глазами, весёлый и добрый. У него много друзей, но особенно он дружит с Сашей и Алиной. Больше всего они любят играть в салки-прилипалки. И всё бы ничего, но у Гоши есть плохая привычка-он ковыряется в носу. И вот, однажды летом, с ним приключилось вот что.

За обедом, когда все ели вкусный борщ, Гоша приклеил одну Козявочку к столу и никому не сказал об этом. Ребята закончили кушать, разделись и пошли в спальню на «тихий час». Пока они уютно устраивались в своих кроватках, воспитательница читала им сказку.

 

А в это время бедная Козявочка заскучала одна. Она слышала, что в спальне ребята слушают какую-то интересную историю и тоже захотела быть поближе к Гоше. Она начала раскачиваться и упала на пол. Когда няня мыла пол, Козявочка прилипла к её туфельке. Она очень крепко держалась ручками и ножками, чтобы не упасть. Добравшись до кроватки Гоши, она быстро-быстро доползла до его руки и спряталась в ладошке. Гоша, увидев Козявочку, посмотрел по сторонам: не видит ли кто? И ловким движением отбросил её подальше. Козявочка очутилась на подушке у Саши. Он увидел её и зашептал Гоше: «Я не буду с тобой дружить! Я тебя утром печеньем угостил, а ты козявками кидаешься!». Обиделся и отвернулся в другую сторону.

Закончился «тихий час». Ребята после полдника решили полепить из пластилина. У Гоши получился грузовик, у Саши-робот. Алина хотела слепить медвежонка, но, вдруг, заплакала. Оказалось, что Козявочка очутилась на пластилине и рамазалась по всему брусочку. Алина быстро побежала мыть руки. Она тоже не захотела больше дружить с Гошей: «Мальчики ухаживают за девочками, помогают им, а ты свои Козявки везде разбрасываешь!».

Ребята придумали дразнилку: «Сидел король на стуле, считал свои козюли. Раз, два, три-Козюлей будешь ты!». Гоша очень расстроился: он не хотел обижать своих друзей; к тому же, его ещё и дразнить теперь начали.

Эту считалочку услышала воспитательница. Отозвала Гошу в сторонку и вот что сказала: «Гоша! Козявочки бывают у всех людей. Они появляются из-за того, что слизь и волоски в носу задерживают частички грязи и пыли.» Их ещё называеют «зеленцами» и «комочками». Очень некрасиво ковырять пальцем в носу, доставать Козявочки, разбрасывать их или приклеивать под стол и на игрушки. Ведь никому не приятно их видеть. Стоит в кармашке иметь носовой платок или салфетки-твоя проблема будет решена. Ведь ребята тебя очень любят и не хотят терять дружбу из-за такой маленькой оплошности.

С этого дня Гоша начал пользоваться носовым платочком. А ребята в группе, заметив, что Гоша стал соблюдать гигиену, с радостью приняли его в свои игры.

Исаева Екатерина Сергеевна-воспитатель гр. №10 МБДОУ №18 «Семицветик»

Просмотров: 572
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Исаева Екатерина Сергеевна. СКАЗКОТЕРАПИЯ. Проблема-ковыряние в носу.
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Гринь Елена Владимировна. Презентация по рукоделию Тема: Вот она какая нитка шерстяная…
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Исаева Екатерина Сергеена. СКАЗКОТЕРАПИЯ. Проблема-нежелание делиться игрушками.
  • Саватеева Светлана Павловна. Интегрированное коррекционно – развивающее занятие в старшей логопедической группе на тему: «Вот она, какая осень золотая»
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Галина Мартыненко. Консультация для родителей «Девочки и мальчики – они разные»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Рыбакова Виола Сергеевна. Статья на тему: «Что такое сказкотерапия?»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Голюдова Ирина Стасисовна Афонина Юлия Сергеевна. Родительское собрание в форме игры «Что, где, когда?»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Русакова Екатерина Владимировна. Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Люфт Екатерина Викторовна. Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра 'Что? Где? Когда?'
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Главный Редактор. Весь мир к его ногам. Что подарить мужчине?
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Морева Наталья Cергеевна. Презентация дидактической игры 'У кого, что есть?'
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Павлова Наталья Сергеевна Колбина Ирина Ивановна Биткулова Светлана Ивановна. Методическая разработка конспекта интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
  • Павлова Екатерина Николаевна. Конспект занятия в адаптационной группе (совместно с родителями) «Что ж ты, Еж, такой колючий?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь