Сидорова Галина Валентиновна. День здоровья Развлечение «Мои помощники» Средняя группа

День здоровья Развлечение «Мои помощники» Средняя группаЦель:
•    Продолжать формировать у детей представление о главной ценности жизни – здоровье;
•    Дать детям элементарные сведения о «помощниках» человека;
•    Сообщить детям сведения о пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья человека.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте мы дружно поздороваемся.
Дети. Здравствуйте, мы рады видеть вас!
Воспитатель. Слушай, маленький народ,
Собираемся в кружок,
Поскорее все вставайте,
И за мною повторяйте!
Головушка -  соловушка              Дети гладят себя по голове
Носик – курносик                         Закрывают глаза и дотрагиваются до носа пальчиком
Щечки – комочки.                        Мнут щечки трут их ладошками
Губки – трубочки.                        Вытягивают губы в трубочку
Зубочки – дубочки.                      Стучат зубами
Глазки – подсказки.                     Смотрят вокруг себя             
Реснички – сестрички.                 Моргают
Ушки – подслужки.                      Трут мочки ушей
Плечики – кузнечики.                  Дергают плечами вверх - вниз
Ручки – хватучки.                         Делают хватающие движения
Пальчики – мальчики.                  Шевелят пальчиками
Грудочка – уточка.                       Вытягивают вперед грудь
Пузик – арбузик.                           Гладят животик
Спинка – тростинка.                     Вытягивают спинку
Ножки сапожки                            Топают ногами
Воспитатель: Молодцы, ребята!  (Доносится звук колокольчика).
Воспитатель. Ребята, слышите звук?  Пойдемте, посмотрим, зачем нас зовёт колокольчик? Посмотрите, что он нам оставил. Зеркала. Интересно, зачем они нам? (Ответы детей)  Давайте, посмотрим в них!  (Спрашиваются все дети и принимаются любые ответы) Что мы видим? Глаза. Глазки – это наши помощники. Какие они у (имя ребенка)? Интересно, зачем нам нужны глазки, давайте мы это узнаем. Все закройте глазки. Что вы видите сейчас? Хорошо или плохо ничего не видеть? Почему? (Ответы детей). Давайте еще посмотрим в зеркало, что мы еще видим на лице? Носики. Они тоже наши помощники. Носики бывают разные: длинные, короткие, курносые. Зачем нам нужны носики? (Ответы детей).
Встаньте все вокруг, а я загадаю вам загадку: «Носик, носик, угадай! Чем же пахнет, ты узнай?»
Игра «Угадай по запаху»
Дети закрывают глаза, а воспитатель подносит им душистые предметы: лимон, шоколад, духи и т. д., дети угадывают эти запахи)
Воспитатель. Снова зеркальце берём, что же с вами видим в нём? Рот. Зачем нам нужен рот? Что есть у ротика?(Ответы детей)
Игра «Угадай на вкус»
Дети закрывают глаза. Воспитатель кладет детям в рот маленькие кусочки фруктов и овощей. (Дети называют, что они ели, определяют вкус).
Воспитатель. Еще раз зеркальце  берем, что еще мы видим в нем? Уши. Зачем нам нужны ушки? (Ответы детей)
Игра «Что звучит?»
Воспитатель играет на музыкальных инструментах. (После каждого фрагмента дети отгадывают, что звучало). Уточняет, что ушки  берегут от опасности, так как могут слышать даже тогда, когда глазки спят.
Воспитатель. Посмотрите, а как называются эти помощники? Руки. У мальчиков они крепкие, сильные. У девочек  – нежные и ласковые. А зачем нам нужны руки? (Ответы детей).  Сейчас нам (имя ребенка) прочитает стихотворение«За, что мы любим руки».
Что за чудо – чудеса!
Раз -  рука и два – рука.
Вот ладошка левая,
Вот  ладошка правая,
И мы скажем не тая,
Руки всем нужны друзья!
Сильные руки не бросятся в драку,
Добрые руки погладят собаку,
Умные руки умеют лечить,
Чуткие руки умеют дружить!
Воспитатель: Возьмитесь за руки и почувствуйте тепло рук  ваших друзей. Чувствуете, какие ваши ручки? (Ответы детей)
Наши ножки не стоят.
Танцевать они хотят.
Вы ответьте не спеша,
Зачем нам ножки детвора? (Ответы детей)
Где не смогут ножки,
Помогут нам ладошки!
Пляшут лихо – чок – чок – чок –
Зубки все и язычок!
(Проводится ритмичный танец, после танца дети садятся)
Воспитатель. Какие родители, молодцы, на все вопросы ответили правильно.
В группу входит мальчик, чихает.
У меня печальный вид,
Голова с утра болит.
Я чихаю, я охрип.
Что такое – это грипп?
День лежу, второй лежу,
Третий в садик не хожу,
Поднялась температура,
Пью соленую микстуру,
Травой горло полощу.
Говорят, что заражу (чихает).
Воспитатель. Мальчик, как тебя зовут? Что же случилось с тобой? Дети, а вы как думаете, почему Ваня  заболел?(Ответы детей) (Воспитатель подводит детей, что в организм попадают микробы.) А, что же такое микробы, нам расскажет Настя.
Микроб – ужасно вредное животное:
Коварное и, главное щекотное.
Такое животное в живот
Залезет – и спокойно там живет
Гуляет по больному и щекочется.
Он горд, что столько у него хлопот:
И насморк, и чихание, и пот.
Ты (имя ребенка) выглядишь простуженным
Постой – ка, у тебя горячий лоб:
Наверное, в тебе сидит микроб!
Воспитатель. Ребята, как мы можем помочь Ване, чтобы он выздоровел? (Ответы детей). (Угощают фруктами, дарят носовой платок, киндер с чесноком).
Дети.  Ваня, ты выздоравливай и приходи к нам в садик, мы будем тебя рады видеть.
Воспитатель. Ой, кто – то стучится в дверь. Кто – же это к нам пришёл?
Замарашка. Меня зовут Федя, но все меня дразнят и называют  Замарашкой.
Замарашка Федя
Месяц в баню не ходил,
Сколько грязи, сколько ссадин!
Мы на шее лук посадим!
Воспитатель. Дети, а почему Федю называют Замарашкой? (Ответы детей). Сейчас Серёжа прочитает тебе стихотворение, а ты внимательно послушай.
Кто зубы не чистит,
Не моется мылом,
Тот вырасти может
Болезненным, хилым.
Грязнули боятся воды и простуд
И иногда совсем не растут.
Замарашка. Что же мне нужно делать? (Ответы детей)
(Дети дарят Замарашке  мыльницу, мыло, зубную щетку, полотенце)
Замарашка.  Ребята, сегодня я понял  для чего эти вещи. Теперь я всегда буду следить за собой. (Благодарит детей, уходит).
Воспитатель. Ребята, а мы с вами вспомним строки из стихотворения К.Чуковского «Мойдодыр»
Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок.
Всегда и везде
Вечная слава воде!
Воспитатель. Сегодня на нашем празднике мы говорили о наших помощниках, о том как они нам помогают, но и вы не забывайте о том как надо заботиться о своём здоровье. И разрешите на прощанье (все вместе)  ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ ПОЖЕЛАТЬ!

Просмотров: 788
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Анкудинова Любовь Львовна. Сценарий дня рождения 'Что принес нам почтальон Печкин?'
  • Савастьянова Екатерина Евгеньевна. Конспект Занятия на по ООД Познавательное развитие На тему: «Что весна нам принесла?»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь