Елена Мартынюк. Сценарий 'Дня здоровья'

Сценарий Дня здоровьяЦель: формировать представление о здоровом образе жизни; закрепить основные составляющие здоровья, вызвать желание заниматься физкультурой и закаливанием, выполнять правила гигиены.
Действующие лица:
· Незнайка
· Пилюлькин
· Ромашка
· Пончик
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ
На празднично украшенную площадку входят дети.
Незнайка: Здравствуйте, ребята! Ребята если мы здороваемся с кем-нибудь, что это значит?
Дети: Мы желаем ему здоровья!
Незнайка: А что такое здоровье?
Ответы детей: Это сила, красота, ловкость, чистота, гибкость, хорошее настроение.
Незнайка: Сегодня я хочу пригласить в путешествие по стране здоровья. Вы согласны?
Ромашка:
Чтобы были вы красивы.
Чтобы не были плаксивы.
Чтоб в руках любое дело
Дружно спорилось, горело!
Чтобы громче пелись песни.
Жить, чтоб было интересней!
Нужно сильным быть, здоровым.
Эти истины не новы.
Только вы ответьте мне:
Путь к загадочной стране.
Где живёт здоровье ваше.
Все ли знают?
Дружно скажем…
Дети отвечают: «Да!»
Незнайка: Тогда отправляемся в путь. Занимайте свои места в нашем волшебном поезде. Вот вам карта путешествия по стране Здоровья (каждая группа начинает свой путь по своему маршруту). На каждой станции,  за выполнение задания, вы будете получать по медальке.
Дети встают друг за другом паровозиком, ведущий впереди и под музыку «Путешествовать прекрасно» идут друг за другом по площадке, ведущий меняет направление (по кругу змейкой и т.д.). Останавливаются возле импровизированной станции.
Станция «Зарядкино». Чтобы быть здоровым с чего надо начинать свой день.
Дети: С зарядки!
Ромашка:
Чтоб с болезнями не знаться.
Закаляться надо нам.
Мы привыкли заниматься
Физкультурой по утрам.
И зимой болеть не будем.
Нас морозы не страшат.
Сила будет, ловкость будет
И закалка у ребят!
Ромашка:
Утром рано спозаранку
Выходите на полянку.
Расправляйте дружно спинку.
Будем делать мы разминку
Утром рано мы проснулись.
Потянулись, улыбнулись.

Всем давно вставать пора.

На зарядку детвора.

Делают зарядку «Виноватая тучка»

Едем дальше!

Дети паровозиком едут дальше.

Станция «Пилюлькино»

Пилюлькин встречает детей.

Пилюлькин:

Ребята, а вы знаете, какие нужно предметы для того, чтобы ухаживать за своим внешним видом?

Ответы детей

Загадки:

Дождик теплый и густой:

Этот дождик не простой,

Он без туч, без облаков,

Целый день идти готов.  (Ответ: Душ)

Белая река

В пещеру затекла,

По ручью выходит —

Со стен всё выводит. (Ответ: Зубная паста)

Костяная спинка,

Жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит. (Ответ: Зубная щетка)

Белое корыто

К полу прибито. (Ванна)

Говорит дорожка —

Два вышитых конца:

Помылься хоть немножко,

Чернила смой с лица! —

Иначе ты в полдня

Испачкаешь меня! (Ответ: Полотенце)

Зубов много, а ничего не ест. (Ответ: Расческа)

Серебряная труба,

Из трубы — вода,

Вода бежит и льётся

В белизну колодца,

На трубе — два братца,

Сидят да веселятся.

Один в кафтане красном,

Второй — в голубом,

Оба друга—брата

Заведуют водой. (Ответ: Умывальник)

Пилюлькин: А сейчас мы проверим запомнили вы или нет что нужно для того, чтобы быть чистым!!!

Задание  «Выложи последовательность гигиенических процедур (алгоритм)»

· «Как мы моем руки»

· «Как мы чистим зубы»

Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок справиться со своим заданием.

Пилюлькин: Молодцы ребята, вы очень хорошо, справились с этим заданием, и я убедился в том, что вы все знаете правила гигиены.

А сейчас мы продолжим свой путь.

Станция «Крепышкино»

Незнайка: Чтобы не болеть, надо заниматься спортом. Нужно быть ловким, быстрым, сильным. Чтобы узнать, кто у нас самый сильный, мы проведем соревнования.

1. «Кто быстрее» (бег змейкой между фишек)

2. «Пролезь не задень!» (подлезание под стойки, обратно бегом)

3. «С кочки на кочку» (прыжки из обруча в обруч)

4. «Пингвины» (прыжки с мячом, зажатым между колен)

5. «Пронеси не урони!» (пронести мяч на ракетке).

Едем дальше!

Дети паровозиком едут дальше.

Станция «Витаминная»

Пончик: Ребята, а вы знаете какие продукты нужно кушать побольше, чтобы быть здоровым.

Ответы детей

Вот вам следующее задание:

1. «Собери овощ» (собрать разрезанный овощ, приклеить на мольберт поочереди).

2. «Варим борщ и компот» (из каждой команды выбираются по два ребёнка. Одной команде поручается отобрать продукты необходимые при приготовлении борща (овощи). Другой команде для приготовления компота (фрукты).Побеждает  команда,  быстро справившаяся со своим заданием и без ошибок).

Незнайка:

Очень рад за вас сегодня

И совет такой вам дам –

Занимайтесь физкультурой

По утрам и вечерам!

А за праздник наш весёлый

Я вас всех благодарю.

И подарок  Вам дарю!

Получают медальки «смайлики». Под весёлую музыку дети оправляются на участки.

Просмотров: 532
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Жеребцова Ольга Александровна. Проект «Чтобы не болеть»
  • Олеся Владимировна Бортник. Проект «Чтобы Ребенок рос здоровым»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Митрюкова Вероника Николаевна. Мастер-класс «Быть здоровым – это модно» — для укрепления здоровья воспитателей и родителей.
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Ниязова Ольга. Конспект по безопасности Тема: «Чтобы с тобой не случилась беда, правила эти помни всегда»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Олохова Ирина Леонидовна. Экологический проект на тему «Экономим всё подряд, чтобы не было затрат» — презентация
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Нефедова Елена Владимировна. Проект по противопожарной безопасности 'Чтобы не было беды'
  • Пироженко Елена Ивановна. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ «Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно…»
  • Михайлова Юлия Николаевна. «Будем все мы дружно жить – будем город свой любить!»
  • Котова Ольга Александровна. Проект по охране безопасности жизни детей «Чтобы не случилось беды…»
  • Чугалаева Ирина Наилевна. Сценарий развлечения по ПДД с родителями «Правила дорожного движения, нужно знать без промедленья!
  • Рогулина Нина Анатольевна. Сценарий развлечения по безопасности 'Чтобы не было беды — будь осторожен у воды'
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Устинова Ирина Николаевна. Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста 'Незнайка в гостях у нас!'
  • Новикова Марина Владимировна. Сценарий для детей старшего дошкольного возраста — Спортивный праздник «Спорт, движенье и вода – быть здоровым навсегда!»
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Рыжова Анастасия Владимировна. «Чтобы помнили…»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь