Байер Елена Ивановна. Конспект занятия по валеологии 'Спешим на помощь здоровячкам'

Екібаст?з ?аласы біліміні? № 7 «Ботакан» Б?б?ктер ба?шасы комуналды? мемлекетті? ?азыналы? к?сіпорнына.

Комунальное государственное казённое предприятие Ясли-сад № 7 «Ботакан» отдела образования акимата г.Экибастуз

Конспект по валеологии «Спешим на помощь здоровячкам»

Ясли-сад №7 «Ботакан» Воспитатель :Байер Е.И Екібаст?з

Цель: Владеть знаниями о пользе спорта и лекарственных трав и о их значении в жизни человека.

Задачи: Формировать представление детей о лекарственных травах, их пользе для здоровья человека. Развивать умение детей решать игровые задачи способствующие сохранению здоровья. Воспитывать ребенка субъекта, собственного здоровья и здоровой жизни.

Оборудование: Конверт с письмом от здоровячков, карта, речка, поляна с лекарственными растениями, ёлка с шишками, поляна цветов,разрезной портрет здоровячков, спортивное оборудование,мяч,гантели,обруч,скакалка

Беленгвальный компонент:Денса?лы?-здоровье

Приветствие гостей: Салемет сіздерме-здравствуйте!

 

Этапы деятельности

Тісілдер кезендері

Действия воспитателяМу?алемне? іс-?рекеті

Деятельность детейБалаларды? іс-?рекеті

Мотивационно побудительный

Мотивациялы? ?оз?аушы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог занятия:

Психогимнастика:Здравствуй солнце золотое!Здравствуй небо голубое!Здравствуй матушка земля!Здравствуй птички!Здравствуй я!

 

Ход занятия:Ребята сегодня к нам попал какой-то странный конверт,посмотрим.что в нём находится?Что это?Конечно письмо,вы хотите узнать от кого оно и что в нём написано?Это письмо от здоровячков.Давайте послушаем,что они пишут.

Чтение письма: «Дорогие ребята!Нас захватил в плен злой волшебник Заболей-ка».Он запер нас в своём дворце.Нам здесь очень плохо,нас не пускают гулять,дышать свежим воздухом,не разрешают заниматься спортом,кормят только вредной пищей и поэтому нашему здоровью грозит опасность.Пожалуйста спасите нас!Высылаем вам план местности,где вас ждут испытания.После каждого испытания вы найдёте конверты и в конце вы узнаете,что в них находится.Как только вы преодолеете все испытания,злые чары разрушаться и мы будем спасены.Здоровячки.»

Здоровячки попали в беду,вы согласны им помочь?

 

-В начале наших испытаний лежит река,затем мы попадаем на поляну растений,следующей на карте изображена ёлка,поляна цветов.За пройденные испытания мы получим волшебный конверт от здоровячков,но открыть его мы сможем в конце путешествия.Дорогу нам перегородила река-молочные берега,река пропустит нас только после того если  вы назавёте молочные продукты.Кто назавёт-тот и пройдёт.

 

 

-Да,ребята вы оказывается много знаете молочных продуктов,а что в них содержится?

-Да ,ребята кальций очень важен для организма человека.Чтобы все части тела были здоровыми.

 

 

 

 

 

 

Читает сказку «Странный сон»

 

 

Физминутка,звучит музыка:К речке быстро спустились,наклонились и умылись,раз-два-три-четыре.Вот так славно освежились!А теперь поплыли дружно.Делать так руками нужно вместе раз-это брасс,одной,другой-это кроль.Все как один плывём как дельфин.Выплыли на берег крутой и отправились домой.

Куда дальше лежит наш путь?

Наш путь лежит на поляну лекарственных растений.Рассмотрите внимательно растения,кто из вас знаеткакие лекарственные травы растут на нашей поляне?

 

-Куда же пойдём дальше?А вот и ёлочка а на ней висят необыкновенные шишки с загадками,угадаете-испытание пройдено.

Читает загадки.

 

-Ребята,посмотрите,около ёлочки корзина со спортивным оборудованием,давайте покажем,как можнопоиграть с обручем,скакалкой,гантелями,мячом.Испытание пройдено,забираем конверт

 

-Давайте посмотрим,куда лежит наш путь?

 

-А вот и цветочная поляна,а на ней много цветов.Каждый цветок –этозадание,надо посмотреть и решить,что хорошо а что плохо для нашего здоровья(на каждом цветке изображены разные ситуации)

Предлагает работу в тетрадях.Отметить полезные советы Мойдодыра

 

 

-Ребята есть витамины,ухаживать за чистотой своего тела,выполнять зарядку,закаливания-чему это способствует?

 

Предлагает разгадать кроссворд

 

 

-Какие молодцы!Получаем последний конверт.Все испытания прошли,давайте посмотрим что лежит в конвертах.Это портреты здоровячков,но злой волшебник Заболейка разрезал их на части и нам с вами нужно их собрать,чтобы посмотреть какие всётаки они здоровячки.

 

Что вам понравилось в нашем путешествии?Что было для вас лёгким,а что трудным?

Давайте все дружно произнесём слова благодарности «Здоровье в порядке-спасибо зарядке»

Активно выполняют психогимнастику

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимательно слушают,заинтересованы узнать от кого письмо

Слушают просьбу здоровячков обращённую к ним в письме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соглашаются помочь здоровячкам.Рассматривают план-карту,решают куда идти.Называют изображенные на карте обозначения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети называют молочные продукты и по одному проходят речку

 

 

 

 

 

-Кальций

 

 

 

 

Высказывания детей.Все части тела важны.Проходят к иллюстрации.Называют части тела на русском и казахском языках;Голова-бас,рука-?ол,нога-ая?,глаза-к?з,нос-муры?,уши-??ла?,спина-ар?а,язык-тіл,зубы-тіс.

 

Слушают внимательно

 

 

 

Выполняют физминутку.Выполняют движения.Считают на русском и казахских языках от одного до десяти,и от десяти до одного.-10и 10-1.Забирают конверт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подходят к полянке.Рассказывают о лекарственных растениях:-Зверобой,мята,лопух,крапива,подорожник.Проходят испытания,забирают конверт.

 

 

-К ёлочкам.

Дети отгадывают.

 

 

 

 

Дети показывают игры со спортивным инвентарём,проходят испытания,забирают конверт.

 

 

 

 

 

-На цветочную поляну

 

 

 

Дети рассказывают о каждой ситуации.

 

 

 

 

 

Выполняют работу в тетрадях,полезные советы закрашивают красным карандашом,не полезным-синим.

 

 

 

 

Ответы детей

Здоровью-Денсаулы?

 

 

Дети отгадывают ключевое слово Денсаулы?.Затем полностью разгадывают кроссворд.

 

Рассматривают что лежит в конвертах-Здоровячки.Собирают их и говорят что это здоровые люди,которые едят здоровую пищу,занимаються спортом и следят за чистотой своего тела

 

 

 

 

 

Высказывания детей.

 

 

 

 

 

 

Дарят гостям цветик-семицветик с пожеланиями и со  словами на русском и казахских языках

«Мен,сізгі денсаулы? болы?ыз-Я желаю вам здоровья»

Прощаются с гостями на русском и казахском языках.

 

 

 

 

Ожидаемый результат:Воспроизводит знания пользы о спорте.

Понимает:О лекарственных травах и их пользе для здоровья человеке.

Применяет:Игры способствующие сохранению здоровья.

 

Просмотров: 691
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Малахова Екатерина Александровна. 'Что делают наши части тела', Конспект НОД в старшей группе
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Людмила Николаевна Выжанова. Актуальной темой для разговора во все времена - это здоровье человека
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Фролова Юлия Николаевна. Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Главный Редактор. Огородные загадки – что растёт у нас на грядке?
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь