Рябкова Анастасия Михайловна. Занятие «Путешествие в город здоровья»

Тема: « Путешествие в город здоровья»

Программное содержание: формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье; приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой. Развивать познавательно - эмоциональный интерес, двигательную активность детей. Воспитывать желание быть здоровым, интерес к спортивным играм, уважительное отношение друг к другу.

Задачи интегрируемых областей:

ОО «Здоровье». Формировать у детей представления о продуктах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей через двигательную активность.

ОО «Познание». Развивать познавательно-эмоциональный интерес, умение определять некоторые продукты по внешним признакам (на ощупь, вкус, запах), формировать представления о полезности продуктов питания для здоровья человека.

ОО « Коммуникация». В процессе общения и игры, учить детей доброжелательно обращаться, отвечать на поставленные вопросы предложениями

ОО « Социализация» Воспитывать умение и желание помогать друг другу, поднять эмоциональный настрой детей. Продолжать воспитывать в детях организованность, дисциплинированность.

ОО « Физическая культура». Воспитывать желание показывать свои спортивные качества, Закреплять двигательные навыки, приобретенные ранее на занятиях.

ОО « Музыка». Развитие интереса к музыке, а также развитие чувства ритма, умение передавать через движение характер музыки.

Предварительная работа: дети заранее подготовлены к проведению упражнений из комплекса утренней гимнастики.

Оборудование: зубная щетка, расческа, мыло, полотенце, плакаты, муляжи продуктов, корзины,

 

 

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Наш утренний кружок сегодня необычный. Сегодня я предлагаю нам отправиться в путешествие по «Городу …..», а вот названия города, я вам пока говорить не буду, пусть это будет моей маленькой тайной. После возвращения из путешествия, вы скажете, в каком же городе мы с вами побывали.  

Посмотрите, как сегодня у нас много гостей.  Они  пришли нас сегодня поддержать, ну и конечно же будут нам помогать!!!! 

Воспитатель: Я предлагаю отправиться в путешествие. Готовы???

Дети: Да!

Воспитатель: За окошком, за дверями есть такой прекрасный город! Название у которого есть, и улиц у него несчесть!!

Каждая улица – необычная!!!!! 

Воспитатель: Отправляемся в путь, закройте глазки, покружитесь, в городе невиданном  очутитесь. Смотрите перед нами преграда, город наш на замке, чтобы пройти нужно отворить замок, но он не простой, а волшебный, чтобы он открылся нам нужно поколдовать!!

(Дети выполняют пальчиковую гимнастику).

Начинаем колдовать,

Двери в сказку открывать,

Хоть замочек очень крепкий,

Металлический и цепкий,

Мы его сперва покрутим,

А потом три раза дунем.

Покачаем – раз, два, три.

Дверь, замочек, отвори..

Двери открываются,

Путешествие начинается.

Воспитатель: Ребята, на чем можно отправится в путешествие?

(Ответы детей.) А я предлагаю на автобусе. Но для начала мы с вами должны обязательно посчитать, сколько нас детей отправится в дорогу. (дети считают). Отправляемся! И вот перед нами стоит город….  Сколько здесь улиц!!! А вот и какое - то название!!

Улица…. СПОРТИВНАЯ! здесь  все жители занимаются спортом, чтобы быть здоровыми. Послушайте, какой девиз: на этой улице:

«Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо знать, как здоровым стать. Приучай себя к порядку, делай каждый день… »

Дети: Зарядку!

- Ребята, а для чего делают зарядку?

Дети: Чтобы проснуться, быть здоровым, зарядиться бодростью.

- Утро в этом городе начинается с зарядки! А вы, ребята, умеете делать зарядку? Давайте покажем.

Звучит музыка. Дети выполняют упражнения под музыку.

Воспитатель: Молодцы. Хорошая улица, она зарядила нас бодростью, и теперь мы сможем продолжать путешествие. Нас уже ждут в другом месте.

- Ребята, посмотрите вокруг какая чистота, вы, наверное, догадались, куда мы попали? (Ответы детей.)

- Эта улица называется ГИГИЕНИЧЕСКАЯ.

(Раздается стук в таз)

Воспитатель: Что за шум, это кто к нам спешит? Угадали кто это? Это Мойдодыр, умывальников начальник и мочалок командир.

Мойдодыр: Что за гости к нам пришли и микробов нанесли ведь, наверное, с утра не умываетесь никогда.

Воспитатель: Уважаемый Мойдодыр, наши детки аккуратные, все знают о гигиене.

Мойдодыр: А вот мы и проверим.

1. Вы по утрам умываетесь? (как ВЫ это делаете ).

2. Когда нужно мыть руки?

3. Сколько раз нужно чистить зубы?

4. Почему плохо быть грязнулей?

5. Что нужно делать, чтобы быть чистым?

Ну молодцы, а моих помощников не видели? Помогите мне их отыскать - отгадайте загадки.

Гладко, душисто, моет чисто. (Мыло)

Костяная спинка, Жестяная щетинка, С мятной пастой дружит, нам усердно служит. (Зубная щетка)

Оказались на макушке

Два вихра и завитушки.

Чтобы сделать нам причёску,

Надо что иметь? (Расческа) .

Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою -

Что это такое? (полотенце) .

Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама

Ни готовить, ни стирать,

Без чего, мы скажем прямо,

Человеку умирать?

Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли -

Жить нельзя нам без. (Вода)

Мойдодыр. Молодцы! Вижу, Вы ребята смышленые, много знаете. А играть Вы любите? Давайте поиграем в игру "Похлопайте в ладоши".

Вам мальчики и девочки,

Приготовлены полезные советы.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Не понравился совет,

Говорите: Нет, нет, нет!

Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.

Если мой совет хороший?

Вы похлопайте в ладоши!

Не грызите лист капусты,

Он совсем, совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад,

Это правильный совет?

- Нет, нет, нет!

Говорила маме Маша:

- Я не буду чистить зубы,

И теперь у нашей Маши

Дырки в каждом, каждом зубе.

Каков будет ваш ответ?

Молодец Маша? Нет?

Зубы вы почистили

И идите спать.

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет?

- Нет, нет, нет!

 

(Мойдодыр благодарит детей и уходит).

 

Воспитатель: Ребята, нам нужно двигаться дальше.

( звучит музыка). Дети поют

Прибыли на улицу …АППЕТИТНАЯ

 

Воспитатель: Прибыли ! Какая интересная улица! Сколько здесь вкусняшек! (На большом листе бумаги изображены различные продукты питания (овощи, конфеты, фрукты, чипсы, молоко, газированные напитки, мороженное, яйца, черный хлеб).

Появляется Карлсон

Карлсон: Здравствуйте, ребята! А у меня для вас гостинцы. Я много чего приготовил – здесь и чипсы, и хот-доги и газировка моя любимая.

Воспитатель: Карлсон, а ты разве не знаешь, что в твоих гостинцах много вредной еды. Есть надо продукты богатые витаминами, чтобы быть здоровыми и не болеть. Ребята, давайте поможем разобраться Карлсону, где полезные, а где вредные продукты.

Игра «Полезно-вредно». Дети раскладывают на два подноса полезные продукты и продукты, которые могут принести вред.

Карлсон: Вы хотите сказать, что газировку пить вредно? Желтая фанта – напиток для франта.

Воспитатель: Будешь фанту пить, смотри –

Растворишься изнутри.

Карлсон: В мире лучшая награда - это плитка шоколада.

Воспитатель: В мире лучшая награда - кисть большая винограда.

Карлсон: Стать здоровым мне помогут с острым кетчупом хот-доги.

Воспитатель: Будешь часто есть хот-доги,

Через год протянешь ноги.

Карлсон: Знайте дамы, господа,

Сникерс - лучшая еда.

Воспитатель: Будешь сникерсом питаться -

Можешь без зубов остаться. Карлсон: Я собою очень горд-

Я купил сегодня торт.

Воспитатель: Фрукты, овощи полезней, защищают от болезней

Карлсон: Ну, я так с вами не играю!!! Это нельзя!!! То вредно!!! Все, что я люблю, вы говорите –нельзя!!

Воспитатель: Ну не обижайся!!! Никто тебе не запрещает, есть эти продукты, они, конечно же, вкусные, но не в таких же больших количествах их употреблять?!

Карлсон: Что же делать?? У меня есть корзина, но все, что в ней было, я сегодня съел!!! И она теперь пустая!!

Воспитатель: А мы сейчас ее тебе заполним полезной и неменнее вкусной едой!! Правда, ребята??! 

(дети по очереди заполняют и проговаривают, что в нее положили)

Карлсон: Ой, какая тяжелая стала моя корзина!! И какая она у меня красивая!!! Спасибо дети ВАМ!!

Уходит.

Воспитатель: Вот, и наше путешествие завершается, нам ребята пора возвращаться в детский сад. Нас ждет наша няня, чтобы напоить нас полезным и вкусным соком! Да, ребята? (музыка).

Едем!

Скажите, где же мы сегодня побывали?

Что запомнили? Понравилось ВАМ?

Молодцы!

 

Просмотров: 532
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Пироженко Елена Ивановна. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ «Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно…»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Митрюкова Вероника Николаевна. Мастер-класс «Быть здоровым – это модно» — для укрепления здоровья воспитателей и родителей.
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Щеникова Ирина Анатольевна. Конспект игрового мероприятия в старшей на тему «Быть здоровым – это здорово!» (ЗОЖ) для детей с тяжелыми нарушениями речи
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Тишкова Татьяна Константиновна. Познавательно — игровой, исследовательский проект «Наш помощник — это мяч, он нам спутник для удач!»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь