Клячева Валентина Федоровна. Презентация предметно-пространственной развивающей среды

Презентация предметно-пространственной развивающей средыПрезентация предметно-пространственной развивающей среды

1. В центре экспериментирования предоставлено большое количество растений с красивыми листьями различной формы, цветущих, не требующих сложного ухода за растениями: фартуки, палочки для рыхления почвы, опрыскиватель, лейки.

Для экспериментирования предназначены миски с водой и песком, камешки, плавающие и тонущие, металлические и неметаллические предметы, лупы, увеличительные стекла, песочные часы, магниты, ракушки и т.п. Все материалы расположены так, чтобы дети могли самостоятельно проводить сними простейшие опыты, делать выводы об их свойствах.

2. На полках в центре искусства стоят гуашь, кисточки, акварель, трафареты, карандаши, цветные и восковые мелки, штампы, шаблоны, различный материал для нетрадиционных приемов изображения, бумага различного формата и цвета. Есть передвижной мольберт

3. В группе оформлен центр музыкальной и театральной деятельности с большим количеством детских музыкальных инструментов, игрушек имитаций, дидактических пособий, музыкально-дидактические игры, различные театры: пальчиковый, настольный, теневой и др.

 

Скачать: Презентация предметно-пространственной развивающей среды (полный конспект)

4. В центре сенсорики доступно множество пособий: наборы мелких деревянных и пластиковых игрушек, мягкие пазлы, пирамидки, шнуровки, матрешки, вкладыши, игрушки – забавы. Все эти игрушки хранятся на полках, к которым имеет свободный доступ.

5. В уголке строительно-конструктивных игр размещены: настольный, напольный конструкторы и конструктор «Лего». Свободное пространство на ковре дает детям возможность сооружать не сложные постройки. Для их обыгрывания имеются как мелкие, так и яркие крупные игрушки.

6. Центр игры и игрушек – представлен предметами имитирующими бытовую обстановку и моделирующими пространство

7. Центр двигательной активности — рациональное размещение физкультурного оборудования в центре создает благоприятные условия для развертывания самостоятельной двигательной активности

8. Центр речевой деятельности, оборудован библиотекой, в которой представлены сказки и картинки в достаточном количестве. Каждый ребенок имеет возможность взять понравившуюся книжку.

Творческое преобразование предметно-пространственной среды на основе собственных

разработок и авторских пособий

Игра: «Как сделать томатный сок»

Цель: Познакомить детей с трудом овощеводов и рабочих плодоовощного консервного завода; воспитывать уважительное отношение к этим профессиям.

Игра: «Собери урожай»

Цель: Научить детей различать и называть 3-5 видов овощей и фруктов.

Игра: «Кто быстрее найдет дерево»

Цель: Найди дерево по назначению

Игра: «Найди предмет по слову-назначению»

Дидактическое упражнение: «Чего не бывает»

Цель: обобщить знания детей о сезонных изменениях в природе. Уметь видеть и называть элемент, не подходящий к изображённому времени года. Развивать речь, наблюдательность.

Дидактическая игра: «Вершки и корешки»

Цель: составить целое из частей.

Дидактическое пособие: «Одуванчик»

Цель: дать представление о строении растения и его функциях (на примере одуванчика). Дать представление о сезонном развитии растений, об их связях с окружающей средой. Дать сведения о природных факторах, необходимых одуванчику, чтобы он мог расти.

Дидактический материал: «Этажи леса»

Таким образом, можно сделать вывод: создано творческое преобразование предметно-развивающей среды на основе собственных авторских пособий и разработок для развития речевых умений у детей дошкольного возраста.

Просмотров: 928
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Володина Елена Геннадьевна. Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма как элемент предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ»
  • Соболева Юлия Николаевна. Организация предметно-пространственной развивающей среды, как условие развития интереса детей дошкольного возраста к театрализованной деятельности.
  • Евгения Шнайдер. Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группе детского сада для развития двигательной активности детей
  • Метелица Татьяна Анатольевна. Презентация развивающей предметно – пространственной среды, младший возраст
  • Кудрявцева Татьяна Михайловна. Организация предметно-пространственной среды, как возможность полноценного сенсорно-моторного развития детей раннего дошкольного возраста.
  • Иванова Елена Евгеньевна. Создание развивающей предметно – пространственной среды группы для проведения опытнической деятельности с детьми во второй группе раннего возраста, согласно ФГОС ДО
  • Кривдина Анастасия Олеговна. Сенсорное воспитание детей по средствам развивающей предметно-пространственной среды
  • Романова Ольга Валерьевна. Построение развивающей предметно-пространственной среды, направленной на формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
  • Таушева Клариса Сагабетдиновна. «ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
  • Бажина Ольга Александровна. Организация предметно — пространственной развивающей образовательной среды группы через метод проектов, направленный на формирование познавательной активности воспитанников (из опыта работы)
  • Кашкарёва Татьяна Павловна. СОЗДАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ КАК ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ УСЛОВИЙ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Баранова Ольга Вадимовна, Беднова Алина Алексеевна. Формирование толерантности у детей старшего дошкольного возраста в процессе обогащения предметно — пространственной развивающей среды
  • Низсковских Светлана. Проектирование и построение развивающей предметно-пространственной среды в ДОО
  • Погодаева Ольга Анатольевна.. «Организация развивающей предметно – пространственной среды (центров детской деятельности) в ДОУ, в соответствии с ФГОС ДО»
  • Неверова Татьяна Евгеньевна. Инновационные подходы к организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ как фактора социализации ребенка
  • Лебедева Л.А, Шабанова Л.И. Статья «Создание мини-музея в ДОУ, как форма патриотического воспитания предметно-пространственной развивающей среды»
  • Кузьмина Татьяна Алексеевна. Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ (ФГОС ДО)
  • Холоша Лилия Дмитриевна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.
  • Дмитриева Светлана Николаевна. Разработка развивающей предметно-пространственной среды в группе: область «физическое развитие»
  • Малахова Екатерина Александровна. Инновационный подход к созданию предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группе
  • Низсковских Светлана. Организация развивающей предметно- пространственной среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС
  • Зырянова Ксения Сергеевна. Организация развивающей предметно-пространственной среды в свете требований ФГОС
  • Скобелева Евгения Сергеевна Макаревская Людмила Александровна. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе
  • Мальцева Галина Рудольфовна. Выступление на институциональном конкурсе 'Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе «Ромашки» №12'
  • Сальникова Наталия Алексеевна. Организация предметно-пространственной развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС дошкольного образования
  • Алилуева Юлия Вячеславовна. Обогащение развивающей предметно-пространственной среды через взаимодействие с родительской общественностью.
  • Пикулева Елена Васильевна. Формирование развивающей предметно-пространственной среды в группе с учетом требований Федерального государственного стандарта дошкольного образования.
  • Додонова Кристина Юрьевна. Роль предметно-пространственной развивающей среды в развитии ребенка в условиях введения ФГОС ДО 'Портрет выпускника детского сада'
  • Семенова Ольга Евгеньевна. «Обогащение предметно-пространственной развивающей среды посредством вовлечения родителей в образовательный процесс»
  • Мельникова Людмила Идрисовна. «Создание развивающей предметно-пространственной среды в первой младшей группы в соответствии с ФГОС ДО»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь