Ольга Леонидовна Рощина. План физкультурно-оздоровительной работы на неделю Здоровья во 2 младшей группе

План физкультурно-оздоровительной работы на неделю Здоровья во 2 младшей группеЗадачи:
* Удовлетворить потребность детей в двигательной активности.
* Воспитывать привычку к здоровому образу жизни.
* Учить заботиться о своём здоровье.
Понедельник.
Утро:
* Беседа о здоровье «Зачем нужно умываться?»  Воспитывать КГН, приучать заботиться о своём организме.
* Дидактическая игра «У нас порядок». Упражнять в классификации картинок с изображением предметов, необходимых для умывания.
* Подвижная игра «У медведя во бору». Развивать двигательную активность, учить чётко произносить слова: «У медведя во бору я гуляю и пою. Медведь, вставай, из берлоги вылезай!».
* Игровое упражнение «Догони мяч».


* Гимнастика.
* НОД. Познание. «Умывание каждый день».
Пр. сод.: Закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении. Развивать наблюдательность, любознательность, познавать свойства воды. Воспитывать у детей КГН, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным. Уважительно относиться к своему телу.
Между НОД: Игра «Мама и детёныш». Развивать эмпатию, самоконтроль, выразительность движений.
Дыхательная гимнастика «Шарик».
Прогулка:
* Подвижная игра «Птички в гнёздышках».
* С подгруппой детей подвижная игра «С кочки на кочку».
* Игровое упражнение «Ножки, ножки».
* Индивидуальная работа с Алсу, Ариной, Игорем. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Игровое упражнение «Весёлые зайчики».
2 половина дня:
* Закаливание. Микрогимнастика.
* Игровое упражнение «Мишка и шишки».
* Малоподвижная игра «Береги предмет».
Прогулка:
* Подвижная игра с прыжками «По ровненькой дорожке».
* С подгруппой детей подвижная игра «Зайка беленький сидит».
* Игровое упражнение «Лошадки». Ходьба с высоким подниманием  колен в чередовании с прямым галопом.
Вторник.
Утро:
* Беседа «Чтобы глазки лучше видели».
* Микрогимнастика для глаз «Жук».
* Хороводная игра «Если весело живётся» (разучивание).
* Игровое упражнение «Через ручеёк». Развивать равновесие.
* Гимнастика.
НОД. Физкультура.
Пр. сод.: Упражнять детей в ходьбе переменным шагом через шнуры, в беге врассыпную. Учить катать мяч между предметами (развитие ловкости и глазомера). Упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола.
Между НОД: Подвижная игра «Не боимся мы кота».
Прогулка:
* Подвижная игра «Зайцы и волк».
* С подгруппой детей подвижная игра «Птички в гнёздышках».
* Игровое упражнение «Лошадки» (со скакалкой).
* Индивидуальная работа с Даниилом, Аделиной, Аней. Упражнять в метании. Игровое упражнение «Попади в обруч».
2 половина дня:
* Закаливание. Микрогимнастика.
* Упражнение на укрепление икроножных мышц «Ножницы».
* Дидактическая игра «Медведь, что ешь?»
* Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит».

 

Прогулка:

* Подвижная игра «Наседка и цыплята».

* С подгруппой детей подвижная игра «Лохматый пёс».

* Игровое упражнение «Кто дальше прыгнет?».

Среда:

Утро:

* Рассматривание альбома о спорте. Показать, как взрослые люди занимаются спортом, познакомить с некоторыми видами спорта.

* Игровое упражнение с обручем «Подними быстро».

* Подвижная игра «Подарки».

* Гимнастика.

НОД. Рисование. «Во саду ли, в огороде растут витамины».

Пр. сод.: Учить передавать образ фруктов и овощей. Учить закрашивать контур предметов, не выходя за линии контура. Закрепить названия овощей и фруктов, их применение на благо здоровья человека.

Между НОД: Подвижная игра «Мы топаем ногами».

Прогулка к стадиону:

Цель: Показать детям место, где люди занимаются спортом, познакомить с некоторыми спортивными снарядами. Воспитывать желание заниматься физкультурой.

* Подвижная игра «У ребят порядок строгий».

* Индивидуальная работа на развитие координации движений с Лизой, Ваней, Стёпой, Андреем. Игра «Пройди, не задень» (ходьба между кеглями).

* Игровое упражнение с мячом «Подбрось, поймай».

2 половина дня:

* Закаливание. Микрогимнастика.

* Игровое упражнение «Подлезь под шнур».

* Индивидуальная работа с Дашей, Игорем, Аней. Упражнять в ходьбе по скамейке со спрыгиванием в обруч.

* Рассматривание иллюстраций к сказке «Айболит».

Прогулка:

* Подвижная игра «Найди свой домик».

* С подгруппой детей  подвижная игра «Зайцы и волк».

* Игровое упражнение «Белые медведи». Ходьба по горке с опорой на ступни и ладони.

Четверг.

Утро:

* Беседа «В гостях у доктора Пилюлькина». Уточнить и упорядочить знания о профессии врача.

* Дидактическая игра «Что нужно доктору для работы?».

* Подвижная игра «Найди флажок».

* Игровое упражнение «Передай мяч».

* Гимнастика.

НОД 1.Формирование целостной картины мира. «Что я знаю о себе».

Пр. сод.: Продолжать знакомить детей с основными частями тела человека. Уточнить и упорядочить знания о нашем теле. Научить различать левую и правую руку, ногу. Развивать внимание, логическое мышление. Воспитывать интерес к познанию самого себя.

Между НОД: Подвижная игра «Карусель».

НОД 2. Физкультура.

Пр. сод.: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий. Учить пролезать в обруч, не касаясь руками пола. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по доске.

Прогулка:

* Подвижная игра «Не боимся мы кота».

* С подгруппой детей подвижная игра «Если весело живётся».

* Игровое упражнение «Пробеги змейкой между кеглями».

* Индивидуальная работа с Идрисом, Алсу, Стёпой. Игра «Достань снежинку». Упражнять в прыжках.

2 половина дня:

* Закаливание. Микрогимнастика.

* Малоподвижная игра «Дрозд».

* Сюжетно – ролевая игра «Мы – врачи». Систематизировать знания о труде врача.

Прогулка:

* Подвижная игра «Воробышки и  автомобиль».

* Игровое упражнение с прыжками «По кочкам через болото».

Пятница.

Утро:

* Беседа «Крепкие зубки». Чтение сказки «Как Маша и Миша чистили зубы».

* Хороводная игра «Эй, дружок!».

* Игровое упражнение «Попади в ворота». Учить прокатывать мяч между ножками стула.

* Дидактическая игра «Для чего?».  Закреплять знания о спортивном оборудовании.

* Гимнастика.

НОД. Коммуникация. «В гостях у Мойдодыра».

Пр. сод.: Учить детей составлять описание предмета. Учить громко произносить строчки знакомых стихотворений, чётко проговаривая слова.  Упражнять в согласовании существительных и прилагательных и активизировать их в речи. Учить детей употреблять в речи существительные в родительном падеже. Учить правильно называть предметы и действия с ними. Упражнять в правильном произношении звука «Ш» и учить детей произносить его длительно на одном выдохе.

Между НОД: Игровое упражнение «Сделай круг».

Прогулка:

* Подвижная игра «У медведя во бору».

* С подгруппой детей подвижная игра «Наседка и цыплята».

* Игровое упражнение «Смелые ребята». Упражнять в ходьбе по ограниченной площади опоры.

* Индивидуальная работа с Андреем, Даниилом, Аделиной. Развивать глазомер. Игра «Попади в кеглю». Ударом ноги по мячу сбить кеглю.

2 половина дня:

* Закаливание. Микрогимнастика.

* Игровое упражнение «Наперегонки».

* Малоподвижная игра «Флажок».

Развлечение «Мыльные пузыри».

Прогулка:

* Подвижная игра «Где мы были, мы не скажем».

* Подвижная игра с подгруппой детей по их желанию.

* Игровое упражнение «Повернись вокруг себя».

Взаимодействие с семьёй.

* Консультация  «Чтобы малыш рос здоровым».

* Папка-передвижка «Предупреждение эмоциональных поведенческих проблем в дошкольном возрасте».

* День открытых дверей. (Четверг)

Просмотров: 1048
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Авдеева Галия Мухамедгалиевна. Подвижная игра «Зайцы и Лиса»
  • Любовь Рвачева. Народная подвижная игра - средство развития физических качеств у детей
  • Сердюкова Яна Александровна. ПОДВИЖНАЯ ИГРА – КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Мирончук Наталья Николаевна. «Подвижная игра как средство развития физических качеств детей дошкольного возраста».
  • Миниханова Марьяна Фёдоровна. Музыкальная дидактическая подвижная игра на развитие музыкально-сенсорных способностей «Весёлые паровозики» (с постепенным усложнением)
  • Ларионова Ирина Александровна. «Подвижная игра в жизни дошкольника»
  • Росинка. Подвижная игра на занятии физической культуры 'Варежка'
  • Добрякова Ирина Владимировна. Подвижная игра для старших дошкольников «От Москвы и до Берлина»
  • Людмила Афанасьевна Ефимцева. Подвижная игра дидактической направленности – здоровьесберегающие технологии
  • Фадеева Ольга Юрьевна. Научно исследовательская статья на тему «Подвижная игра как средство социально-коммуникативного развития старших дошкольников»
  • Долгих Светлана Борисовна. Игровое спортивное развлечение с детьми дошкольного возраста. Игра по станциям «Весёлые животные»
  • Гужова Оксана Анатольевна. Дидактическая игра по развитию речи для детей подготовительной к школе группы Игра «Волшебники»
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
  • Козырь Наталья Валерьевна. Мастер-класс 'Игра в жизни ребенка, игра в жизни взрослого'
  • Малютина Екатерина Алексеевна. Дидактическое упражнение «Деревья в разные времена года»
  • Бекенёва Наталья Владимировна. Психотерапевтическая сказка + арт-терапевтическое упражнение «Воздушный шар».
  • Синьва Наля Григорьевна. Дидактическая игра как средство развития и коррекции речи у детей в дошкольном возрасте
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Ларина Валентина Васильевна. Игра - путешествие - Прогулка по зимнему лесу
  • Хафизова Гульнара Азгамовна. Дидактическая игра для детей дошкольного возраста 5-7 лет «Я ЗНАЮ СВОЙ ГОРОД!»
  • Валентина Чеклецова. Сюжетно-дидактическая игра по экологическому воспитанию для средней группы «Игрушечная мышка в гостях у детей»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Гуськова Екатерина Николаевна. Дидактическая игра на развитие сенсорных эталонов для детей раннего возраста «Найди цветочек для божьей коровки»
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Пегина Екатерина Леонидовна. Дидактическая игра «Музыкальная гусеница» для детей от 3 — 6 лет.
  • Гилева А.И. Головкина Т.И.. Дидактическая игра по звуковой культуре речи «Звуковичок» для детей 4-7 лет
  • Голубева Нина. Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста.
  • Иголкина Елена Константиновна. Дидактическая игра «День-ночь» для детей младшего дошкольного возраста
  • Юрьева Елена Семеновна. Целевая прогулка в осенний лес. Экологическая игра «Сравни веточку»
  • Миронова Надежда. Дидактическая игра «Что, где растет?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь